Проект «Скажи словами» о семейных ценностях (АНО "ИРИ", «Пикчер»)
Социальные проекты и благотворительность
Проект «Скажи словами» о семейных ценностях (АНО "ИРИ", «Пикчер»)
Шорт-листПроект «Скажи словами» о семейных ценностях (АНО "ИРИ", «Пикчер»)
Социальные проекты и благотворительность
В 2024 году Институт развития интернета (АНО "ИРИ") провёл конкурс на размещение бесплатной социальной рекламы в интернете. Одним из направлений были семейные ценности. Его миссия — сформировать положительный образ семьи среди молодёжи и подчеркнуть ценность создания и сохранения института семьи в жизни каждого человека. Мы посчитали, что это хорошая возможность рассказать по-человечески о важных для нас вещах — о создании и сохранении семьи, — чтобы было понятно, полезно и актуально молодым. Так у нас появилась идея некоммерческого проекта «Скажи словами» — о постоянном диалоге между партнёрами, без которого крепких отношений не построить. Мы разработали и подготовили баннеры и лендинг «Скажи словами» — сайт, где мы рассказываем о развитии отношений в браке, способах преодоления кризисов и важности серьёзных разговоров для выстраивания отношений в паре. Миссия социального проекта «Скажи словами» — задать в России новую планку для разговора о семейных ценностях. Через конкретные инструменты и методики портал помогает осознанно подходить к созданию семьи и показывает ценность каждой семьи для развития страны.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Мы вложили свои ресурсы и знания и безвозмездно сделали этот проект, потому что считаем, что семейные ценности — это важно. Мы объяснили аудитории, какими принципами руководствуются пары при создании семьи и что лежит в основе крепких отношений. На сайте есть и теория, и практические упражнения с пошаговыми инструкциями, чтобы читатели могли сразу применить полученные знания.
Наша команда работала не только над смыслами и текстом, но и над дизайном проекта. Каждый блок информации выделяется благодаря графике и интерактивным элементам, которые мы разработали для удобства восприятия.
Подход оказался верным, и вот что у нас получилось:
• за 4 месяца лендинг посетило 564 тысячи человек;
• рекламная кампания собрала 89 миллионов просмотров;
• тест для оценки готовности к семейной жизни прошли 1 425 раз.
Кроме того, мы поделились ссылками на социальные проекты со смежной тематикой, такие как национальный проект «Демография», «Усыновите.ру», «Год семьи» и «Старость в радость».
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
В 2024 году Институт развития интернета (ИРИ) провёл конкурс на размещение бесплатной социальной рекламы в интернете по направлению «Семейные ценности». Этот проект был реализован на некоммерческой основе.
Общественный вклад
ВЦИОМ выделяет основные причины разводов: бытовые разногласия, несовпадение характеров и финансовые сложности. Профильные исследования отмечают влияние возраста супругов и бездетность. Другие исследования показывают, что решающую роль играют субъективные представления партнёров о браке, наличие общих интересов и способность проявлять уважение друг к другу. Люди не умеют справляться с кризисами и выстраивать долгосрочные союзы.Проект «Скажи словами» учит основам крепких отношений: рассказывает, как выражать потребности, уважать партнёра и находить компромиссы в спорах. На сайте мы также не оставили без внимания практическую сторону вопроса. Посетители могли найти информацию о мерах поддержки государством молодой семьи: субсидиях на покупку жилья и автомобилей для молодых пар, пособиях на детей и материнском капитале, налоговых льготах, скидках на оплату ЖКХ многодетным семьям и многом другом.
PR и ключевые СМИ об организациях
Чтобы привлечь внимание аудитории, мы подготовили рекламные баннеры. Институт развития интернета (АНО "ИРИ") размещал их на популярных площадках, таких как «Яндекс», VK и других. Рекламная кампания достигла высоких показателей переходов и удержания пользователей на сайте, что говорит о заинтересованности аудитории в нашем проекте. Публикация: https://xn--80aanufhjqh5c.xn--h1aax.xn--p1ai/news/operator_socialnoi_reklamy_sovmestno_s_reklamnym_agentstvom_pikcer_zapustil_kampaniiu_socialnoi_reklamy_skazi_slovami