Шорт-лист
Организация:

Подкаст "Переговорка"

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://music.yandex.ru/album/26882795?dir=desc&activeTab=about

Подкаст "Переговорка"

Организация:

Подкаст "Переговорка"

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://music.yandex.ru/album/26882795?dir=desc&activeTab=about

Подкаст "Переговорка". Повышение качества и увеличение числа агитационных касаний в неограниченной аудитории – залог медийной выживаемости партии и расширение круга вовлекаемых в ее повестку.Общественный вызов на сегодня для всех политических субъектов – дать возможность аудитории потреблять политически окрашенную информацию вне партийной медиасистемы, на неангажированных площадках и удобном формате. Медиапроект партии Единая Россия – подкаст Переговорка как раз тот случай, когда партия не только насыщает информационный фон вокруг себя сугубо ангажированной информацией, но и использует популярный и растущий формат подкаст ток-шоу в своей информационной работе, предлагая аудитории обсуждение волнующих тем с партийным взглядом и субъектом на происходящие события.На начало декабря в эфир вышло 7 выпусков подкаста, размещенных на основных площадках: Яндекс.Музыка, Google Podcast, YouTube, ВК, Одноклассники, Телеграм и на других стриминговых сервисах.Ведущий и соавтор проекта Евгений Ревенко, депутат Госдумы, журналист и телеведущий. Гости подкаста депутаты ГД, чиновники федарального уровня, руководителя предприятий и образовательных учреждений, отраслевые эксперты.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Единая Россия – лидер по цифровой трансформации политической сфера в мире. Кроме развитой медийной экосистемы партии, Единая Россия ежегодно проводит свое предварительное голосование в полностью цифровом режиме, с использованием технологии блокчейн и интеграцией в основной сервис госдиджитала - портал Госуслуги.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

Единая Россия - партия конституционного большинства и принимает самое активное участие в разработке и реализации основных законов и нормативов страны.

Технологии и решения

Под каждый выпуск команда проекта подготовляет сценарную рамку, где обознается хорология выпуска и основные вопросы. В ходе записи ведущий добавляет вопросы, возникающие из разговора. Это добавляет режима live в подкаст и делает его живым, фактически форматом ток-шоу.Ведущий и соавтор проекта, депутат Госдумы, журналист и телеведущий Евгений Ревенко добавляет в каждый выпуск немного [спланированного] экспромта, привнося «фирменные» приёмы в каждый выпуск подкаста.Жанр подкаста предусматривает два основных вида контента – аудио и видеоверсии информационного продукта.Для аудиоверсии каналы дистрибуции предусмотрены стриминговыми сервисами, такими как:Яндекс.Музыка, VK.подскасты, Google.Podcast, Apple podcast и ряд других, не так популярных в РоссииВ стриминговых сервисах акцент делается на длинной, полной версии, медиапродукта.Для видеоверсии каналы дистрибуции предусматривают более расширенную линейку форматов продвижения.Для длинных версий используются: ВК, Одноклассники, Телеграм, YouTube, RuTube, ДзенКроме полной (длинной) версии, сам формат видео дает автором разнообразие в тизерной подаче материала (до 3 минут, самые яркие или тематические цитаты). Здесь основными площадками распространения выступают: VK клипы, Shorts в YouTube, Дзен, Yappi, Тизерные посты в Телеграм. Под каждую площадку авторы проекта готовят самостоятельные единицы контента, учитывая алгоритмические и технические требования. Кроме стриминговых сервисов подкаст «Переговорка» распространяется по внутренней медийной системе (региональные и местные отделения, депутатский корпус) онлайн-агитаторов, партнёрской программе распространения в крупных региональных и федеральных сообществах, используется таргетированное продвижение на целевые группы (подбирается под тему выпуска).

Общественный вклад

Цель проекта: расширить количество и качество агитационных и информационных касаний партии с неограниченной аудиторией в естественной для медиапотребления среде. Тактическая задача: представить партийную повестку за пределами медийной экосистемы партии. Стратегическая задача проекта: показать аудитории, что партия способна делать качественный информационный продукт в удобной для аудитории среде, сделать потребление контента с партийной надстройкой нативным.Реализация и достижение поставленных целей, по мнению авторов проекта, можем аудитории (обществу) и политическим акторам слушать и лучше понимать друга.

PR и ключевые СМИ об организациях

Ниже приведены сюжеты о партии в крупнейших СМИ России https://www.rbc.ru/tags/?tag=Единая%20Россия&ysclid=lplcrg4uy9207971156https://rg.ru/org/partii/edinrossiya?ysclid=lplcsdrhua776410372 https://iz.ru/tag/edinaia-rossiia

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Сайт: er.ru ТГ-канал: https://t.me/er_molnia ВК: https://vk.com/er_ru