Шорт-лист
Организация:

МТС Travel

Номинация:

Туризм и индустрия гостеприимства

https://travel.mts.ru/media/guides

МТС Travel

Шорт-лист
Организация:

МТС Travel

Номинация:

Туризм и индустрия гостеприимства

https://travel.mts.ru/media/guides

Онлайн-путеводители по регионам России от МТС TravelКонтекст. Сервис бронирования МТС Travel – новый игрок на рынке путешествий, который появился в 2022 году в экосистеме МТС после того, как крупные зарубежные платформы приостановили работу в России. Одна из задач МТС Travel – популяризация внутреннего туризма. Поэтому с самого начала работы сервиса в нем появился Центр Travel Media, который развивает собственный онлайн-журнал о путешествиях, портал “Тонкости Туризма”, а также онлайн-путеводители по регионам России. Собственные медиа помогают МТС Travel наращивать знание о бренде и продукте, лояльность клиентов, а также приводить пользователей на витрину с отелями.

О проекте онлайн-путеводителей.

Первые цифровые путеводители МТС Travel появились в ноябре 2022 года. К концу 2023 редакция выпустила уже 50 путеводителей по регионам России, а также по городам и отдельным локациям. Посмотреть их можно по ссылке. Каждый путеводитель состоит в среднем из 40-50 тысяч знаков, над ними работает профессиональная редакция в составе тревел-экспертов, новостных редакторов, копирайтеров и юристов, а верификацию контента проводят местные эксперты и региональные туристско-информационные центры (ТИЦ). Ключевой особенностью онлайн-путеводителей МТС Travel является технологии их доставки. Это таргетированные SMS со ссылкой на онлайн-гид, которые приходят путешественнику в момент его активной поездки. Таким образом реализована синергия телеком-бизнеса МТС и travel-вертикали экосистемы. Click rate таких SMS (переход по ссылке в путеводитель) среднемесячно по году составляет 1,5%. При этом на отдельных путеводителях, например, по Калининградской области, показатель click rate достигает 8%, что говорит о релевантности продукта аудитории. Команда редакции использует data-driven подход к созданию контента путеводителей. Каждый блок и статья проходят анализ по данным Я.Метрики и Big Data МТС. Поэтому контент путеводителей коррелирует с предпочтениями якорной аудитории. Сейчас в путеводителях собраны жанры, на которые пользователи лучше всего реагируют: это и короткие статьи, и сторис, и видео, и аудио-гиды, и рубрикация по тематикам (для детей, для активного отдыха и пр.) Таргетированные онлайн-путеводители МТС Travel в среднем получают 50 тыс. визитов в месяц. Мы оцениваем этот показатель как высокий, с учетом узкотаргетированной коммуникации на аудиторию активных путешественников - абонентов МТС. У продукта высокое вовлечение – средняя длительность сессии в путеводителях составляет более 3 минут, показатель отказа – до 15%, а глубина просмотра – 2 страницы на уникального пользователя.

Выводы.

Особенность онлайн-путеводителей МТС Travel в том, что путешественник получает их в максимально релевантный момент для такого контента – непосредственно в поездке по региону. Коммуникация в SMS показала себя идеальным каналом дистрибуции как с точки зрения переходов, вовлечения в контент, так и с точки зрения продуктов, которые представлены в путеводителях. Путеводители формируют образ регионов для всех путешествующих по России, повышают их туристический потенциал. С точки зрения бизнеса МТС путеводители формируют знания о всех продуктах экосистемы, которые интегрируются в путеводители, в частности отельные блоки с возможностью перейти к шагу бронирования проживания, афиша мероприятий региона от MTC Live, релевантный видеоконтент для путешественников от Kion и др.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Сервис бронирования МТС Travel – новый игрок на рынке путешествий, который появился в 2022 году в экосистеме МТС после того, как крупные зарубежные платформы приостановили работу в России. Таким образом у клиентов появился новый способ бронировать отели по России и миру, надежность которого подтверждает бренд МТС. МТС Travel предоставляет клиентам гарантию заселения, возмоность расплачиваться в рублях российской картой, а также круглосуточную поддержку в любой точке мира. Сервис также является каналом продаж для российских отелей, которые с уходом зарубежных платформ лишились части дистрибуции. Частью МТС Travel является отельный консолдидатор Bronevik.com, задача которого – цифровизация отельной индустрии, в особенности в части малого номерного фонда и региональных объектов размещения. Платформа Bronevik.com позволяет отелям и другим объектам быстро начать онлайн-продажи номерного фонда и быть представлеными в 1 500 каналах дистрибуции, настраивать гибкую тарифную политику под каждый канал, а также получать аналитику для управления бизнесом.Центр Travel Media МТС Travel создает контент для путешественников, вдохновляя их на поездки, помогая определиться с выбором и сопровождая в пути. Таким образом МТС Travel популяризует внутренний туризм, а в сотрудничестве с региональными властями – повышает туристическую привлекательность регионов.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

Член Российского Союза Туриндустрии (РСТ). Эксперт в рабочих группах Росаккредитации по вопросам классификации объектов размещения и IT-решениям для отельного рынка С помощью медиаресурсов, частности, онлайн-путеводителей, в сотрудничестве с местными властями МТС Travel продвигает туристические порталы регионов, их события и туристические бренды.

Общественный вклад

МТС Travel с помощью своих медиа создает контент для путешественников, вдохновляя их на поездки, помогая определиться с выбором и сопровождая в пути. Таким образом МТС Travel популяризует внутренний туризм, а в сотрудничестве с региональными властями – повышает туристическую привлекательность регионов, продвигает локальную культуру и гастрономию.

PR и ключевые СМИ об организациях

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации