Vinci Agency
Vinci Agency
Экономика и Бизнес
Vinci Agency – коммуникационная группа с международной экспертизой. Мы помогаем бизнесу развиваться в России и в странах БРИКС.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Vinci Agency с момента своего основания в 2017 году специализировалось на PR-сопровождении российских IT-компаний, особенно стартапов. Сейчас из небольшого агентства мы выросли в коммуникационную группу, которая охватывает такие направления, как PR, event-менеджмент, New Media и международные коммуникации с фокусом на страны БРИКС. Среди клиентов Vinci Agency уже не только организации из IT-отрасли, но и бизнес из таких сфер, как fintech, образование, e-commerce, классифайды, а также мы работаем с государственным сектором. В зависимости от принятой стратегии подключаем к реализации проекта разные подразделения агентства или «миксуем» наши инструменты для достижения максимального результата. Сегодня Vinci Agency помогает развивать коммуникации таким компаниям, как инновационный центр «Сколково», «Бургер Кинг», Genotek и многим другим ключевым для цифровой экономики страны бизнесам, которые внедряют инновационные решения в различных областях.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
Vinci Agency несколько лет подряд является организатором крупных мероприятий под эгидой Правительства города Москвы. Агентство выступает ключевым партнером в реализации проектов, направленных на повышение привлекательности города и развитие отечественного бизнеса. Среди организованных нами мероприятий — форум БРИКС «Облачные города», «Московская неделя интерьера и дизайна» (МНИиД), «Московская неделя красоты», фестиваль будущего «Портал 2030-2050», форум «Культура. Медиа. Цифра». Ключевые показатели и результаты проектов: — Форум БРИКС «Облачные города» — проводится с 2023 года ежегодно. На форуме обсуждает облачные технологии и сотрудничество стран БРИКС. Площадка проведения форума — концертный зал «Зарядье». К примеру, в 2024 году за 2 дня форум посетило более 13 000 участников из 30 стран мира, проведено более 50 сессий, участие приняли более 300 русских и более 100 зарубежных спикеров и присутствовало 24 иностранные делегации. Ключевыми спикерами форума стали Маймуна Мохд Шариф, мэр Куала-Лумпура, экс-исполнительный директор ООН-Хабитат, экс-заместитель генерального секретаря ООН (Малайзия), Джеффри Сакс, самый влиятельный экономист мира по версии Economist и New York Times, советник Генерального секретаря ООН (США), Томас Зюдхоф, Лауреат Нобелевской премии по физиологии или медицине 2013 (Германия), Алиреза Закани, мэр Тегерана (Иран) и многие другие.Показатели продвижения:— Охват в СМИ и социальных сетях более 475 млн— Всего вышло более 20 сюжетов: Первый канал, Россия 24, Москва 24, НТВ, ТВЦ, Известия, BRICS TV, Центральное Китайское Телевидение.Публикации в российских СМИ:— Всего вышло более 1 700 публикаций в более чем 700 медиа, в том числе в ключевых деловых и общественно-политических СМИ: Коммерсантъ, РБК, Ведомости, Российская газета, Известия, ТАСС, РИА Новости, Комсомольская правда, АиФ, Московский Комсомолец и др. Публикации в зарубежных СМИ:— Всего вышло более 100 публикаций в СМИ таких стран как Китай, США, ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Индия, Вьетнам, Япония, Ирландия, Турция и др.Публикации в социальных сетях:— Всего более 3 900 постов в социальных сетях, свыше 10 000 комментариев, более 190 000 лайков.— «Московская неделя интерьера и дизайна» (МНИиД) проводится с 2022 года дважды в год. Мероприятие объединяет представителей дизайна, архитекторов, производителей мебели и декора и включает баерскую программу для партнеров из Китая, Индии, Турции и Ирана. В 2024 году Vinci Agency собрало не менее 220 000 регистраций и привлекло более 25 инфлюенсеров, среди них — телеведущая Елена Летучая, певица Нюша, продюсер Яна Рудковская, писатель Александр Цыпкин, основатель дизайн-студии Татьяна Безверхая и многие другие.Среди участников — 40 международных компаний из 13 стран: Турция, Индия, Иран, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Армения, Перу, Колумбия, Южная Корея, Италия, включая трех участников Dubai Design Week, которые впервые представляли свою продукцию в России эксклюзивно на Московской неделе интерьера и дизайна Деловая программа:180 мероприятий;170 российских спикеров;20 международных спикеров.