проект Игрофикация жизни // АО "Издательство СЕМЬ ДНЕЙ"
Социальные проекты и благотворительность
проект Игрофикация жизни // АО "Издательство СЕМЬ ДНЕЙ"
Шорт-листпроект Игрофикация жизни // АО "Издательство СЕМЬ ДНЕЙ"
Социальные проекты и благотворительность
Игрофикация жизни Показываем мир глазами человека, который мыслит категориями видеоигр. Видеоигры - просто, понятно, весело. Реальная жизнь сложная и неуютная. Поэтому наш герой воспринимает мир вокруг себя как видеоигру. Не подработка, а “гринд” ресурсов (денег). Не волонтерство, а “фарм” репутации у фракции “Жители района”. Не отвез бабушке посылку от мамы, а выполнил почтовый квест. Аналогично он воспринимает и проблемы вокруг себя: нет нужного апгрейда (улучшения) для выполнения действия, недостаточно прокачаны скиллы (умения), предметы не может быть использованы этим классом персонажа. В каждом комиксе комплексность игры возрастает: сперва герой видит мир как платформер типа SuperMario, затем как ролевую игру с “прокачкой” персонажа, а в третьей истории - уже как стратегию со строительством “базы”. Программы “Росмолодежи” показываются как своего рода “легальные читы”, облегчающие прохождение и открывающие дополнительные возможности.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Семь Дней активно участвует в развитии инновационных форматов контента в том числе для поддержки образовательных инициатив, а также активно участвует в аналитике и исследовании пользователей Рунета
Общественный вклад
Наша цель — доступный и качественный контент для всех сегментов аудитории.