Шорт-лист
Организация:

МТС Ads

Номинация:

Экономика и Бизнес

https://marketolog.mts.ru

МТС Ads

Шорт-лист
Организация:

МТС Ads

Номинация:

Экономика и Бизнес

https://marketolog.mts.ru

МТС Маркетолог - сервис для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете, а также лидогенерации на основе Big Data МТС.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Платформа “МТС Маркетолог” помогает малому и среднему бизнесу запускать рекламные кампании в большинстве популярных digital-каналов. Простой понятный интерфейс и широкий набор инструментов дают возможность малому и среднему бизнесу активнее развивать свои онлайн-каналы продаж, а также оптимизировать рекламные кампании и делать закупку рекламы максимально прозрачной. В 2023 году на платформе “МТС Маркетолог” появилась возможность запускать рекламные кампании в Telegram. Так как в “МТС Маркетологе” отсутствует минимальный бюджет для рекламной кампании, малый и средний бизнес впервые получил возможность запускать рекламные кампании в мессенджере. Клиент может протестировать рекламу на очень маленькой выборке с бюджетом в несколько тысяч рублей. Раньше инструментом могли пользоваться только крупные игроки, так как минимальный порог входа в Telegram Ads составлял порядка €2 млн. Кроме того, при планировании рекламной кампании в Telegram, бизнес может строить сегменты аудитории, используя как собственную базу контактов, так и сегменты Big Data МТС, содержащие тысячи параметров таргетирования. Это отличная возможность для локального бизнеса найти именно свою аудиторию в новом канале и оптимизировать стоимость рекламной кампании, так как многие другие платформы сейчас перегреты. Таким образом, платформа “МТС Маркетолог” развивает российский рынок digital-рекламы и помогает предпринимателям вести свой бизнес прозрачно и эффективно.

Технологии и решения

Благодаря точному таргетингу на основе Big Data МТС пользователи платформы "МТС Маркетолог" могут найти среди 65 миллионов активных абонентов именно ту аудиторию, которой будет интересны их предложения.Для этого команда Big Data МТС анализирует более 5 000 метрик и формирует сегменты по признакам: пол, возраст, уровень доходов, активность в интернете и поведение в офлайне — например, путешествия. Всего — более 250 сегментов. Кроме этого, у клиентов есть возможность создавать кастомные сегменты.Важный момент — в рамках платформы "МТС Маркетолог" используются агрегированные обезличенные данные об абонентах, а все рекламные сообщения уходят только тем, кто дает согласие на их получение.

Общественный вклад

МТС Маркетолог не только помогает малому и среднему бизнесу привлечь и удержать клиентов с помощью digital-инструментов, но и проводит обучающие мероприятия для создания предпринимательского комьюнити по всей стране. С 2021 года платформа “МТС Маркетолог” организовала серию мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и других городах России. На конференциях “МТС Маркетолога” эксперты в области digital-маркетинга рассказывают предпринимателям о трендах на рынке рекламы, успешных кейсах рекламных кампаний, а также делятся информацией о том, как работать с новыми инструментами, которые недавно появились на рынке. После каждого мероприятия у всех участников есть возможность обменяться контактами и обсудить профессиональные вопросы.

PR и ключевые СМИ об организациях

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

https://marketolog.mts.ru