World Сlass (red_mad_robot)
Здоровье и отдых
World Сlass (red_mad_robot)
Шорт-листWorld Сlass (red_mad_robot)
Здоровье и отдых
World Сlass — это первая версия вашего личного помощника в мире фитнеса, разработанная для одноимённой сети фитнес клубов. Она предлагает своим клиентам удобный и простой способ взаимодействия с услугами и предложениями сети.Главная задача — помощь и навигация в стремлении к здоровому образу жизни. С его помощью вы найдёте мотивацию для регулярных тренировок и сможете комфортно ориентироваться в разнообразии услуг World Class.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Случай, в котором продукт становится проводником между человеком и физическим бизнесом, — особенно интересный. Кейс, который мы реализовали вместе с World Class, — как раз такой.Приложение стало связующим звеном между пользователем и физическим бизнесом. Мы ввели практики формулирования и проверки гипотез, интервью с клиентами World Class, систематическую обработку комментариев из магазинов приложений и обращений в поддержку. Так клиенты помогают приложению развиваться и получают лучший опыт.
Технологии и решения
Как это работаетЦелеполагание — основа философии новой экосистемы. Возможность выбрать для себя подходящую цель — это, по сути, первое, что видит перед собой пользователь, установив на смартфон обновленное приложение World Сlass.Выбрав цель, пользователь сразу получает набор рекомендаций по услугам и тренировкам (так называемый, «стартовый пакет») — и тут же может записаться на пробное занятие.Такая концепция — это сценарий “win-win”, когда в выигрыше все. Пользовательский опыт становится проще и бесшовнее. Новый подход позволяет клиентам сосредоточиться на главном. Не нужно искать в интернете, какой вид тренировок сжигает больше всего калорий. Вы просто формулируете запрос — и система предлагает наиболее подходящие варианты сама.По сути, за пару нажатий на экран пользователь отсекает те услуги, которые сейчас его, скорее всего, не интересуют. Это гораздо удобнее, чем выбирать активность из обширного списка предложений.Но выигрывает и World Сlass. Сеть может сразу сформировать для клиента то предложение, которое заинтересует его с наибольшей вероятностью, при этом не показывая ему рекламу. А ещё она сможет лучше понимать своих клиентов, чтобы затем перестраивать продукт под запросы конкретных людей, а значит — дополнительно вовлекать их в свою экосистему и, соответственно, повышать частоту посещения клубов.Шар активностиПо сути, это цифровой профиль пользователя, в котором отображается его активность в максимально наглядной форме. Всё просто и понятно: чем больше занимаешься, тем полнее шар заполнен цветами. Соответственно, если на какое-то время забыть про тренировки, шар станет пустым.В целом, функции у шара не только информационные, но и мотивационные. Смотришь на яркий заполненный шар и радуешься, что проделал на неделе большой объём работы. Конечно, вряд ли заполнение шара станет единственным мотиватором для занятий спортом, но дополнительным — наверняка. Особенно для перфекционистов.
Общественный вклад
Клиенты фитнес-сети получили абсолютно новый пользовательский опыт, а World Class — новые инструменты для развития бизнеса. Запустив приложение, World Class сделала рывок в новом для себя направлении и заложила фундамент значительных и масштабных перемен.Предстоит ещё много работы, но мы уверены, что эти перемены к лучшему: они позволят компании сохранить лидерские позиции, сделают её гибче, а клиентам подарят уникальный пользовательский опыт.
PR и ключевые СМИ об организациях
Проект отмечен наивысшими наградами многих российских и международных конкурсов, большая часть из них -— в сфере дизайна. Подробнее о концепции можно узнать в нашем кейсе на Behance: https://www.behance.net/gallery/157555667/World-Class-Lifestyle-mobile-app?tracking_source=search_projects%7Credmadrobot