Шорт-лист
Организация:

Yappy (ООО "Ритм Медиа")

Номинация:

Государство и Общество

https://yappy.media/marafon/

Yappy (ООО "Ритм Медиа")

Организация:

Yappy (ООО "Ритм Медиа")

Номинация:

Государство и Общество

https://yappy.media/marafon/

Yappy (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — приложение вертикальных видео, которое было запущено 29 ноября 2021 года. Особенность видеоплатформы — интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал. Алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться новичкам и продвинутым авторам.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

В 2023 году историю Сергея Черкасова, профессионального пожарного из Екатеринбурга, узнала вся Россия. Это стало возможным благодаря его участию в программе монетизации «Марафон контента», которая была запущена в апреле 2023 года. В своем блоге он рассказывает о работе пожарных изнутри: снимает будни экипажа, показывает пожарное оборудование и комплектацию машин, делится секретами подготовки к вызовам. Сергей участвовал в нескольких «Марафонах контента», попадал в топ, где максимально поднимался до 12 места, и получал денежные вознаграждения и стал активным пользователем платформы. Программа монетизации «Марафон контента» являлась частью масштабной программы поддержки авторов «Академия Yappy», куда также входят образовательные мастер-классы, премия «Яппер месяца», музыкальная инициатива «Yappy хит», продвижение активных блогеров в рамках федеральных рекламных кампаний, кастинги в крупные телепроекты. Так пожарный Сергей Черкасов, а также фермер Кирилл Степанов стали лицами федеральной рекламной кампании Yappy и в августе 2023 г. появились в ролике на ТВ вместе с Настей Ивлеевой. ТВ-ролики с их участием посмотрели более 6 млн человек, что способствовало, в том числе популяризации самых разных профессий людей. Индор и аутдор реклама с участием фермера и пожарного охватила следующие города России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Чебоксары, Челябинск. «Марафон контента» проводился каждые две недели: для участия необходимо было публиковать качественные видео регулярно. В каждом «Марафоне контента» можно было заработать до 140 000 руб. С момента запуска в программе приняли участие более 60 000 человек. Таким образом, Yappy поддерживал экономику креаторов, давая возможность авторам создавать ролики на самые разные темы и зарабатывать на своем творчестве, а пользователям — открывать новый контент.Миссия Yappy — создать среду сотворчества с неповторимой атмосферой, где каждый чувствует себя комфортно и может максимально реализовывать свой творческий потенциал, а также объединяться в креативные тандемы, создавая вместе контент. На платформе пересекаются пути не только авторов, продюсеров, звезд и их подписчиков, но представителей самых разных профессий. В Yappy можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, тем самым не только «умножая» свою популярность и возможности для творчества, но и способствуя продвижению разной профессиональной деятельности среди молодой аудитории.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

-

Технологии и решения

Алгоритмы Yappy работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют новичкам быстро раскрутиться.

Общественный вклад

Yappy создает среду творчества, где каждый может становиться источником вдохновения для других и развивать свой потенциал. Для этого необязательно быть блогером, достаточно снимать ролики о любимом деле – музыке, искусстве, спорте или профессиональной деятельности, как пожарный Сергей Черкасов или фермер Кирилл Степанов. Их пример показывает, что съемка интересных, качественных роликов может стать не только дополнительным источником дохода, но возможностью рассказать о важности своей профессии.

PR и ключевые СМИ об организациях

О «Марафоне контента»: ТАСС: https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/ekonomika/18232673

Adindex: https://adindex.ru/news/digital/2023/07/10/314314.phtml

Sostav: ​​https://www.sostav.ru/publication/yappy-61709.html

Об участии пожарного Сергея Черкасова в «Марафоне контента»:

Российская газета: https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2023/09/21/reg-urfo/blogery-ne-zaskuchali.html

Уральский меридиан: https://ural--meridian-ru.turbopages.org/ural-meridian.ru/s/news/453991

О рекламной кампании «Будь настоящим в Yappy» с Сергеем Черкасовым, Кириллом Степановым и Настей Ивлеевой: https://www.sostav.ru/publication/yappy-62464.html

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

https://yappy.media/marafon