Хорошие новости
СМИ и массовые коммуникации
Хорошие новости
Шорт-листХорошие новости
СМИ и массовые коммуникации
Проект инициирован Общественной палатой РФ – https://goodnews.oprf.ru/ Проект «Хорошие новости» – это мобильное приложение с позитивным контентом о жизни в России, достижениях страны и наших соотечественников в самых разных сферах: науке, образовании, экономике, промышленности, здравоохранении, спорте, культуре и искусстве, цифровых технологиях, добровольчестве и т.д. Интернет-социология говорит о том, что 44% граждан России против 32,4% видят в сети в основном негативные новости; 48,6% опрошенных против 27,5% уверены, что позитивного контента о России в интернет-пространстве недостаточно. Целевая аудитория проекта «Хорошие новости» – это граждане России всех возрастов, представители различных социально-экономических сфер: активные люди, которые трудятся на благо своей страны, развивают промышленность, науку, другие отрасли, укрепляют наш технологический суверенитет. Миссия проекта заключается в том, чтобы дать возможность жителям России получать больше позитивной информации по тем темам, которые им интересны, создавать хорошие новости самим и делиться ими с окружающими в своих соцсетях. Концепция проекта «Хорошие новости» основана на удовлетворении трех ключевых общественных потребностей: потребности в позитивном контенте, потребности в осознании и признании собственного развития и движения страны вперед и потребности в общности, формировании круга единомышленников. Задачи проекта «Хорошие новости»: размещение в приложении верифицированного контента, собранного из разных проверенных источников (СМИ, федеральные министерства и ведомства, госкомпании); создание возможностей для пользователей получать персонифицированную по интересам информацию, создавать собственный позитивный контент, делиться понравившейся информацией в своих соцсетях («ВКонтакте» и «Одноклассники»); дополнительная поддержка активных участников проекта в формате развивающих призов (за свои действия в приложении пользователи получают баллы и затем обменивают их на разнообразные поощрения). Пилот проекта успешно состоялся в период с 18 сентября по 18 октября. За это время в приложении было опубликовано более 500 хороших новостей и зарегистрировались порядка 20 тыс. пользователей, которые сделали более 75 тыс. действий с позитивным контентом. 1 декабря состоялось масштабирование проекта. В приложении появилось еще больше интересного контента и возможностей для пользователей. Также была запущена онлайн-система «Хороший Маркет» (https://goodmarket.oprf.ru/), позволяющая пользователям обменивать заработанные баллы на разнообразные поощрения от партнеров проекта: путевки в санатории, встречи с известными экспертами, участие в образовательных программах, билеты на мероприятия, подарочные наборы и многое другое. Партнеры проекта: АНО «Институт развития Интернета», Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», Министерство иностранных дел РФ, Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация), Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.