Шорт-лист
Организация:

Хабр

Номинация:

Экономика и Бизнес

https://habr.com/ru/companies/itbrand/articles/, https://habr.timepad.ru/

Хабр

Шорт-лист
Организация:

Хабр

Номинация:

Экономика и Бизнес

https://habr.com/ru/companies/itbrand/articles/, https://habr.timepad.ru/

Стратегические и креативные сессии по IT-бренду для IT-компаний от команды Хабра и Экопси.В 2021 году мы вместе с партнером Экопси Консалтинг запустили первое Всероссийское исследование IT-брендов компаний как работодателей и стартовали образовательные активности для компаний по развитию IT-бренда работодателя. С помощью серии мероприятий мы формируем у компаний российского рынка культуру работы с IT-брендом: знакомим с рейтингом IT-брендов, делимся данными исследований об IT-аудитории, погружаем в специфику коммуникаций с IT-специалистами, обучаем лучшим практикам рынка.Мероприятия нацелены на HR, PR и маркетологов, которые реализуют в компаниях функцию HR-маркетинга. Цель мероприятий — помочь компаниям создать грамотную стратегию работы с IT-брендом работодателя.Наша работа помогает компаниям производить значимые организационные изменения, которые позволяют привлекать и удерживать талантливых IT-специалистов к работе в российских компаниях.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

В IT-отрасли наблюдается дефицит квалифицированных IT-кадров (middle уровня и выше), и компании испытывают проблемы с их привлечением.Грамотная работа с IT-брендом помогает облегчить привлечение IT-специалистов к брендам работодателей и сократить затраты на наем. “IT-бренд работодателя — представление сотрудников и соискателей об организации как о привлекательном месте работы для IT-профессионалов. Термин придуман и запатентован Экопси и Хабром.”Термин вошел в рынок в 2019 году, а в 2021 Хабр и Экопси Консалтинг провели первое исследование ИТ-брендов компаний как работодателей.Проблематика рынкаУ 81% компаний IT-бренда нетУ 19% компаний IT-бренд уже сформированТо есть коммуникация 81% компаний не работает на их IT-бренд. 19% компаний удалось сформировать образ айтишной компании. Однако по данным нашего исследования, средняя узнаваемость этих компаний среди IT-аудитории составляет всего 44%. То есть даже продвинутые в плане IT-бренда компании сталкиваются с привлечением соискателей и им точно есть куда расти.Мы помогаем компаниям развивать IT-бренды и коммуницировать эффективно, ярко и попадая в потребности своей аудитории:Подсвечиваем зоны развития IT-работодателейДаём решение – значимые конкурентные преимущества для привлечения IT-профи в виде факторов привлекательности IT- специалистовВыявляем инсайты рынка IT-работодателейЗнакомим с лучшей практикой рынка на стратегических сессиях и собственных мероприятияхС помощью серии мероприятий мы формируем у компаний культуру работы с IT--брендом: знакомим с рейтингом, делимся данными исследований, погружаем в специфику коммуникаций, обучаем лучшим практикам рынка.Хабрасеминар об ИТ-бренде и коммуникациях https://habr.com/ru/events/444/ — мероприятие для эйчаров, маркетологов и деврелов о том, как и с чьей помощью выстраивать коммуникации, чтобы эффективно прокачивать IT-бренд. В рамках исследовательской работы по IT-бренду мы выявили топ-критериев, которые важны для IT-специалистов и грамотная коммуникация в таком ключе позволяет компаниям формировать IT-бренд. Но тут есть своя специфика: рассказывать об этом должны сами айтишники — к ним лояльны, им доверяют. Но если они не замотивированы — времени на это у них нет. Как выстроить коммуникацию и завлечь в нее айтшиников, в кейсах разбирали на семинаре.Хакатон Хабра по факторам привлекательности: https://habr.timepad.ru/event/2972442/ — стратегическая сессия для HR маркетологов, на которой: — вместе с компаниям выработали идеи, как улучшить привлекательность IT-брендов с помощью организационных и коммуникационных изменений;— разобрали, как основывать маркетинг на данных и инсайтах аудитории и почему это важно для IT-бренда;— поделились факторами привлекательности из нашего исследования IT-брендов и поработали над идеями привлечения IT-специалистов (midlle, senior и team-lead).Тест-драйв Хабра https://habr.com/ru/events/446/ — камерное мероприятие для эйчаров, маркетологов, деврелов и внутренних редакций, на котором мы погружаемся в IT-бренд за счет интерактивов, игровых механик и нетворкинга. Компании обмениваются практиками друг с другом, а единая среда позволяет сформировать сообщество и развивать культуру IT-брендаЛекторий Хабра про IT-культуру https://habr.com/ru/events/470/ — мероприятие для маркетологов и эйчаров о IT-культуре: о том, какую среду внутри компании ждут айтишники, как создать ее в своей компании и как рассказывать о ней ЦА.Авторский огонек — мероприятие для айтишников, редакторов и деврелов, которое позволило объединить их, замотивировать и научить делать интересные статьи, которые будут вкладом в работу над IT-брендом компании.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

-

Технологии и решения

-

Общественный вклад

С каждым годом IT-специалисты активней и вовлеченней участвуют в исследование и дают обратную связь про работодателей. База исследования каждый год прирастает примерно на 10 тысяч респондентов. И сейчас их 34 тыс.Ежегодно за рейтингом следят полмиллиона IT-специалистов. И рейтинг не только помогает пиару компаний, но и развивает насмотренность айтишников, они понимают, насколько много разных компаний есть на рынке в разных секторах экономики РФ.C помощью мероприятий по развитию IT-бренда мы помогаем компаниям:- Развивать IT-ориентированную корпоративную культуру; - Создавать IT-ориентированную корпоративную коммуникацию.Помогаем IT-специалистам лучше понимать рынок труда и найти компанию по вкусу: - Возвращаем работодателям обратную связь от рынка и помогаем им меняться и быть ближе к потребностям соискателей.- Помогаем нанимающим менеджерам лучше понимать потребности IT-специалистов.Помогаем компаниям взаимодействовать с IT-аудиторией: Признавать потребности своей аудитории;Изучать потребности своей аудитории;Создавать конкурентные преимущества для IT-специалистов…и доносить их в коммуникацииОтзывы клиентов о сотрудничестве с нами:В медиастудии Хабра на тест-драйве для клиентов поговорили с опытной компанией, которая давно ведёт корпоративный блог. Пообщались с EB Manager компании Домклик Даниилом Горчаковым. https://vk.com/video-20629724_456241946?list=ln-ULqjzrRQXNmmbv1AjKВ медиастудии Хабра на тест-драйве для клиентов поговорили с компанией, которая недавно стартовала корпоративный блог. Пообщались с менеджером по ИТ коммуникациям в ИТ-бренде "Ленты" Еленой Дмитрук.https://vk.com/video-20629724_456241947?list=ln-uLi00gxzmkYY7jB8ZG

PR и ключевые СМИ об организациях

https://habr.com/ru/news/835360/

https://companies.rbc.ru/news/QZBVhWx7Y5/stali-izvestnyi-rezultatyi-issledovaniya-it-brendov-rabotodatelej-ot-ekopsi/

https://adindex.ru/publication/opinion/media/2024/10/22/326671.phtml

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

-