Правительство Тульской области
Количество подписчиков сообществ правительства и РОИВ Тульской области превышает 250 000 человек. Правительство Тульской области представлено в VK, Facebook, ОК, Instagram, Twitter, Telegram, Viber, Tik Tok/ Ссылки на наши ключевые страницы в разделе "ссылка на сайт проекта" Instagram: https://instagram.com/tularegion71 (правительство ТО) https://www.instagram.com/visit_tula/ (аккаунт, ориентированный на туристов) Vk: vk.com/tularegion71 (правительство ТО) https://vk.com/covid19_tula (Тульская область. Оперштаб по коронавирусу) https://vk.com/visittula (группа, ориентированная на туристов) Facebook: facebook.com/tularegion (правительство ТО) facebook.com/VisitTulacom (группа, ориентированная на туристов) Ok: https://ok.ru/tularegion71 (правительство ТО) Telegram - t.me/tularegion71 (правительство ТО) Tik-tok - tiktok.com/@tula_tula (аккаунт, ориентированный на туристов)
Компания
Еще в 2015 году регион начал отвечать на обращения в Твиттере, все администрации муниципальных образований и РОИВов должны были не только публиковать новости в своих аккаунтах, но и в сжатые сроки отвечать на вопросы и жалобы жителей. В начале 2017 года эта практика распространилась и на другие соцсети: Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. К тому времени уже работали паблики правительства региона и дополнительно были созданы группы всех администрации муниципальных образований области в социальных сетях. И к моменту когда в сентябре 2019 года по всей стране началась интеграция “Инцидент-менеджмента” у нас в регионе уже полностью функционировала система ответов на сообщения пользователей, были определены и обучены ответственные в районах и РОИВах, проведена работа с нормативной базой по закреплению ответственных лиц и сроков.Развивалась и контентная политика: появились паблики всех администраций муниципальных образований и большинства региональных РОИВ.Тульская область в рамках 23-го Российского интернет-форума РИФ+КИБ стали победителями премии Института развития интернета в номинации «Лучшая коммуникация с жителями». Регион также занял первое место в номинации «Лучшая PR-кампания в интернете» за проект «Тула – Новогодняя столица России» и третье место в номинации «Лучшая страница региона в соцсетях».
За последний год жители области стали более активны и количество отвеченных обращений жителей в соцсетях за неполный год увеличилось с 60 000 до 90 000.