Шорт-лист
Организация:

проект «Гидом буду» (Медиа-проект)

Номинация:

Туризм и индустрия гостеприимства

https://vk.com/video-26127512_456246090

проект «Гидом буду» (Медиа-проект)

Шорт-лист
Организация:

проект «Гидом буду» (Медиа-проект)

Номинация:

Туризм и индустрия гостеприимства

https://vk.com/video-26127512_456246090

Задача проекта «Гидом буду» — просветительский эффект для аудитории 25-40 лет. Люди в этом возрасте уже, как правило, закончили свою траекторию в классических образовательных учреждениях. Потому функцию образования для них берут другие культурные и социальные институции — например, экскурсии.Приобщение к данному способу образования и рекреации через увлекательный рассказ о самых интересных и передовых экскурсионных практиках — главный механизм просветительского эффекта проекта «Гидом буду».Через экскурсии людям транслируются возможно новые для них ценности, меняются убеждения. Используя этот инструмент, можно достигать важных для государства целей — сформировать активного и патриотичного гражданина своей страны. Косвенно, через интерес к экскурсиям и неизвестным локациям, проект поддерживает развитие инфраструктуры и раскрывает потенциал населённых пунктов. Проект — это 10 увлекательных экскурсий от самых титулованных гидов нашей стране, в том числе, по неизведанному Алтаю, столице рэпа — Ростову-на-Дону, и даже "охота по грибы" в лесах Владимирской области. Ведущий проекта — известный журналист Михаил Генделев в самом начале проекта запускает эстафету добра. Что дарят гиды друг другу и что нового узнает Михаил и наши зрители? Об этом расскажем в наших сериях проекта "Гидом буду".

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

"Медиапроект" много лет работает на рынке digital-коммуникаций и реализует не просто рекламные контракты, но важные социальные и просветительские инициативы. Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики: создание большого количества просветительского, образователельного и социального контента для клиентов – российских компаний, способствующего их развитию и диджитализации (в частности, Яндекс-такси, Тинькофф-банк, ИРИ, МТС-банк и другие). Проекты, созданные Агентством, повышают доступность онлайн-услуг для населения, способствуют дополнительному образованию и участию в полезных социальных инициативах.«Гидом буду» – это проект, который по-новому, через личности местных экскурсоводов и их уникальные творческие разработки, раскрывает тему путешествий по России для молодой аудитории.ЦА проекта: возрастная группа 25-40 лет.Контента о путешествиях, в том числе внутри страны, сегодня создаётся достаточно много, однако цикл фильмов, снятых в рамках проекта, уникален сочетанием онлайн и офлайн-механик. Зритель получает иммерсивный опыт погружения в экскурсию и может в дальнейшем как отправиться исследовать закоулки страны лично, так и узнать всё о том или ином месте, не вставая с дивана: посмотрев на всё глазами гида и его подопечного в лице ведущего шоу.Согласно опросам ВЦИОМ, весной 2023 года только 15% россиян планировали провести свой летний отпуск в одном из городов или сёл России. В ситуации ограниченного доступа к зарубежным путешестиям такая статистика не выглядит оптимистичной. Стимулировать интерес к изучению родной страны и интересных людей, живущих в ней – задача нашего проекта.Кроме того, он выполняет важную образовательную функцию. В возрасте 25+ аудитория заканчивает обучение в классическом формате и может остановиться в своём развитии или продолжить его через инфотейнмент-контент. Чем больше в рунете создаётся просветительских проектов, тем полезнее становится онлайн-пребывание для пользователей. И здесь не так важно, смотришь ты фильм о правилах сбора грибов в лесу или об организации экскурсий для слепых людей – и то, и другое расширяет кругозор и наполняет смыслом время, проведённое у монитора.На верхнем уровне цикл «Гидом буду» формирует у граждан интерес к изучению своей родины, а значит – подлинный патриотизм. Ведь любить можно только то, что хорошо знаешь. Стимулировать узнавание России через путешествия и заразить этой идеей как можно больше активных соотечественников через онлайн-взаимодействие – миссия проекта и цель его авторов.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

Работа в интересах Правительства Москвы и программ Мэра Москвы, а также в интересах общественных организаций в области лоббирования законодательных инициатив в области рыбной промышленности и судостроения.

Общественный вклад

Агентство успешно продвигает программу раздельного сбора и накопления отходов в г. Москве с момента её старта, создавая коммуникационные спецпроекты по данной теме. Компания "Медиа-Проект" была первой, кто расширил экологическую сознательность с узкой группы активистов на широкие народные массы.Компания разработала эффективный канал коммуникации по теме раздельного сбора мусора для взаимодействия с широкой аудиторией, которая ранее испытывала значительный дефицит информации по данной проблематике. Создание сайта способствовало закреплению у Интернет-пользователей базовых представлений и информированию об актуальных тенденциях в сфере обращения с отходами, что в свою очередь привело к повышению уровня экологической сознательности в обществе.

PR и ключевые СМИ об организациях

О проектах Агентства выходили публикации и спецпроекты в ведущих СМИ РФ (Лента.ру, Известия, МК и другие)https://www.mk.ru/culture/2023/10/25/gidom-budu.htmlhttps://lenta.ru/news/2023/11/13/vypusk/https://aif.ru/view/travel/4841873?key=0ed2f27a25db9e91847ea2f08a7203df

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Информационный портал чистая-москва.рф