Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Ketchum Moscow

Только за последний год компания Google совместно с коммуникационным агентством Ketchum Moscow реализовала сразу 2 больших образовательных B2C проекта на YouTube. Прошлой осенью, в год 150-летия Периодической системы химических элементов, разработанной 150 лет назад в 1869 году великим русским ученым Дмитрием Менделеевым, Google в партнерстве с РХТУ им. Д.И. Менделеева решили доказать, что химия может быть интересна и понятна обычным пользователям. Мы запустили YouTube-канал «Отвечает Менделеев», для которого создали более 30 видео о химических элементах и их роли в нашей жизни. Ведущими стали лайфстайл-блогеры и ученые. За первые два дня на канал «Отвечает Менделеев» подписались более 3 000 пользователей, а за первые восемь недель видео, созданные специально для проекта, получили более 180 000 просмотров. В ходе кампании было выпущено более 50 публикаций в популярных медиа (Метро, ТАСС, Серебряный дождь, The-Village, EVA, Наука и жизнь, AD Magazine и др.) и опубликовано 108 постов в социальных сетях. Охват медиа-кампании составил 17 млн уникальных пользователей, а в социальных сетях — 2 млн просмотров. В год, когда возможность учиться стала особенно актуальна, Google Россия запустила еще один важный проект на YouTube — «Школа Жизни», цель которого — помочь старшеклассникам и студентам подготовиться к самостоятельной жизни. В течение семи дней представители крупнейших компаний из различных отраслей, эксперты и популярные лидеры мнений проводили короткие вечерние уроки, отвечая на важные вопросы о «взрослой жизни», например, как правильно управлять финансами, организовать свой быт, снять квартиру или справляться со стрессом. В результате — 2,6 млн просмотров в прямом эфире на YouTube и Вконтакте, более 60 публикаций с медиаохватом более 18 млн, более 200 постов с 4,2 млн охватом в социальных сетях, а что еще важнее – большое количество восторженных отзывов от нашей аудитории! Все результаты обеих кампаний были достигнуты за счет органического охвата при отсутствии платного продвижения и коммерческого участия всех сторон.

Образование и Кадры
https://www.youtube.com/channel/UCA7p_U2543cy68dtXY94__A https://www.youtube.com/playlist?list=PL_Bh9dvMw1uMs9-udwypAP8sqY3GZ3qes

Наша миссия состоит в том, чтобы сделать YouTube местом, где каждый может выразить себя и увидеть мир. Мы считаем, что каждый человек заслуживает право голоса, и что мир становится лучше, когда мы слушаем друг друга и объединяемся, делясь своими историями. Сегодня на YouTube, одной из ключевых платформ Google, каждую минуту загружается 500 часов контента. Ежемесячно на платформу заходят более двух миллиардов пользователей, значительная часть которых смотрит не только развлекательный контент, но и лекции, а также другие образовательные видео. Будь то помощь с заданием по математике для университета или обучение шитью, чтобы стать предпринимателем, мы знаем, что YouTube – важнейшая движущая сила для обучения. Именно поэтому Google Россия стремится активно создавать и поддерживать инициативы, посвященные образованию, а также подчеркивать многообразие возможностей обучения в рамках платформы.


Мы продемонстрировали широкой аудитории пользователей, что YouTube — это видеоплатформа, где можно получить новые полезные знания.В случае с проектом «Отвечает Менделеев» мы показали, что, химия — это не что-то опасное и сложное, она может быть увлекательной, понятной каждому и применимой в обычной жизни. Важно отметить, что более 90% публикаций и постов пришлись на площадки, не связанные с научно-популярной тематикой, что позволяет говорить о привлечении аудитории, которая традиционно не интересуются научной сферой. Платного продвижения или коммерческого участия всех сторон проект не предполагал. Более 30 ученых и экспертов из ведущих учебных и научно-исследовательских организаций были вовлечены в проект, делились своим опытом и даже появлялись в наших видеороликах.Проект «Школа Жизни», в свою очередь, также позволил подчеркнуть образовательную миссию YouTube. А учитывая тот факт, что почти 60% подписчиков YouTube Россия – это люди в возрасте от 18 до 34 лет, мы работали четко с нужной нам целевой аудиторией. Благодаря тому, что вопросы на канале были сформулированы так, как они обычно гуглятся, студенты с легкостью находили ответы на них.