Народное голосование
Научная фантастика
Народное голосование
Проект «Научная фантастика» — это уникальный научно-популярный сериал, разработанный для платформы KION и ориентированный на школьников, их родителей и всех, кто интересуется наукой и технологиями будущего. Основной целью проекта является формирование у молодого поколения интереса к научным открытиям и технологическому прогрессу, расширение их знаний об окружающем мире, а также развитие критического мышления и умения анализировать научные факты.Сериал построен на интерактивном подходе к обучению: с помощью искусственного интеллекта КЛИО (Капсула Линейной Имитации Окружения) главные герои моделируют и исследуют фантастические, но потенциально возможные сценарии будущего. Сюжеты охватывают вопросы, которые волнуют школьников и развивают их фантазию и интерес к науке, такие как: «Что было бы, если бы динозавры не вымерли?», «Что произойдет, если Земля перестанет вращаться?», «Возможно ли путешествие во времени?». Через игровые и визуальные приемы «Научная фантастика» вдохновляет на изучение фундаментальных научных тем — от физики и биологии до астрономии и экологии.Миссия проектаМиссия проекта — сделать науку доступной, понятной и интересной для юного зрителя, сформировать у него устойчивое желание исследовать окружающий мир и осваивать технологические и цифровые инструменты. Проект стремится развивать у молодежи навыки критического мышления и знакомить с инновационными возможностями науки, которые могут изменить их будущее и окружающий мир. В то же время сериал «Научная фантастика» выполняет просветительскую функцию, разрушая стереотип о том, что наука — это сложно и скучно, и показывая, что она полна увлекательных загадок и перспектив.Ключевые задачи проекта:1. Развить у школьников интерес к естественным и точным наукам, вовлекая их в диалог о будущем и технологическом прогрессе.2. Повысить уровень научной грамотности, создавая контент, основанный на современных научных данных и достижениях.3. Воспитывать ответственное отношение к вопросам экологии, биологического многообразия и устойчивого развития.4. Вдохновить молодых зрителей на освоение новых технологий, компьютерных навыков и других цифровых компетенций, которые будут важны для их карьеры и саморазвития.