Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

медиахолдинг Independent Media

Independent Media (IM) – российский высокотехнологичный медиахолдинг. Компания входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России. Портфолио компании включает десять общепризнанных международных брендов: Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Grazia, Robb Report, «Популярная механика». Совокупная аудитория холдинга составляет более 76 млн пользователей.Каждый бренд IM – это мультимедийный продукт, предлагающий широчайший спектр возможностей: уникальный высококачественный контент и полезные сервисы для читателей, а также лучшие решения для партнеров и рекламодателей – крупнейших российских и международных брендов.В копилке компании более 200 наград за профессионализм сотрудников и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России.

СМИ и массовые коммуникации
https://www.imedia.ru/

Медиахолдинг Independent Media одним из первых в России трансформировал свой традиционный издательский бизнес по принципу digital - first и заложил тренд нового восприятия паблишинга, как производителя качественного профессионального контента вне формата и носителя. В портфолио компании входят крупные медийные сайты: сегментообразующие и/или лидеры категорий (cosmo.ru, esquire.ru, popmech.ru и т.д.). Компания является амбасcадором прогрессивных технологических практик и решений. На текущий момент компания входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России, производит более 130 тыс. единиц контента в год.


Ведущие сотрудники компании приглашены к участию в индустриальной рабочей группе по регулировке взаимоотношений паблишеров с крупнейшими агрегаторами контента (Google, Yandex и т.д.), выработки правил платы за используемый агрегаторами контент издателей. Постоянные участники крупнейших отраслевых мероприятий (НРФ, РИФ, RIW, G8 и т.д.), члены жюри профильных премий и конкурсов (НПБК, G8, MIXX и т.д.)


Все ресурсы холдинга переведены на единую технологическую платформу Matrix, которая обеспечила всем сайтам компании высокую скорость загрузки контента и рекламы, высокую видимость рекламы (78% vs 66% в среднем по рынку), а также гораздо больше возможностей для сбора и анализа информации об аудитории. Платформа была несколько раз успешно проаудирована, в том числе и специалистами Google.Весь контент холдинга создается с помощью аналитического продукта IM Insider, который в режиме реального времени помогает редакциям следить за трендами, мониторить разные источники инфоповодов, прогнозировать трафик и необходимые каналы дистрибуции. IM Insider – часть контентной платформы Sirius, целью которой является обеспечение редакторов индивидуально адаптированной админкой, которая позволяет им четко понимать интересы аудитории и создавать максимально персонифицированный контент для пользователей.Также в компании функционирует IM Data Hub - собственная платформа хранения и управления аудиторными данными. На сегодняшний день для таргетинга доступно более 10 тыс. тематических сегментов.


Популяризация социальной повестки в обществе через мощности ресурсов холдинга (собственные инициативы, контентные проекты), привлечение внимания к социальным проблемам и острым вопросам (например, недавний резонансный проект «Нам нужен закон против домашнего насилия» с самой известной жертвой домашнего насилия Маргаритой Грачевой, который вызвал огромный отклик у аудитории), медийная и информационная поддержка социально-значимых проектов, благотворительных инициатив, продвижение фондов и организаций.


Наталья Веснина, генеральный директор (входит в топ-15 высших руководителей России по версии рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров – 2021», лауреат национальной премии «Медиаменеджер России – 2020» за трансформацию бизнеса, переход на мультимедийную бизнес- модель, технологическое развитие диджитальных площадок и сервисов холдинга, поиск и развитие новых каналов монетизации, в т.ч. немедийных , лауреат премии «Топ-менеджеры НПБК – 2019» в категории «Мультимедийные издатели»)


https://www.sostav.ru/publication/natalya-vesnina-independent-media-47518.htmlhttps://esquire.ru/editorial-blog/302453-dialog-glavnogo-redaktora-esquire-sergeya-minaeva-i-akcionera-independent-media-mariny-zhigalovoy-o-mediabiznese-i-sile-brenda/#part2


Cosmopolitan - https://www.cosmo.ru/ , https://www.instagram.com/cosmopolitan_russia/?hl=ru, https://www.youtube.com/channel/UC0s8pDKGpy8Uo2fx3m1mhOwEsquire - https://www.esquire.ru/ , https://www.instagram.com/esquireru/ , https://www.youtube.com/channel/UCpcbzmQRAky9kt1QCR2L3GQMen's Health - https://www.mhealth.ru/, https://instagram.com/menshealth.ru , https://t.me/menshealthy Harper’s Bazaar - https://bazaar.ru/, https://www.instagram.com/harpersbazaar_ru/, https://t.me/bazaarru«Популярная механика» - https://www.popmech.ru/, https://vk.com/popularmechanics, https://www.instagram.com/popmech.ru/ Grazia - https://www.graziamagazine.ru/, https://www.instagram.com/grazia_ru/ Robb Report - https://robb.report/ , https://www.instagram.com/robbreportrussia/ «Домашний Очаг» - https://www.goodhouse.ru/ , https://www.instagram.com/goodhouse_russia/, https://ok.ru/goodhouse И т.д.