YCLIENTS
YCLIENTS – лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Благодаря YCLIENTS клиенты записываются на услуги сами – через соцсети, сайты и онлайн-карты, без участия администратора. Предприниматели рассчитывают зарплаты сотрудников в пару кликов, ведут складской и финансовый учёт. Сегодня YCLIENTS пользуются 33 тысячи бизнес-клиентов. В России сервис является лидером в своей категории. Ежемесячно через YCLIENTS делается свыше 15 миллионов записей в салоны красоты, медицинские и стоматологические клиники, образовательные центры, спортивные секции.
Компания
YCLIENTS – IT-компания, основанная в 2010 году в России. Разработчик одноименной платформы для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Вклад YCLIENTS в развитие экосистемы цифровой экономики России- Обеспечили цифровую трансформацию отрасли услуг: ввели в привычку записываться онлайн- Создали продукт – стандарт для рынка- Масштабировали область применения продукта: им пользуются не только салоны красоты, но и спортивные секции, стоматологические клиники и другие организации.YCLIENTS – продукт как для b2b аудитории, так и b2c. С помощью онлайн-платформы пользователи записываются на услуги сами — через сайт, соцсети и онлайн-карты,а предприниматели автоматизируют большинство бизнес-процессов: рассчитывают зарплаты сотрудников в пару кликов, ведут складской и финансовый учёт.Ключевые показатели:15 млн записей в месяц33 тысячи бизнес-клиентов 260 тысяч специалистов Клиенты сервиса – региональные и федеральные салоны красоты, медицинские и стоматологические клиники, образовательные центры, спортивные секции, среди которых TopGun, Oldboy, Laser Love, «Точка Красоты». Историю компании можно почитать в интервью основателя YCLIENTS Юрия Петрова – На своих ошибках. Как перезапустить бизнес после провала https://sber.pro/publication/na-svoikh-oshibkakh-kak-perezapustit-biznes-posle-provala
1. YCLIENTS х СБП – вернули клиентам возможность платить с помощью смартфонаКоманда YCLIENTS при поддержке Национальной системы платежных карт разработала новый модуль для приема оплат по системе быстрых платежей (СБП). Обычно банки предлагают два вида кодов: статические и динамические. Статический – это единый QR-код для всего заведения и каждому клиенту необходимо самостоятельно вводить сумму перед оплатой в приложении банка. Динамический – необходимо распечатывать или генерировать перед каждой оплатой. В YCLIENTS разработали свой QR-код – он универсальный. А значит, не придется создавать новый для каждого посетителя. При этом клиент видит информацию о своем визите и точную сумму для оплаты.Такое решение от YCLIENTS — это полная прозрачность в учете платежей. Когда клиент оплачивает стрижку или маникюр, система показывает, за какую именно услугу пришел платеж и в каком размере. Чеки автоматически отправляются через облачную кассу. В этом еще одно отличие QR-кода YCLIENTS от обычных банковских кодов.Администратору не нужно вносить данные вручную, процесс полностью автоматизирован. И можно получать детальные отчеты внутри YCLIENTS по всем оплатам через СБП в любой момент. Аналитика будет полезна, чтобы понять, сколько процентов посетителей готовы платить с помощью QR-кода и стоит ли подключить эту возможность в других заведениях сети.Кратко в тезисах преимущества для бизнеса:- Без расходов на эквайринг - Клиенты платят как привыкли — быстро, удобно и со смартфона- Деньги приходят на счет мгновенно- Платеж автоматически отображается в YCLIENTS
2. YCLIENTS x Безналичные чаевые – инструмент для дополнительного дохода и мотивации сотрудников
Проект нацелен ускорить внедрение безналичных платежей в России в такой традиционно «наличной» сфере, как чаевые в салонах красоты. Технология позволяет:- увеличить доход команды без затрат для бизнеса. Чаевые не облагаются налогом.- сотрудник чувствует свой вклад в развитие компании. Специалисты будут получать больше вместе с онлайн-чаевыми. Это увеличит их вовлеченность в работу.- простое подключение чаевых для специалистов: доступен вывод средств на карту любого банка. Для подключения сотруднику достаточно ввести номер карты — чаевые будут поступать на нее сразу после перевода от клиента.Важное преимущество сервиса YCLIENTS: личный телефон и другие контакты сотрудника будут скрыты — посетитель увидит только имя и фото специалиста. Личные данные специалиста надежно защищены.Как работает технология- Руководитель студии/салона отправляет сотруднику ссылку для подключения сервиса.- Сотрудник вводит данные своей банковской карты. Чаевые будут зачисляться сразу.- После услуги клиент сканирует QR-код, переходит по ссылке в SMS-уведомлении или по прямой ссылке.- Если клиент сканирует QR-код: выбирает из списка нужного специалиста, вводит сумму чаевых и оплачивает любым удобным способом. Если включено SMS-уведомление с запросом отзыва: после визита клиент получает уведомление, после перехода по ссылке из уведомления, на странице с полем для отзыва клиент сможет оставить сотруднику чаевые.
