Номинация премии рунета

2022
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Правительство Москвы, проект «Сделано в Москве»

Сайт сделановмоскве.рф — ключевой элемент обновленной программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов "Сделано в Москве". В условиях, когда многие зарубежные бренды ушли с российского рынка, онлайн-платформа сделановмоскве.рф выполняет две важнейшие функции: 1) служит надежным навигатором, помогая потребителям найти релевантные замены иностранной продукции; 2) является каналом масштабного бесплатного продвижения продукции и повышения продаж для сотен московских предпринимателей. Главная задача программы «Сделано в Москве» заключается в том, чтобы дать возможность столичным брендам стать заметными игроками на рынке, рассказать о них миллионам потребителей по всей стране. Сайт сделановмоскве.рф стал платформой для привлечения потенциальных покупателей для небольших компаний через различные каналы продвижения - презентацию продукции на городских событиях и ярмарках, рекламу на улицах города и в сети Интернет, публикации в ведущих СМИ и телеграм-каналах. сделановмоскве.рф объединил каталог столичных товаров и медиа о жизни в Москве. С карточки товара в каталоге пользователи могут перейти на сайт производителя или его страницу на маркетплейсе и сразу же совершить покупку. В ноябре 2022 года завершена интеграция сайта с крупнейшими маркетплейсами Ozon и Wildberries: это позволит производителям получить дополнительный трафик, а, значит, и осуществить дополнительные продажи. Основными преимуществами программы также являются доступность и оперативность: участие в проекте абсолютно бесплатно, а регистрация занимает всего несколько минут. В онлайн-медиа на портале сделановмоскве.рф в интересной и доступной форме даются ответы на простые, но важные для горожан вопросы, например, как пробудить у ребенка интерес к учебе; интересно провести выходные в ненастную погоду или правильно питаться, если сложно отказаться от сладкого. В тексты нативно интегрируются подходящие по теме бренды московских производителей с прямыми гиперссылками на карточки товаров. Медиа привлекает дополнительных потребителей для столичных компаний и формирует новый тренд в обществе, когда пользоваться московским каждый день становится модным и прогрессивным. Ключевые цифры проекта: • на сайте представлена продукция более чем 500 московских производств • с помощью программы продвигаются свыше 6000 товаров в 37 различных категориях — от канцелярии и средств личной гигиены до мебели и спортивного оборудования. • ежемесячно сделановмоскве.рф посещают более 250 тысяч уникальных пользователей • общий трафик платформы с конца сентября к этому моменту вырос в 7 раз (с 3 тыс. до 21 тыс. посетителей в день)

Экономика и Бизнес
https://сделановмоскве.рф

Сайт сделановмоскве.рф — ключевой элемент обновленной программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов "Сделано в Москве". В условиях, когда многие зарубежные бренды ушли с российского рынка, онлайн-платформа сделановмоскве.рф выполняет две важнейшие функции: 1) служит надежным навигатором, помогая потребителям найти релевантные замены иностранной продукции; 2) является каналом масштабного бесплатного продвижения продукции и повышения продаж для сотен московских предпринимателей. Главная задача программы «Сделано в Москве» заключается в том, чтобы дать возможность столичным брендам стать заметными игроками на рынке, рассказать о них миллионам потребителей по всей стране. Сайт сделановмоскве.рф стал платформой для привлечения потенциальных покупателей для небольших компаний через различные каналы продвижения - презентацию продукции на городских событиях и ярмарках, рекламу на улицах города и в сети Интернет, публикации в ведущих СМИ и телеграм-каналах. сделановмоскве.рф объединил каталог столичных товаров и медиа о жизни в Москве. С карточки товара в каталоге пользователи могут перейти на сайт производителя или его страницу на маркетплейсе и сразу же совершить покупку. В ноябре 2022 года завершена интеграция сайта с крупнейшими маркетплейсами Ozon и Wildberries: это позволит производителям получить дополнительный трафик, а, значит, и осуществить дополнительные продажи. Основными преимуществами программы также являются доступность и оперативность: участие в проекте абсолютно бесплатно, а регистрация занимает всего несколько минут. В онлайн-медиа на портале сделановмоскве.рф в интересной и доступной форме даются ответы на простые, но важные для горожан вопросы, например, как пробудить у ребенка интерес к учебе; интересно провести выходные в ненастную погоду или правильно питаться, если сложно отказаться от сладкого. В тексты нативно интегрируются подходящие по теме бренды московских производителей с прямыми гиперссылками на карточки товаров. Медиа привлекает дополнительных потребителей для столичных компаний и формирует новый тренд в обществе, когда пользоваться московским каждый день становится модным и прогрессивным. Ключевые цифры проекта: • на сайте представлена продукция более чем 500 московских производств • с помощью программы продвигаются свыше 6000 товаров в 37 различных категориях — от канцелярии и средств личной гигиены до мебели и спортивного оборудования.• ежемесячно сделановмоскве.рф посещают более 250 тысяч уникальных пользователей• общий трафик платформы с конца сентября к этому моменту вырос в 7 раз (с 3 тыс. до 21 тыс. посетителей в день)


В условиях, когда многие зарубежные бренды ушли с российского рынка, онлайн-платформа сделановмоскве.рф выполняет две важнейшие функции:

1) служит надежным навигатором, помогая потребителям найти релевантные замены иностранной продукции;

2) является каналом масштабного бесплатного продвижения продукции и повышения продаж для сотен московских предпринимателей. Главная задача программы «Сделано в Москве» заключается в том, чтобы дать возможность столичным брендам стать заметными игроками на рынке, рассказать о них миллионам потребителей по всей стране. Сайт сделановмоскве.рф стал платформой для привлечения потенциальных покупателей для небольших компаний через различные каналы продвижения - презентацию продукции на городских событиях и ярмарках, рекламу на улицах города и в сети Интернет, публикации в ведущих СМИ и телеграм-каналах. - более 500 московских брендов- более 6000 товаров- аудитория портала более 250 уникальных пользователей


Фурсин Алексей Анатольевич – Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы


https://t.me/mos_sobyanin/1975

https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/8603050/

https://www.mos.ru/news/item/115557073/

https://www.ntv.ru/peredacha/segodnya_msk/m91682/o703862/video/

https://tass.ru/ekonomika/15670105

https://russia24.pro/moscow/330435170/

https://www.gazeta.ru/social/news/2022/09/27/18662611.shtml

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/633318e59a79474d4dce7989

https://www.ntv.ru/novosti/2728947/

https://www.mos.ru/news/item/115069073/


https://сделановмоскве.рф

https://t.me/businessinmsk