Публикации:Свыше 1200 публикаций о МНИиД в СМИ (с 3 апреля по 24 мая 2024 года)Более 400 млн — охват в СМИ (с 3 апреля по 24 мая 2024 года)Более 1300 постов о МНИиД в ТГ-каналах83,7 млн — охват в социальных сетях 15 блогеров рассказали о мероприятии — «Московская неделя красоты» — ежегодно проводится с 2023 года. Событие направлено на развитие и продвижение отечественных брендов из индустрии красоты. Мероприятие собирает до 170 000 участников, включает выставки, мастер-классы и деловую программу из 50 сессий с участием более 100 экспертов. — Фестиваль будущего «Портал 2030-2050» — прошел осенью 2024 года, за три дня мероприятие посетило более 180 тысяч человек. Оно объединило музыку и технологии, привлекая большое количество исполнителей и поклонников электронной музыки.В деловой программе приняли участие более 70 спикеров — ведущие эксперты в сфере технологий и инноваций из России, Бразилии, Индии, Китая, Нигерии и других стран.В том числе была проведена экскурсия для более чем 80 детей и сопровождающих их родственников, эвакуированных из Курской области в пункт временного размещения Подмосковья, при поддержке Правительств Москвы и Московской области, института уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. На фестивале представили 15 масштабных инсталляций, включая 12-метрового космонавта, интерактивный арт-объект с ИИ и единорога — символ успеха отечественных стартапов. С 5 по 7 сентября выступили более 25 звезд электронной музыки, а также показали работы финалистов международного конкурса цифрового искусства.— Форум «Культура. Медиа. Цифра» — прошел в ноябре 2024 года. Форум собравший на одной площадке лидеров креативных индустрий России и 16 стран мира для обсуждения трендов в медиапотреблении, цифровизации киноиндустрии, применении искусственного интеллекта в творчестве. Событие посетило более 5 тысяч человек, выступило 100 отечественных и 28 зарубежных специалистов из сферы кинематографа, новых медиа, PR и маркетинга, IT-технологий, киберспорта и геймдева. Ключевые спикеры — почетный председатель форума, сербский кинорежиссер Эмир Кустурица, кинорежиссер, сценарист и продюсер, трижды оскароносец из США Оливер Стоун, французский режиссер, сценарист Люк Бессон и топ-эксперты из России, Бразилии, Китая и других стран.
Технологии и решения
—
Общественный вклад
Vinci Agency активно поддерживает социальные инициативы в ходе своих проектов. В частности, в рамках мероприятий, организованных под эгидой Правительства Москвы, мы способствуем развитию технологий, направленных на улучшение качества жизни населения, поддерживаем отечественный бизнес и инициируем международный диалог по этим направлениям. Кроме того, для ряда клиентов из сегментов enterprise и МСП мы реализуем проекты с социальной миссией.Агентство также помогает начать карьеру и обучает молодых специалистов без опыта благодаря программе стажировок, которая сочетает получение практического опыта работы с крупнейшими клиентами на рынке с сильной теоретической базой. За последние 5 лет в компании регулярно стажируются студенты профильных факультетов крупнейших вузов: от МГУ имени М. В. Ломоносова до РУДН имени Патриса Лумумба. В марте 2024 года Vinci Agency также запустило сотрудничество с образовательной программой «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики. По данным агентства, около 80% студентов по итогам стажировки получают офер на ассистента отдела или младшего специалиста, и начинают карьеру в индустрии коммуникаций.
PR и ключевые СМИ об организациях
INC — Пиар да Vinci: как агентство для стартапов в кризис выросло в большую коммуникационную группу - Inc. Russia (https://incrussia.ru/fly/piar-da-vinci/)
Cossa — Рекламе переписали правила: как делать посевы в Telegram. (https://www.cossa.ru/trends/329631/)
Adindex — Большинство опрошенных пиарщиков получили не связанное с работой образование | Тенденции | Новости | AdIndex.ru (https://adindex.ru/news/tendencies/2024/04/22/322205.phtml)
Sostav — Большая часть пиарщиков и маркетологов тратит на отпуск до 100 тысяч рублей (https://www.sostav.ru/publication/otpusk-70291.html)
Cossa — Рекламе переписали правила: как делать посевы в Telegram (https://www.cossa.ru/trends/329631/)
Cossa — Vinci Agency и ВШЭ запускают программу стажировок (https://www.cossa.ru/news/329692/)VС
— Vinci Agency займётся PR-сопровождением Авито (https://vc.ru/vinci/1131982-vinci-agency-zaymetsya-pr-soprovozhdeniem-avito)Cossa
— Vinci Agency в четвертый раз проведет Московскую неделю интерьера и дизайна (https://www.cossa.ru/news/331369/)Sostav
— Vinci Agency займётся PR-сопровождением сети «Бургер Кинг» в России (https://www.sostav.ru/publication/burger-king-62782.html)BFM.ru — Бизнес по-женски: Мария Лапук о том, как преодолевать страхи и развивать свой бизнес (https://ufa.bfm.ru/news/63180)
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
https://vincipr.com/ — сайт
https://t.me/prrussia — Telegram-канал