Авито
Шорт-листВ 2024 году Авито впервые стал участником Петербургского международного экономического форума, на котором перед нами встала задача нестандартной важности: донести до широкой аудитории социальную миссию бренда на крупнейшем бизнес-событии страны. За рекордно короткий срок мы разработали оригинальный подход к интеграции в форумную программу.Слоган «Встречи на ПМЭФ. Счастье на Авито» стал ядром нашей коммуникационной кампании. Мы выбрали путь, отличный от привычного стендового формата, и применили концепцию 360: наружная реклама, арт-объекты и инсталляции на площадке форума, вирусные активности на улицах Петербурга, а также бренд-медиа в социальных сетях. Кроме того, Авито вошел в деловую часть программы форума, заключил множество бизнес-соглашений и представил свои возможности коммьюнити топ-менеджеров органов власти и государственных корпораций. Кроме этого, Авито реализовал масштабную информационную кампанию в СМИ и Телеграм-каналах.Так, мы не только заявили о себе, но и воплотили в жизнь нашу социальную миссию, открывая новые горизонты взаимодействия с аудиторией и подчеркивая значимость каждой встречи.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Сегодня Авито — ведущая российская онлайн-платформа для коммерции и одна из лидирующих IT-компаний. Ежемесячно Авито пользуются более 70 млн человек, совершая сделки в сегментах «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость» и «Готовый бизнес». Авито Доставка помогает совершать безопасные сделки через 75 тыс. партнерских ПВЗ. Количество активных объявлений на Авито превышает 220 млн, а каждую секунду здесь совершается около десяти сделок. В ДНК Авито заложено социальное взаимодействие пользователей. А миссия компании — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг.Авито объединяет продавцов и покупателей, как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний. Под капотом платформы интегрировано более 1000 алгоритмов на основе машинного обучения. В компании работает 10 000 сотрудников, среди которых 1800 инженеров, 317 кандидатов наук, 750 продактов, дизайнеров и аналитиков. Ежедневно команда Авито вносит 3000 улучшений сервиса и 3 млн новых строк кода.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
Масштабная интеграция Авито в деловую программу позволила рассказать о возможностях платформы для предпринимателей и уникальность бизнеса цифровой платформы. Топ-менеджеры Авито приняли участие в восьми партнерских сессиях деловой программы, двух собственных сессиях и подписали четыре соглашения. В режиме реального времени каждая активность транслировалась в собственных каналах бренда, а также в федеральных и региональных СМИ.
Технологии и решения
Встречи на ПМЭФ. Счастье на АвитоЗа несколько дней до старта форума мы разместили брендмауэры с главным слоганом коммуникаций на въезде в центр Петербурга. 40-метровые баннеры «Встречи на ПМЭФ. Счастье на Авито» стали крупнейшим из outdoor-форматов брендов в период ПМЭФ. Так мы заявили участникам форума, гостям и жителям Петербурга о масштабной социальной повестке бренда.Авито — команда чемпионовАвито Услуги организовали на утреннем забеге по центральным улицам Петербурга праздник спорта со смузи-баром, видеоспиннером и зоной отдыха. Разминку для всех желающих провел физрук с Авито Услуг, а участниками события помимо гостей форума стали и 100 сотрудников компании — команда в брендированных футболках вошла в число призеров турнира. Работу бренд-зоны и спортивный забег Авито транслировал в прямом эфире в социальных сетях.Также Авито Услуги подготовили технологичные переговорные капсулы «Авито Диалог» с удобным онлайн-бронированием во всех павильонах ПМЭФ. Каждую из них мы забрендировали ценностями компании, погрузив гостей площадки в корпоративную культуру Авито. Участники форума провели в переговорных капсулах более 400 часов звонков и встреч.Авито — платформа для жизниГостям ПМЭФ и жителям Петербурга мы представили Avito Dacha Truck, превратив ультрафутуристичный автомобиль в арт-объект в дачной стилистике. Кастомизированная Tesla — символ инноваций и будущего. Она проехала по главным улицам северной столицы и показала: Авито создает новое и необычное в мире классифайдов, так же, как Tesla — в мире транспорта. Одновременно с этим акцент на “дачном” стиле –– рассада и самовар в багажнике суперкара – помогли показать, что Tesla, как и Авито — это, прежде всего, технология, созданная для людей и их удобства. Жители и гости Петербурга делали фотографии с брендированным авто на улицах города и публиковали их в социальных сетях.А ключевым арт-объектом форума стала трехметровая «Лошадка, добрый друг из детства». Мы установили ее в честь Года семьи, подчеркнув ценность платформы для каждой российской семьи: благодаря покупке детских товаров на Авито пользователи сэкономили в общей сложности более 15 млрд рублей. Выполненный профессиональными декораторами металлический арт-объект в цветах бренда прямо во время программы форума был дополнен рисунками художников.
Общественный вклад
Авито реализовал нестандартные форматы интеграции в программу ПМЭФ, каждый из которых продемонстрировал масштаб и социальную значимость платформы: Брендмауэры на Московском проспекте в Петербурге;Инсталляцию Avito Dacha Truck на мероприятии и проезд автомобиля по центральным улицам города;Бренд-зону Авито Услуг на спортивном забеге;Переговорные капсулы «Авито Диалог» в павильонах выставки;Арт-объект «Лошадка, добрый друг из детства» в уличной экспозиции форума;Участие в мероприятиях деловой программы.Креативный подход к интеграциям в программу ПМЭФ, интерактивные возможности для участников форума и масштабная коммуникационная кампания в медиа помогли закрепить у аудитории знание о социальной значимости бренда.
PR и ключевые СМИ об организациях
По итогам участия Авито в ПМЭФ бренд получил 1610 публикаций в СМИ с общим МедиаИндексом 36 893 единицы. Из них 959 публикаций — в региональных СМИ по всей России с общим МедиаИндексом 22 332 единицы.В период реализации проекта в сообществах Авито было размещено 58 публикаций с общим охватом 1 953 597 пользователей. Все ключевые мероприятия транслировались в видеоформате: 3 трансляции в VK собрали более 710 000 просмотров.Индекс лояльности в социальных медиа ко второму дню форума вырос почти в два раза и сохранял высокую отметку в третий день, составив, в среднем, 0,29 единицы.