1. Адаптация мобильного приложения YCLIENTS для незрячих пользователей.С чем столкнулись: в России множество незрячих специалистов, преимущественно по массажу, которые используют приложение YCLIENTS (AdminApp) и испытывают трудности по взаимодействию с ним.
Задача: дать возможность работы с мобильным приложением YCLIENTS (AdminApp) незрячим и слабовидящим пользователям посредством голосового управления
Вводные: Пользователи с нарушением зрения испытывают трудности при взаимодействии с приложением. Разберем на примере iPhone как происходит управление голосом: в систему iOS встроен раздел «Универсальный доступ», при помощи которого пользователи с различными нарушениями по здоровью могут значительно упростить задачу по использованию смартфона, так, например, приложение Voice over открывает доступ к устройству незрячему человеку.Принцип работы Voice over прост, он озвучивает синтезированной речью текст, находящийся под курсором, таким образом, любой незрячий пользователь имеет возможность полноценно управлять устройством, реализовывая самые различные задачи в рамках операционной системы и штатных приложений от Apple. При загрузке сторонних приложений зачастую возникают трудности его использования по причине отсутствия полной или частичной адаптации его под Voice over, либо использовании в приложении большого числа графических элементов, не имеющих буквенно-числового обозначения.
Что сделали: внутри приложения реализовали поддержку для TalkBack на Android и VoiceOver на Ios.
2. Сотрудничество с благотворительными организациями на некоммерческой основе
- Центр «Тут поймут» используют онлайн-запись к психологам и социальным педагогам;
- Центр поддержки материнства «Душа мамы» используют модуль от YCLIENTS для структуризации записей на консультации;
- Центр коррекционной педагогики "Особый подход" используют онлайн-запись;
- Эко-движение "Накорми Мамонтёнка" использует журнал для записи небольших групп 2-4 человека в разные ТЦ – для сбора вещей/мусора на переработку;
Юрий Петров – технологический предприниматель, сооснователь и генеральный директор IT-компании YCLIENTS. Юрий Петров создал с партнерами YCLIENTS, чтобы сделать жизнь предпринимателей проще и лучше.
В течение 12 лет:
- Успешно развивал компанию, когда рынок переживал непростые времена (например, пандемия COVID-2019), а также когда обстановка была стабильной;
- Показал высокие темпы роста и привлекал инвестиции, чтобы еще больше ускорить рост;
- Участник акселератора Plug&Play;
- Участник F4F;
- Ментор клуба Эквиум;
- Зарегистрировал YCLIENTS резидентом «Сколково»;
- За вклад в развитие российского бизнеса стал одним из 70 российских предпринимателей 2021 года по оценке делового издания Rusbase.
Проект YCLIENTS был дважды отмечен национальной премией «Цифровые вершины». На разных этапах в YCLIENTS инвестировали бизнес-ангел Аркадий Морейнис, компания «КупиКупон», венчурные фонды «Эльбрус Капитал» и Guard Capital.В декабре 2021 года YCLIENTS приобрела у группы «Актион» 100% разработчика «Альянс АйТи Технолоджи». В результате сделки компания получила контроль над платформами медицинской автоматизации «Дента» и «Клиника-онлайн» и системой управления салонами красоты «Арника».
YCLIENTS стал одним из первых партнеров в суперприложении «Тинькофф»: записаться в салоны красоты, барбершопы, студии маникюра и другие компании, использующие платформу, можно, не покидая приложение Тинькофф.
