ГПМ Радио, проект «Человек дела»
Экономика и Бизнес
ГПМ Радио, проект «Человек дела»
Шорт-листГПМ Радио, проект «Человек дела»
Экономика и Бизнес
Невозможно представить современный мир без предпринимательства. Но всегда ли бизнесмен – только человек в солидном костюме и дорогом автомобиле? В новом уникальном видеопроекте «Авторадио» – «Человек дела» – рассказывается о юных талантах, которые смогли самостоятельно начать свое дело. Они познакомились с непростым миром бизнеса и проявили себя. Наши герои молоды, перспективны, полны энтузиазма. Ребята рассказали о себе и своих стартапах, а эксперты дали профессиональную оценку, честно прокомментировали, как дарования ведут свой бизнес, и подкинули несколько ценных советов. Посмотреть видео: https://vk.com/video/playlist/-383476_55997065
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
В июне 2023 года на «Авторадио» стартовал социально значимый конкурс «Человек дела», нацеленный на помощь предпринимателям в получении инвестиций и развитии бизнеса. Проект, запущенный при поддержке Фонда «Росконгресс» и «Агентства стратегических инициатив», был представлен на специальной странице в соцсети «ВКонтакте», и меньше чем за год (2 сезона конкурса российских брендов на «Авторадио») совокупно собрал 1225 видео заявок.
В 2024 году при поддержке Института Развития Интернета успешная эфирная акция получила продолжение в digital-формате уже с героями в возрасте от 14 до 21 года. Было снято десять эпизодов с крутыми кейсами: истории юных предпринимателей, открывших собственное дело и меняющих мир вокруг себя. Документальный сериал вдохновляет и показывает, что бизнес и саморазвитие доступны каждому, вне зависимости от возраста! За 1,5 месяца 10 видео уже набрали совокупно свыше 7 млн просмотров.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
• В 2023 году коллектив радиостанции удостоен премии Правительства РФ за 2022 год в области СМИ за верность профессии, за сохранение лидерских позиций и в связи с 30-летним юбилеем «Авторадио».• В 2023 году Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио (управляет восемью брендами «Газпром-Медиа Холдинга», в том числе «Авторадио»), генеральный продюсер проекта «Человек дела» награждена медалью «За труды в культуре и искусстве» (указ президента РФ от 18.09.2023).• В 2023-2024 году по заказу и при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив «Авторадио» провело два сезона конкурса для российских предпринимателей в категории малого и среднего бизнеса – «Человек дела на Авторадио» и «Знай наших на «Авторадио». Благодаря «Авторадио» и его социально значимому проекту сразу несколько бизнес-проектов получили весомую финансовую и информационную поддержку на федеральном уровне, в том числе в digital.• В 2023-2024 годах при поддержке радиостанций ГПМ Радио, в том числе «Авторадио», в радиоэфире и digital-аккаунтах реализовано множество проектов социальной направленности в рамках Национальных проектов России: «Демография», «Международная кооперация и экспорт», «Туризм», «Цифровая экономика», «Здравоохранение», «Культура».• В марте 2024 года ГПМ Радио организовало работу мультиформатной студии на Всемирном фестивале молодежи на федеральной территории «Сириус», где с 1 по 6 марта собралось более 20 тысяч участников из более чем 180 стран мира (организатор ВФМ-2024 – Федеральное агентство по делам молодежи). Студию ГПМ Радио посетили яркие звезды из мира политики, спорта, шоу-индустрии. В мультиформатной студии было организовано локальное вещание Всемирного молодежного радио, которое можно было услышать в общественных и жилых местах «Сириуса», а также на сайте https://fest2024.ru/.
Технологии и решения
В новом проекте использованы современные технологии для создания мультиформатного контента - качественные видеоролики в формате документального кино, каждый сопровождается мультимедийным лонгридом. Всего снято 10 сюжетов, хронометраж каждой серии 20-30 минут.
