Номинация премии рунета

2022
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Маркетплейс здоровья "Здравсити"

Маркетплейс здоровья «Здравсити» работает в 84 регионах России и охватывает свыше 70% взрослого населения страны. Единственный российский аптечный онлайн-сервис, который предлагает пользователям сразу несколько вариантов доставки товаров: самовывозом из аптек-партнеров (свыше 22 тысяч пунктов самовывоза (+25% год к году)), бронирование товара из стока партнерских аптек с возможностью забрать заказ через час, курьерская доставка, в том числе экспресс-доставка.

Здоровье и Отдых
https://zdravcity.ru/

"Здравсити" включен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в перечень социально значимых интернет-ресурсов.

"Здравсити" сосредоточен на повышении доступности лекарств и товаров для здоровья по всей стране за счет развития логистической и ИТ инфраструктуры.

- «Здравсити» (ООО) выделен в отдельную структуру ГК «Протек» и стал единым центром развития электронной коммерции группы.

- Расширен ассортимент до 46 тыс. товаров, в том числе за счет новой категории «Товары для животных»: ветеринарные лекарственные препараты (56% ассортимента), средства по уходу и для гигиены (26%), питание (13,4%) и аксессуары (2,5%).

- Налажена автоматизированная актуализация данных на картах о фирменных аптеках «Здравсити»

- Число оформленных на «Здравсити» заказов превысило 20 млн.

- Завершена работа по интеграции системы передачи данных по статусам заказов (API) с крупнейшими федеральными и региональными аптечными сетями, что позволило повсеместно наладить оперативное и корректное голосовое и смс-информирование клиентов об их заказах. Работы по интеграции компания проводит собственными силами, уделяя особое внимание защите данных.

- Расширены возможности собственной программы лояльности «Здравсити плюс». Накапливать и списывать бонусные баллы можно не только на сайте «Здравсити», но и в 280 фирменных аптеках. Баллами можно оплачивать до 70% суммы заказа.

- Маркетплейс здоровья «Здравсити» – один из самых быстрорастущих сервисов в фармацевтическом сегменте e-commerce: по итогам девяти месяцев 2022 г. прирост продаж составил 54% год к году.


Сайт (десктопная версия) – легкая авторизация по СМС; гибкий поиск товаров и препаратов по симптому, названию, производителю, действующему веществу; удобная структурированная карточка товара с акцентом на цене и способах доставкиМобильное приложение для iOs и Android – минималистичный, интуитивно понятный дизайн; вся ключевая информация о заказе, способах доставки, оплате и пр. в одном окне; геолокация; улучшение скорости загрузки приложения и обработки пользовательских действий.


- «Здравсити» завершил работу над интеграцией с ЕМИАС по доставке рецептурных препаратов и технически готов к участию в проекте с 1 марта 2023 г. - «Здравсити» стал единственным фармацевтическим партнером Почты России по доставке лекарств в малые и труднодоступные населенные пункты страны. В проекте принимают участие 77 регионов страны. - В клиентском центре «Здравсити» стала доступна возможность получения «живых» консультаций от фармацевтов в чате и по телефону, а также оформления заказов, что особенно актуально для пользователей старшего возраста, не владеющих компьютерной грамотностью.


Борис Попов, генеральный директор ООО "Здравсити"Даурен Абеуов, руководитель маркетплейса здоровья "Здравсити"


