«Х-Разработка» - проект о молодых ученых (Медиахолдинг 1MI)
Наука, технологии и инновации
«Х-Разработка» - проект о молодых ученых (Медиахолдинг 1MI)
Шорт-лист«Х-Разработка» - проект о молодых ученых (Медиахолдинг 1MI)
Наука, технологии и инновации
«Х-Разработка» - проект о молодых ученых, проживающих в регионах России и внедряющих в повседневную жизнь инновационные разработки. Два первых сезона реализованы в 2022-23 гг. при поддержке "Института развития Интернета", результатом стали 20 историй ученых, работающих над разработками в различных сферах. Проект стал призером I Всероссийского медиафорума «Опережающие время. Люди науки» в номинации «Интернет-проект», а также представлен на Конгрессе молодых ученых в числе лучших медиа-проектов о науке. Медиа-контент был опубликован на 60 площадках, суммарное число просмотров составило более 11,3 млн. После реализации двух сезонов медиа-проекта "Х-Разработка" был достигнут значительный социальный эффект. Команда проекта встретила высокую заинтересованность молодого научного сообщества, получая предложения о сотрудничестве и просьбы рассказать об интересных разработках от представителей крупных ВУЗов, научных объединений и молодых исследователей в частном порядке. Демонстрируя новаторские проекты молодых ученых России, проект опровергает тезис о невозможности дальнейшего успешного развития страны без иностранных разработок, и дает самим ученым возможность рассказать о своих успехах широкой аудитории.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
1MI – федеральный медиахолдинг, входящий в число крупнейших в стране. В его составе три федеральных СМИ («Новые Известия», «Нефть и капитал», «Агроинвестор»), два десятка региональных СМИ, занимающих лидирующие позиции в рейтингах и сеть каналов и пабликов в социальных сетях. Активы холдинга сегодня представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Минеральных Водах, Владикавказе, Уфе, Ижевске, Казани, Петрозаводске, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени, Волгограде, Оренбурге, Белгороде, Нижнем Тагиле, Челябинске, Ханты-Мансийске, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Абакане, Новосибирске, Красноярске, Перми. Месячная аудитория интернет-СМИ составляет более 14 млн уникальных пользователей и более 400 млн просмотров. Новости, аналитика, спецпроекты, федеральные коммуникационные кампании – сотрудники изданий холдинга во всем показывают пример качественного контента. Большинство региональных интернет - изданий холдинга входят в ТОП-3 в регионе присутствия, все СМИ входят в ТОП-5 по данным Медиалогии и Liveinternet.По данным TGStat многие из телеграм-каналов холдинга входят в региональные ТОП-5 по цитируемости. Холдинг владеет самым крупным в России новостным телеграм-каналом – «СМИ Россия не Москва». Медиахолдинг активно развивает собственный видеопродакшн, специализирующийся на форматах видео, имеющих наибольший потенциал продвижения в сети. Собственная система аналитики позволяет оперативно следить за показателями трафика, делать прогнозы и эффективно управлять процессом создания и дистрибуции контента. Командой видеопродакшна в 2022-2023 гг. было создано более 20 масштабных медиа-проектов при поддержке "Института развития Интернета". Выпуски проектов собрали более 97 млн просмотров. В настоящий момент команда работает над еще рядом проектов при поддержки ИРИ и ПФКИ.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
1MI – многолетний партнер крупнейших российских компаний и органов государственной власти. Среди клиентов холдинга АНО «Диалог», «Единая Россия», Правительство Москвы, СБЕР, ИНТЕРРОС, Норникель, Фосагро, Министерство цифрового развития РФ, Фонд социального страхования, региональные администрации практически во всех регионах присутствия.