Общественный вклад
Задача документального сериала «Человек дела» – дать наглядный пример для мотивации аудитории на постоянное самосовершенствование и поиск новых путей в бизнесе.Если говорить отдельно про общественный вклад радиостанции в развитие digital, то стоит отметить следующие ключевые показатели:• «Авторадио» представлено на всех популярных цифровых платформах. Общее количество подписчиков в соцсетях в аккаунтах «Авторадио» в октябре составило 10,7 млн. • Суммарная длительность прослушивания аудиопотоков «Авторадио» (с данными по виртуальному ассистенту Алисе) в октябре 2024 г. составила 10,4 млн часов.• «Авторадио» – лидер среди всех радиостанций в России по количеству аудитории в YouTube. Канал живых концертов имеет 4,22 млн подписчиков. На канале можно найти практически любого российского исполнителя и оценить его вокальные данные, а также увидеть выступления многих зарубежных звезд. На всех каналах радиостанции размещено свыше 15 тысяч видеороликов. Только за последний год (ноябрь 2023 – октябрь 2024) на видеохостингах от имени «Авторадио» размещено свыше 1500 новых видео.• За последние 1-2 года трансляции прямого эфира с живыми концертами на «Авторадио», интервью со звездами и заслуженными деятелями театра и кино, представителями шоу-бизнеса ведутся на RuTube-канале радиостанции, а затем доступны на этой же площадке и других цифровых платформах для просмотра в высоком качестве. При этом RuTube-канал стремительно набирает объем аудитории.«Авторадио» в качестве признанного флагмана культурного digital-пространства в отечественной радиоиндустрии задает планку для других российских радиостанций и тем самым способствует росту качественного контента в рунете в целом.
PR и ключевые СМИ об организациях
Проект о юных предпринимателях только стартовал, его итоги будут подводиться в конце текущего года. Но уже сейчас можно отметить: юные предприниматели настолько сильно вдохновились результатом, что очень активно популяризовали контент с их участием. Как результат, «сарафанное радио» мультиплицировало результаты грамотно настроенной рекламной кампании.Важен и PR-успех «взрослого» проекта «Человек дела на Авторадио», а также его продолжения - «Знай наших» на «Авторадио». Конкурсы вызвали резонанс в СМИ: в первом сезоне вышло 332 публикации и ТВ-сюжеты. По данным «Медиалогии», общий охват в печатных и интернет-изданиях составил 8,5 млн человек. Во втором сезоне вышло уже 547 сообщений в СМИ, охват из открытых источников – 29,2 млн. На своих лентах о конкурсе «Авторадио» сообщали ТАСС и РИА «Новости», неоднократно о проекте писали «Российская газета», «Аргументы недели», «Парламентская газета», «АиФ», «Коммерсантъ» и многие другие – всего более 230 изданий. В эти же периоды системой Brand Analytics в социальных сетях и мессенджерах в общей сложности зафиксировано свыше 2200 постов и сообщений по теме от более 1 500 авторов.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Новый проект «Человек дела» представлен в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/video/playlist/-383476_55997065, а также на других площадках бренда «Авторадио». Проект стартовал 1 сентября 2024 года. Среди других digital-ресурсов, которые активно развивает «Авторадио» и где представлен проект, – сайт «Авторадио» и страницы в соцсетях «Одноклассники» (https://ok.ru/group/51027731349594/video/c24272218), RUTUBE (https://rutube.ru/plst/625723/) и «Дзен»:https://dzen.ru/video/watch/6733b5f4bd989a0ae9b75b5bhttps://dzen.ru/video/watch/6735c23efc21633555ebd587https://dzen.ru/video/watch/6730c1ae8518fe793f06e0fahttps://dzen.ru/video/watch/67227f4f40225e45aa74bf70https://dzen.ru/video/watch/672126387f726c5cdaab8024https://dzen.ru/video/watch/67080fd7996627484c179d52https://dzen.ru/video/watch/6706cf174dd2990e0c30534ehttps://dzen.ru/video/watch/6706ca157d559a71aa8a9c8ahttps://dzen.ru/video/watch/66f68f3406ec2b139ef8e407