Проект «Возрождение» от ВДНХ
СМИ и Массовые коммуникации
Проект «Возрождение» от ВДНХ
Проект «Возрождение» от ВДНХ
СМИ и Массовые коммуникации
Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире, популярное общественное пространство в столице России. На данный момент ВДНХ является одной из самых посещаемых достопримечательностей Москвы. На территории Выставки расположено 49 объектов культурного наследия федерального и регионального значения. Общая площадь объединенной территории ВДНХ с парком «Останкино» составляет более 325 га. Возрождение комплекса началось в 2014 году. Тогда же Выставка снова обрела свое историческое название — ВДНХ.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
История нашей страны – это важное направление коммуникации с современной молодежью. Проект призван погрузить молодых в процессы возрождения архитектурной истории России. Мы понимаем, что история не у всех вызывает интерес, потому SMM команда ВДНХ разработала целую стратегию взаимодействия с разной аудиторией с целью построения знания о результатах реставрации, стремимся повысить разборчивость аудитории в вопросах реставрации отдельных элементов павильонов. Проработали целый контент блок «Азбука возрождения» с СТА механиками и лонгридами для обеспечения широкого охвата, а так же для обеспечения прямой коммуникации с аудиторией, которой могут быть интересны особенности реставрации объектов ВДНХ. Рубрики показали себя востребованными в связи с чем и идет развитие направления в ТГ, ВК и Дзен.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
ВДНХ, как объект города Москвы, находится в прямом подчинении Мэра и действует исходя из приказов и получаемых распоряжений от властей города Москва. С учетом общей повестки, получается обеспечить широчайшее распространение инфоповодов по России. Мы очень гордимся тем, что делаем для города и страны в целом, делаем это качественно и стремимся только вперед с точки зрения развития. ВДНХ ежегодно проводит более 1000 коллабораций и партнерских активаций именно потому, что Выставка –это центр притяжение Москвичей и гостей столицы.
Технологии и решения
Социальные сети , сайт и мобильное приложение ВДНХ являются платформами, которая обеспечивают покрытие потребностей разных сегментов ЦА. Контент-стратегия носит коммуникационный характер и нацелена на регулярное расширение целевых сегментов внутри Digital пространства. Благодаря современным контент-форматам, нам удается обеспечить user-friendly навигацию в медиа, комфортный TOV и множества вовлекающих механик \ викторин, как за призы, так и ради большего погружения людей в проводимые на ВДНХ работы и их итоги.
Общественный вклад
Специальная рубрика «Азбука возрождения» с квест-механикой рассказывает о ключевых особенностях реставрации павильонов или отдельных элементов на них. Продвигаясь по рубрике аудитория развивает интерес и имеет опцию перейти в дзен и почитать лонгрид по каждой теме отдельно. Так же игровые механики( викторины) с мотивирующими призами позволяют стимулировать интерес и повышать вовлеченность не столько в контент, сколько в живую коммуникацию с администрацией ВДНХ.
На 2014–2016 годы пришелся 1-й этап возрождения ВДНХ. Проведены первоочередные ремонтные работы в павильонах, снесены и ликвидированы торговые точки, с территории вывезли тонны мусора. Было восстановлено асфальтовое покрытие (500 тыс. кв. м); воссозданы цветники (более 22 тыс. кв. м), обустроены новые газоны (более 125 га), высажено более 1 млн однолетних цветов, 18 тыс. кустов роз, 20 тыс. кустарников.
С 2017 по 2021 год прошел 2-й этап: благоустроена территория площадью более 325 га, заменены инженерные коммуникации (130 км), впервые за всю историю очищено и благоустроено три пруда. Параллельно велись реставрация памятников и работа по наполнению павильонов современным содержанием. Ремонтно-реставрационные работы — одно из ключевых направлений программы возрождения ВДНХ.
В настоящее время завершена комплексная научная реставрация на 38 объектах культурного наследия, ведутся работы по реставрации на шести объектах культурного наследия, реставрация на трех объектах культурного наследия запланирована в рамках поэтапного плана сохранения ОКНВДНХ — признанный международный выставочный центр, музей архитектуры под открытым небом, современная площадка для просвещения и отдыха.
PR и ключевые СМИ об организациях
- Официальный сайт мэра Москвы (mos.ru), Москва, 21 сентября 2024Здесь работал Левитан: Дом связи на ВДНХ отремонтировали - https://www.mos.ru/news/item/144250073/
- ТВ МИР 24, Новости, 20 сентября 2024, 01:36 На ВДНХ открылся седьмой по счету национальный павильон, причем после масштабной реконструкции. Репортаж - https://disk.yandex.ru/i/JTpcfbRWuaIvDg
- ТВ НТВ, Сегодня, 28 сентября 2024, 10:09 На ВДНХ завершается реставрация павильона «Юные натуралисты» Репортаж - https://disk.yandex.ru/i/WtZoxMxgtXVF8g
- ТВ Россия 1, Вести, 22 октября, 2024, 21:29 На ВДНХ восстанавливают пятиметровые исторические витражи, украшавшие павильон «Химия». Репортаж - https://disk.yandex.ru/i/4r4juj7XyYOuUw
- ТВ ТВЦ, События, 26 октября, 2024, 11:38 На ВДНХ за последние 10 лет отреставрировали 38 объектов культурного наследия. Репортаж - https://disk.yandex.ru/i/BbvlCijJBffF4A