Шорт-лист
Организация:

Соцсеть LOOKY и Федеральная пассажирская компания (ФПК)

Номинация:

Наука, технологии и инновации

https://www.looky.com/

Соцсеть LOOKY и Федеральная пассажирская компания (ФПК)

Организация:

Соцсеть LOOKY и Федеральная пассажирская компания (ФПК)

Номинация:

Наука, технологии и инновации

https://www.looky.com/

Сегодня аудитория LOOKY насчитывает более 1 млн пользователей; этот показатель растет на 7% в неделю. Миссия LOOKY — предоставить эффективный маркетинговый канал малому и среднему бизнесу. На сегодняшний день 25% аудитории соцсети — предприниматели со всех уголков страны, а также ряда стран СНГ. Пользователи LOOKY набирают аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети — это позволяет начинающим блогерам быстро стать популярными, обрести друзей по всей России, найти единомышленников для совместных просветительских, творческих и оздоровительных активностей.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Соцсеть LOOKY и РЖД вкладывают значительные усилия в популяризацию российского туризма. С помощью технологий искусственного интеллекта соцсеть LOOKY продвигает отечественный туризм на многомиллионную аудиторию.

Собственная встроенная бесплатная нейросеть LOOKY показала, как будут выглядеть вокзалы, поезда и машинисты будущего. В честь 20-летия РЖД команда LOOKY создала специальный праздничный проект. Искусственный интеллект перенес все железнодорожные атрибуты на 180 лет вперед. Пользователи увидели мир, где вокзалы превратились в цветущие оазисы, а технологии развились настолько, что сапсан может довезти их до Луны и обратно.

Охват проекта составил более 70 млн человек.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

В своей деятельности LOOKY ориентируется на инициативы АНО «Национальные приоритеты», на всех уровнях поддерживает политический курс правительства и президента Российской Федерации — в частности, регулярно модерирует контент в социальной сети на предмет соответствия законодательству РФ и моральным устоям, следит за тем, чтобы атмосфера в соцсети была здоровой. Многие отмечают LOOKY как самую дружелюбную соцсеть в мире. LOOKY сотрудничает с 10+ крупными брендами. Топ-менеджеры соцсети постоянно ведут переговоры с крупнейшими госкорпорациями на предмет взаимоподдержки и совместных проектов.

Технологии и решения

Бесплатная встроенная нейросеть LOOKY предлагает пользователям свыше 40 нейрофильтров и нейроаватаров. К ключевым датам и событиям разработчики создают специальные нейрофильтры и нейроаватары, которыми может пользоваться вся аудитория LOOKY. При взаимодействии с брендированными спецпроектами пользователи получают виртуальные награды, которые впоследствии могут обменять на призы внутри приложения или реальные подарки.

Общественный вклад

Одно из ключевых направлений деятельности LOOKY как системообразующего игрока и импортозамещающей соцсети — популяризация российского туризма. Совместные проекты LOOKY и РЖД стремятся совместно достичь цели. Это коррелирует с планами государства: к 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Проект для РЖД позволил населению по-новому взглянуть на компанию и вдохновиться на путешествие в поезде.

PR и ключевые СМИ об организациях

https://tass.ru/novosti-partnerov/18897257https://www.thevoicemag.ru/lifestyle/news/04-10-2023/mezhgalakticheskiy-ekspress-i-vokzaly-oazisy-neyroset-pokazala-zheleznye-dorogi-i-poezda-budushchego/https://robb.report/impression/94167-vystavki-pokazy-neiroseti-chto-interesnogo-proizoshlo-v-moskve/https://www.sostav.ru/publication/podborka-digital-kejsy-za-sentyabr-63534.htmlhttps://t.me/AdYummy/5994​​https://t.me/Gudokru/12372 https://vk.com/wall-38981315_264051 https://t.me/lookyapp/880

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Проект к юбилею РЖД: https://www.looky.media/rzd В Telegram-канале LOOKY https://t.me/lookyapp более 123 тыс. подписчиков, показатель ERR составляет 19%, ER — 2%.У LOOKY есть просветительское издание LOOKY.media для начинающих контент-мейкеров — пользователи получают информацию о том, как делать блог дружелюбным и полезным, как правильно маркировать рекламу и многое другое.