• New-retail.ru, 25.01.2022 г. – «…Ключевые факторы - федеральное покрытие и концентрация на новых схемах работы… Мы отстраиваем не только логистику, но и процессы с точки зрения удобства заказа: мы ценовой лидер на сегодня. Надеемся, что будем в числе тех, кто будет драйвить рынок, и будем эффективны в доставке лекарственных препаратов, заявил генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов…». https://new-retail.ru/persony/boris_popov_zdravsiti_nuzhno_otkhodit_ot_formata_klassicheskoy_apteki4398/• «Фармацевтический вестник», 04.02.2022 г. – «…Тенденция неизбежна — лекарственное обеспечение населения постепенно переходит в онлайн: люди все чаще предпочитают пользоваться дистанционными сервисами по заказу и доставке медикаментов и товаров для здоровья… Если аптеки не будет в онлайне, то в бизнесе ее скоро не будет…»https://pharmvestnik.ru/content/news/Dauren-Abeuov-Esli-apteki-net-v-onlaine-to-i-v-biznese-ee-skoro-ne-budet.html?utm_source=main• E-Pepper.ru, 03.03.2022 г. – «На юге Москвы открылся очередной многофункциональный хаб маркетплейса здоровья "Здравсити". Запуск позволит покрыть экспресс-доставкой территорию Москвы и часть Московской области в интервале от 30 минут до 2-х часов в зависимости от адреса получателя…» https://e-pepper.ru/news/zdravsiti-zapustil-v-moskve-novyy-darkstor.html• «Инфарм», 11.04.2022 г. – «…В России постепенно формируется глобальный пользовательский опыт покупок в онлайне. И, несмотря на прогнозируемое снижение покупательной способности населения, у интернет-аптек есть ресурс к концу года выйти с результатами, как минимум, в полтора раза превышающими показатели 2021 года…» https://inpharm.ru/novosti/2022/04/11/b-popov-u-e-commerce-est-vozmozhnosti-zavershit-etot-god-s-pokazatelyami-minimum-v-poltora-raza-vyshe-chem-v-2021-godu.html• Sostav.ru, 22.05.2022 г. – «Пользователи стали на 94% чаще строить маршруты, и на 15% выросло количество нажатий на номер телефона. Они стали также больше читать отзывов (+41%) и открывать график работы аптек (+107%)…» https://www.sostav.ru/publication/kejs-pointer-i-zdravsiti-54427.html• GxP News, 21.07.2022 г. – «…завершился процесс интеграции аптек сети «Горздрав» (ПАО «Аптечная сеть 36,6») с маркетплейсом здоровья «Здравсити». К онлайн-сервису подключено 1190 новых точек в московском регионе, Санкт-Петербурге, Воронежской, Тверской и Калужской областях…Таким образом, общее количество розничных точек, присоединившихся к сервису «Здравсити», – 21 тысяча в 84 регионах России…» https://gxpnews.net/2022/07/k-marketplejsu-zdravsiti-podklyuchilis-apteki-gorzdrav/• «Медарго», 14.09.2022 г. – «Система обмена данными по статусам заказов улучшит показатель выкупаемости – ожидаем, что до конца года он вырастет, как минимум, на 10%. Кроме того, благодаря корректности информирования мы рассчитываем нарастить число лояльных пользователей маркетплейса и увеличить его до 50% от всех зарегистрированных клиентов…» https://www.medargo.ru/news.php?id=86631• Comnews.ru, 15.09.2022 г. – «…Мы наблюдаем, как возрос социальный запрос на услуги онлайн-сервисов по поиску и доставке медикаментов. По данным маркетплейса здоровья "Здравсити", продажи лекарств и сопутствующих товаров в первом полугодии текущего года увеличились более чем в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Растет спрос на курьерскую доставку - еженедельно мы доставляем "до двери" тысячи заказов. "Здравсити" одним из первых включился в работу над интеграцией с ЕМИАС, - заявил генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов…». https://www.comnews.ru/content/222178/2022-09-15/2022-w37/distancionnaya-pilyulya-receptu• New-retail.ru, 11.11.2022 г. – «…Средний чек продаж через колл-центр еще ни разу не опускался ниже 3 тысяч рублей, в то время как средний чек в целом по «Здравсити» составляет около 1900 руб. Но с точки зрения доли в общем объеме продажи по телефону пока крайне незначительны и занимают порядка 5%. …нужно развивать сервисы и делать продукт максимально удобным и дружелюбным клиенту. И колл-центр – обязательная его составляющая. https://new-retail.ru/business/koll_tsentry_v_farm_riteyle_servisnaya_optsiya_ili_drayvery_prodazh/


Федеральный онлайн-сервис по заказу и доставке лекарств и товаров для красоты и здоровья «Здравсити» / Маркетплейс здоровья «Здравсити» - https://zdravcity.ru/