Общественный вклад
Холдинг 1MI несколько лет реализует ряд общественно значимых проектов при поддержке Института развития интернета и Президентского фонда культурных инициатив. Реализуемые проекты направлены на укрепление национальной идентичности, воспитание патриотизма и решение острых социальных вопросов. Каждый из реализованных холдингом медиа-проектов имеют значительный социальный эффект. В частности:- Медиа-проект "Х-Разработка" повышает осведомленность молодежной интернет-аудитории об областях научных исследований, в которых заинтересованы их сверстники-исследователи, и новейших разработках нашей страны; вдохновляет молодежь на выбор карьерного направления в науке; обогащает общественный диалог о науке и технологиях в медиа-среде в Десятилетие науки и технологий. Для самих ученых проект повышает видимость и признание молодых ученых как профессионалов в своей области, повышает их узнаваемость в медиа-среде; помогает молодым ученым в увеличении общественной и спонсорской поддержки для своих проектов. Благодаря реализации двух сезонов проекта несколько молодых ученых из разных городов узнали об исследованиях друг друга и решили объединить усилия для дальнейшей работы. - Реализованный медиа-проект "Дорожная карта" повышает осведомленность широкой аудитории о качественных результатах реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" в регионах России и влияет на переоценку восприятия молодежной аудиторией ситуации с транспортной инфраструктурой, опровергая стереотипное мнение о низком качестве дорог в России и долгом ожидании или полном отсутствии важных транспортных объектов в городах.- Реализованный проект "Жизнь с нуля" демонстрирует широкой аудитории конкретные примеры населенных пунктов в России для карьерного и творческого развития и реализации больших возможностей не только в мегаполисах. Демонстрируя молодых героев, переехавших в молодые города и добившихся больших успехов, проект акцентирует внимание на необходимости самореализации молодежи, способности конкретных героев и россиян как нации к преодолению трудностей и оптимистичном взгляде на жизнь, а также на патриотизме, проявляющемся в выборе своего будущего в своей стране, а не за ее пределами.- Реализованный проект о странах, обязанных России своей независимостью "Право на суверенитет" расширил знания аудитории о внешней политике страны, позволил молодежи получить аргументированные данные для формирования собственного мнения и противостояния потокам недостоверных сведений в информационном пространстве, а также послужил укреплению гражданской идентичности российской молодежи, как наследников страны, которые могут гордиться ее великим историческим прошлым.- Реализованный проект "Настоящее. Будущее" послужил расширению знаний современной молодежи о достижениях России в технологической и культурной сфере, был направлен на стимулирование интереса подростков к отечественным разработкам, в том числе в сфере IT и технологий, а также формирование позитивного информационного фона в блогосфере.
PR и ключевые СМИ об организациях
Холдинг 1MI является постоянным информационным партнером крупнейших деловых мероприятий страны, с участием первых лиц, информационно поддерживает все заметные государственные проекты и на федеральном, и на региональном уровнях. Среди постоянных партнеров 1MI – Фонд Росконгресс, АНО «Диалог», Общество «Знание», партия «Единая Россия», РАСО , РАЭК, АКАР, ИРИ, ПФКИ и т.д. Холдинг 1MI активно развивается как коммуникационное агентство полного цикла и предоставляет весь комплекс PR-услуг. На протяжении 5 лет холдинг является лидером по работе с новостными агрегаторами.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Все интернет-издания 1MI работают на едином движке, что обеспечивает эффективное управление, безопасность и стабильность работы и даёт возможность реализовывать кроссплатформенные проекты любой сложности. Кроме того, данную техническую платформу холдинг успешно продает региональным государственным медийным системам. По лицензионному договору уже работают медиахолдинги на Сахалине, в Башкортостане, Татарстане, Ставропольском крае и Белгородской области.В 2022-2023 гг. творческой командой холдинга было реализовано более 20 масштабных медиа-проектов при поддержке "Института развития Интернета". Выпуски проектов собрали более 97 млн просмотров. Среди них:- "Дорожная карта" - первое шоу в интернет-СМИ о развитии транспортной инфраструктуры в регионах России. Команда проекта провела масштабный эксперимент и вместе с жителями городов выяснила как новые объекты - мосты, путепроводы и развязки, построенные благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги" повлияли на жизнь в регионах. Выпуски проекта собрали более 5 млн просмотров - https://disk.yandex.ru/i/YxqzkGeFoCF-Mg- "Код к здоровью" - проект о достижениях региональной медицины и уникальных методиках и операциях, которые делают в городах страны для спасения жизней пациентов. Выпуски проекта собрали более 3 млн просмотров - https://disk.yandex.ru/i/B7YTcqIeX4LeWg- "Настоящее. Будущее" - масштабный просветительский проект, состоящий из четырех направлений: «Изобретатели» - крупнейшие исторические изобретения российских ученых, которыми сегодня пользуется весь мир; «IT» - истории успеха сервисов и продуктов российских разработчиков и IT-компаний; «Игрушки» - истории появления культовых советских игрушек, которые обрели популярность и за пределами страны; «Деятели культуры» - достижения российских деятелей культуры и прикладного искусства, получивших признание международного сообщества. Выпуски проекта собрали более 20 млн. просмотров - https://disk.yandex.ru/i/i2_b0NzAh6baAA- "Жизнь с нуля" - проект о молодых населенных пунктах России, в которых создаются новые возможности для карьерного роста и где молодежь уже начала жизнь с чистого листа. Выпуски собрали порядка 4 млн просмотров - https://disk.yandex.ru/i/1RrHd8RUSYwg9A- "Х-Разработка" - проект о людях, которые верят в российскую науку и уже сегодня являются ее лицом. Инновационные исследования и уникальные разработки, которые создают молодые ученые в регионах России и доказывают, что собственные исследования могут перевернуть представления о технологиях - https://disk.yandex.ru/i/AFGdN0KzkFLKGw Выпуски проекта собрали более 11,3 млн просмотров. Проект стал призером I Всероссийского медиафорума памяти основоположника ядерной энергетики Игоря Курчатова «Опережающие время. Люди науки» в номинации «Интернет-проект», а также был представлен на Конгрессе молодых ученых в числе лучших медиа-проектов о науке.