Шорт-лист
Организация:

Коммуникационное агентство TrendFox // Аудио- и видеоподкаст «Блокнот пиарщицы»

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://youtu.be/6FoXdUpAvH0?si=jPTarJW8ob3OWVMN

Коммуникационное агентство TrendFox // Аудио- и видеоподкаст «Блокнот пиарщицы»

Организация:

Коммуникационное агентство TrendFox // Аудио- и видеоподкаст «Блокнот пиарщицы»

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://youtu.be/6FoXdUpAvH0?si=jPTarJW8ob3OWVMN

Аудио- и видеоподкаст «Блокнот пиарщицы» существует более 2 лет выходит на 9 платформах второй сезон. Ведущая подкаста – Ольга Павликова, сооснователь коммуникационного агентства TrendFox. Каждый подкаст – это разговор с директорами по пиару или маркетингу различных компаний: от компании «ПИК» и «ВкусВилла» до «Детского мира» и аэропорта Пулково. Каждый выпуск – это разговор о том, как продвигать товары, услуги, инфраструктурные объекты и целые регионы. На сегодняшний день гостями подкаста стали 25 руководителей. «Блокнот пиарщицы» дает возможность узнать последние тренды в сфере маркетинга и пиара, прочувствовать нюансы и секреты профессии, иначе взглянуть на такие аспекты, как создание имиджа, продвижение, работа с прессой, блогерами, телеграм-каналами, креативом и другими инструментами коммуникации. Подкаст полезен в первую очередь профессионалам в области связей с общественностью, маркетологам, журналистам, но его слушают и представители бизнеса. Предприниматели могут лучше понять, как функционируют маркетинг и коммуникации, какой путь проходит от идеи до готового продукта и каких ошибок лучше избежать.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Благодаря подкасту, с подобным форматом коммуникации ознакомились директора по маркетингу крупнейших компаний и даже представители региональных министерств и ведомств. Так, после участия в «Блокноте пиарщицы» свой подкаст запустили и запланировали крупный застройщик, ритейлер, фармкомпания и одна из крупнейших государственных компаний. Мы провели несколько мастер-классов и выступлений на аудиторию предпринимателей, маркетологов и PR-специалистов в рамках бизнес-клуба «Атланты», Baltic Weekend и МБМ Москвы. И уверены, что благодаря этим усилиям, мы повлияли на рост интереса к подкастам в аудио- и видеоформате как еще одному каналу маркетинга и коммуникации со своей целевой аудиторией. Уровень подкаста оценили на RuTube, предложив заключить эксклюзивный контракт на новый сезон с гарантированным промо от площадки.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

Гостями подкаста стали не только представители коммерческих организаций, но и представители государственных органов – департаментов туризма Москвы и Калининграда, Центра стратегических разработок, которые поделились кейсами продвижения туристического потенциала регионов. Их подкасты стали альманахом лучших практик по развитию регионального туризма, которые внимательно изучают и в других регионах.Также он стал поводом для разработки собственных подкастов одного государственного проекта, который будет ориентирован на аудиторию слушателей из Китая, ОАЭ и Ирана. Каждый выпуск будет посвящен одному из новых туристических направлений, разработанных для иностранных туристов.

Технологии и решения

Под каждый подкаст разработана своя инфраструктура продвижения. Один формат выпуска выходит на площадках YouTube, RuTube и VK. Подкаст в более «журнальной версии» с комментариями автора об истории вопроса и иностранными референсами выходит в формате аудио на платформах Apple Podcast, «Яндекс Музыка», CastBox, Podcast Addict и «Звук». В формате статьи каждый выпуск выходит на платформах VC и Zen. Это первая подобная практика использования фактуры подкаста в нескольких форматах контента. Также каждый подкаст делится на Shorts и Reels, которые публикуются в Telegram-каналах, в ВК и других соцсетях агентства, гостей «Блокнота пиарщицы» и его ведущей.

Общественный вклад

Подкаст стал альманахом лучших практик маркетинга в разных отраслях, в профессиональном сообществе маркетологов и пиарщиков обращаются к нему, когда хотят найти свежие идеи и наиболее эффективные практики коммуникаций и креативные кейсы. Он стал одним из редких примеров профессионального разговора о продвижении бизнеса и регионов в разных аспектах.

PR и ключевые СМИ об организациях

TrendFox.ru https://trendfox.ru/podkasti/tpost/h96ish9ln1-4-prichini-togo-pochemu-v-rossii-vsego-1

https://trendfox.ru/blog/kak-prodvinut-podcast/

Cossa.ru https://www.cossa.ru/special/media/333710/vc.ruhttps://vc.ru/life/1627259-kak-kaliningrad-stanovitsya-vostrebovannym-u-turistov-gorodom

https://vc.ru/opinions/1543280-effekt-dominohttps://vc.ru/life/1468733-sila-brenda

Ассоциация менеджеров https://amr.ru/press/members/agentstvo-trendfox-zapustilo-korporativnyy-podkast/salda.ws

https://salda.ws/video/?id=13a016af5dcfa5ef82768f3e232a539e

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

YouTube: https://youtu.be/6FoXdUpAvH0?si=jPTarJW8ob3OWVMN

RuTube: https://rutube.ru/video/4bb689723c0d4426eb9a47fe919fd34c/

VK: https://vk.com/video-210981452_456239073

Apple Podcast: https://podcasts.apple.com/us/podcast/блокнот-пиарщицы/id1658564157

Яндекс Музыка: https://music.yandex.com/album/24325467?dir=desc&activeTab=about

CastBox: https://castbox.fm/channel/5655808?country=ru

Podcast Addict: https://podcastaddict.com/podcast/Блокнот%20пиарщицы/4165427

Звук: https://zvuk.com/podcast/27834442

Mave Digital: https://trendfox.mave.digital/ep-24