Шорт-лист
Организация:

СберМаркетинг // сервис “Самозанятость в СберБанк Онлайн”

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://sberbusiness.live/spetsproekty/freelance-day?utm_source=QR&utm_medium=fix&utm_campaign=FreelancerDay__2024_outdoor&utm_c

СберМаркетинг // сервис “Самозанятость в СберБанк Онлайн”

Организация:

СберМаркетинг // сервис “Самозанятость в СберБанк Онлайн”

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://sberbusiness.live/spetsproekty/freelance-day?utm_source=QR&utm_medium=fix&utm_campaign=FreelancerDay__2024_outdoor&utm_c

Многим для того, чтобы решиться на нечто, нужен лишь знак. Особенно это касается тех, кто хочет начать свое дело. Ко Дню Фрилансера СберБизнес и сервис “Самозанятость в Сбере” дал тот самый знак тем, кто хочет реализовать себя. С художницей Настей Штарк мы создали арты с фразами о свободе выбора и любви к своему делу и запустили с ними проект в оффлайн и диджитал. Арты появились в кофейнях и креативных кластерах на постерах и стикерах. Название и пароли от WiFi в кофейнях поменялись на "SamozanyatostVSbere", чтобы фрилансеры или самозанятые знали, что Сбер поддержит их идеи. QR-коды на постерах и стикерах вели на хаб проекта на сайте Сбера с геймификацией и полезными материалами для старта своего дела. Контент лендинга давал много полезной информации о фрилансе, мотивировал людей оформить самозанятость и начать получать доход от любимого дела. Для анонса мы подключили охватных блогеров и ТГ-каналы. Новизна идеи заключается в том, что мы обратились к фрилансерам стали привычные для них места, которые напрямую ассоциируются со свободой и творчеством — креативные кластеры и кофейни. Плакаты стали точкой входа в проект, на которых через имиджевые сообщения с поддерживающим ToV мы показали, что Сбер — бренд, мотивирующий людей, которые горят своим делом.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Сервис “Самозанятость в СберБанк Онлайн” и СберБизнес предоставляют цифровые и технологичные инструменты для ведения своего дела. Самозанятость в СберБанк Онлайн — это сервис по ведению самозанятости в банковском приложении, являющийся лидером рынка — количество пользователей превышает 1,5 миллиона человек. Сервисом могут воспользоваться и те, кто уже зарегистрировался в качестве самозанятого через Мой налог или другие банки. После подключения сервиса можно: получать оплату от клиентов по QR-коду, создавать чеки вручную и автоматически, отправлять чеки клиентам, просматривать статистику по доходу, увидеть предварительную сумму налога, оплачивать налог, сформировать справку о постановке на учет в качестве самозанятого и справку о доходах. Также самозанятых в Сбере доступны: сниженная ставка по кредиту, бесплатная юридическая консультация, бесплатный курс «Как зарабатывать на хобби», бесплатный конструктор документов, сервис по созданию сайта, сервис онлайн-записи клиентов. У сервиса есть собственный контентный хаб — SberBussinesLive, где аудитория может найти множество полезных материалов о старте и ведении своего дела.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

-

Технологии и решения

-

Общественный вклад

По данным ФНС России, к апрелю 2024 года, количество зарегистрированных самозанятых превысило 10 миллионов человек. Эти данные показывают, насколько сильно у россиян возрастает интерес к старту и ведению собственного дела.Людям, которые лишь раздумывают о таком шаге, нужен особенный подход и креативность, поэтому когда крупнейший игрок рынка обращается к ним на их же языке и в локациях, которые им близки, это действительно привлекает внимание. Также важной составляющей проекта и позитивного отклика аудитории являлся мотивационный и поддерживающий тон коммуникации. Данный проект позволил показать Сбер, лидера рынка, как бренд, который готов поддерживать людей, стремящихся к реализации своей мечты и укрепил это знание у аудитории.Просмотры публикаций о проекте составили более 3,320 млн, визиты лендинга проекта — 10 000. Мы получили 340 органических упоминаний и дополнительный 1,8 миллиона охвата. Проходимость всех точек контакта составила более 760 тысяч, а показы на диджитал-экранах 35 тысяч.По итогам кампании количество Регистраций в сервисе "Свое дело" — более 4600.

PR и ключевые СМИ об организациях

https://disk.yandex.ru/d/ejs_xasthjPLVw

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

https://sberbusiness.live/spetsproekty/freelance-day?utm_source=QR&utm_medium=fix&utm_campaign=FreelancerDay__2024_outdoor&utm_content=&utm_term=outdoor