YCLIENTS расширил возможности для медучреждений: на платформе можно создавать и вести медкарты пациентов, смотреть историю посещения и составить планы лечения
Пользователи YCLIENTS первыми в России смогут добавить в свои бизнес-аккаунты Instagram* и Facebook кнопку действия «Забронировать». https://rb.ru/news/instagram-facebook-book/
YCLIENTS, Visa и ЮMoney запустили новый сервис безналичных чаевых для сотрудников бизнеса в сфере услуг. С ним клиенту удобно поблагодарить за качественно оказанную услугу, специалисту приятно получать дополнительный доход, а владельцу компании не нужно тратить деньги на подключение и обслуживание сервиса. https://www.cnews.ru/news/line/2021-08-24_visayumoney_i_yclients_zapustili_novyj
YCLIENTS и ЮKassa представили возможность оплаты в офлайне с помощью QR-кода
https://rb.ru/news/yookassa-qr/
*Заблокирован Роскомнадзором на территории РФ за распространение недостоверной информации, включая экстремистскую.
1. Чаевые без наличных https://partners.yclients.com/thanks Проект представляет ценность как для бизнеса, так и для конечного пользователя.
Преимущества для бизнеса:
- Не надо платить налоги. Чаевые не облагаются налогом и не считаются доходом компании.
- Клиенты не видят контакты специалистов. Гость сканирует QR-код и видит только имя сотрудника, которого хочет поблагодарить. Личные данные специалиста надежно защищены.Плюсы для мастеров:- Дополнительный доход. Возможность зарабатывать больше с материальной благодарностью от клиентов.
- Деньги приходят сразу. После перевода чаевые сразу же зачисляются на привязанную банковскую карту.Без банковской комиссии. Комиссию 5% с переводов в большинстве случаев платит отправитель (гость салона).
Ценность для клиентов салона:
- Простой способ поблагодарить за услугу. Клиент может не только оставить чаевые, но и написать отзыв о сотруднике — в одном окне.
- Наличные не нужны. Чаевые оставляют со смартфона — для этого нужно отсканировать отсканировать QR-код или перейти по ссылке с отзывом в смс. Номер телефона специалиста вводить не нужно.
Цифры про продукт на ноябрь 2022 года:
- 3 000+ бизнесов используют продукт
- 6 800 мастеров получают чаевые от клиентов ежемесячно
- 277 руб. средний чек чаевых
Статистика и отзывы самих владельцев бизнеса подтверждают: культура чаевых в России выросла. Клиенты все чаще оставляют специалистам чаевые онлайн. На тренд повлияли и последствия пандемии. Чаевые теперь — не только финансовая благодарность за хорошую работу, но и жест поддержки сотруднику в непростой ситуации.
2. Онлайн продажа сертификатов и абонементов https://partners.yclients.com/certificates Проект существенно поддержал микробизнес после пандемии COVID-19. Новая функция позволила предпринимателям продавать онлайн подарочные сертификаты разного номинала, которые клиенты могут купить сейчас, а воспользоваться в любое время.Какие задачи бизнеса решает: - Увеличивает продажи в предпраздничный период. Онлайн-сертификат или абонемент можно купить в любой момент — это удобная альтернатива обычным подаркам.- Расширяет клиентскую базу: по ним приходят новые посетители. А еще они удерживают текущую аудиторию.Приносит прибыль до оказания услуги.В виджете продажи подарочных сертификатов YCLIENTS можно создать собственный дизайн сертификатов и абонементов — такой, какой точно понравится вашим клиентам.3. Онлайн-запись YCLIENTS на Яндекс.КартахЕщё одна интеграция, которая помогает как бизнесу, так и конечному потребителю.Каждый месяц через Яндекс.Карты совершается более 40 000 онлайн-записей. У клиентов YCLIENTS есть возможность установить виджет онлайн-записи в интерфейс Яндекс.Карт. При интеграции Яндекс создает свой виджет, основываясь на данных филиала в YCLIENTS.Клиентам с этим виджетом будет гораздо проще записываться на услуги, потому что не нужно переходить на сайт, в другое приложение или звонить. Они смогут с легкостью создавать записи, при этом в приложении можно сразу проложить маршрут до места.Дополнительно пользователи Яндекс Плюса получают баллы за онлайн-запись через веб-версию Яндекс Карт. Их можно потратить на оплату подписки, такси, заказ еды и на другие услуги в сервисах Яндекса. Запись на услуги через Карты стала еще привлекательнее — воспользуйтесь этим шансом, чтобы найти новую аудиторию.Возможности- В Картах легко найти салон красоты с онлайн-записью: стоит только нажать на фильтр — и можно сразу увидеть подходящие организации- Клиенты могут записываться на услуги в любое время — хоть ночью. - А для тех, у кого поменялись планы, работает перенос и отмена записи- Подобрать новое время визита или удалить запись можно в несколько кликов