Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

НАО Красная Поляна

Цифровой туризм
https://shop.krasnayapolyanaresort.ru/

Создание маркетплейса горного курорта развлечений для обеспечения наиболее быстрого и легкого способа самостоятельного заказа услуг при полной информационной поддержке и доступности всех сервисов на единой площадке. В официальном онлайн-магазине курорта для гостей предоставляется возможность бронирования отелей, покупки билетов на катаные дороги и сезонных ски-пассов, размещена информация и возможность оплаты развлечений для взрослых и детей, а также о спа-центрах и услуг центра функциональной медицины, прогноз погоды, веб-камеры , карта курорта, чат онлайн-поддержки и форма обратной связи для гостей – все удобства курорта в едином портале бронирования.


Официальный сайт и онлайн-магазин Курорта Красная ПолянаВ сентябре 2019 в рамках ребрендинга курорта была произведена замена сайта как с технической, так и визуальной стороны. На основе CJM и опросов гостей сформирована матрица услуг, на которые есть большой онлайн спрос.Реализована возможность онлайн покупок на единой платформе как собственных услуг туристической дестинации, так и услуг арендаторов курорта. Это помогло максимально вывести продажи услуг курорта в онлайн и снизить нагрузку на кассы, а также упростить процедуру покупки для гостей с учетом высокой протяженности дестинации и разброса точек продаж по ее территории.За год сайт посетило 1 652 719 новых пользователей, из которых 1 132 195 пользователей пришли по органическому трафику и прямым заходам. Совокупный доход от онлайн покупок пользователей сайта составил более 444 млн. руб.Технические нововведения:1.Покупка услуг с последующей активацией через QR коды 2. Подключение всех каналов e-commerce к CRM курорта - обработка брошенных корзин, запросов через онлайн продажи, что позволило серьезно увеличить объем продаж3. Дашборды по всем процессам e-commerce созданы CRM B24 через интеграцию Power BI, что отражает текущие показатели по каналам продаж4. Интерфейс сайта адаптирован под идею Mobile FirstМобильное приложение Курорта Красная ПолянаДля удобства информирования потенциальных туристов и действующих клиентов создано специальное приложение Курорт Красная Поляна, работающее на всех популярных платформах мобильных устройствах и позволяющее детально ознакомиться со всеми возможностями курорта, построить маршруты катания, получить прогноз снежного покрова и посмотреть на состояние трасс через веб-камеры, увидеть анонсы интересных мероприятий и многое другое.За год приложение установило 64 267 новых пользователей.Основные разделы приложения:Очень важная кнопка «SOS». С ее помощью можно связаться со службой спасения и отправить смской свои GPS координаты.Погода по трем высотам. +960м, +1460м, +2200м с прогнозом на 6 дней. Показывает высоту свежего снега, высоту нулевой изотермы, ветер, минимальную и максимальную температуру. Также доступна информация по высоте снега и степени лавинной опасности.GPS Карта. Показывает актуальный статус работы трасс и канатных дорог курорта, местоположение гостя на карте, а также необходимые объекты инфраструктуры на горе.Веб-камеры. Транслируют видеопотоки прямо со склонов курорта в режиме реального времени.Онлайн магазин. Здесь можно купить ски-пассы или забронировать занятие с инструктором.Для тех, кто любит статистику и следит за своими возможностями на горе, в разделе "Зима" есть опция «Трекинг». С ее помощью можно сохранять свои маршруты, результаты и делиться ими с друзьями. Трекинг рассчитан на разные виды активностей и записывает дистанцию, продолжительность, высоту и скорость.Помимо спортивных разделов, есть блок "Курорт", где собрана информация о том, чем еще, помимо катания, можно заняться на Курорте: гостиницы, кафе, бары, рестораны, спа-зоны, развлечения для детей и торговый центр.


Вовлечение россиян в онлайн покупки туристических услуг, внося тем самым вклад в развитие внутреннего туризма и цифровой экономики России.


Филипенкова Ольга – директора по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна. Постоянный участник и спикер профильных конференций («Российская неделя маркетинга», Tourplace, Premium Conference, Industry day). Kazan Tourism Forum, MICE конгресс, Евразийская неделя маркетинга, Международный конгресс зимних видов спорта, Мастер- классы на отраслевых семинарах и др.). Принимает активное участие в реализации трансформации курорта и стратегии развития, с том числе разрабатывает и руководит проведением сезонных федеральных рекламных кампаний, отвечает за наполнение мероприятий по рестайлингу и управлению брендом Курорт Красная Поляна,  развитие календаря событийных мероприятий и достижение заданных показателей brand awareness и brand affinity среди целевой аудитории. Идеолог разработки маркетплейса горного курорта развлечений для обеспечения наиболее быстрого и легкого способа самостоятельного заказа услуг при полной информационной поддержке и доступности всех сервисов на единой площадке.