Шорт-лист
Организация:

Соцсеть LOOKY и сеть магазинов «Кораблик»

Номинация:

Детский Рунет

https://www.looky.com/

Соцсеть LOOKY и сеть магазинов «Кораблик»

Шорт-лист
Организация:

Соцсеть LOOKY и сеть магазинов «Кораблик»

Номинация:

Детский Рунет

https://www.looky.com/

Сегодня аудитория LOOKY насчитывает более 1 млн пользователей; этот показатель растет на 7% в неделю. Миссия LOOKY — предоставить эффективный маркетинговый канал малому и среднему бизнесу. На сегодняшний день 25% аудитории соцсети — предприниматели со всех уголков страны, а также ряда стран СНГ. Пользователи LOOKY набирают аудиторию в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети — это позволяет начинающим блогерам быстро стать популярными, обрести друзей по всей России, найти единомышленников для совместных просветительских, творческих и оздоровительных активностей.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Соцсеть LOOKY и сеть магазинов «Кораблик» вкладывают значительные усилия в развитие и воспитание детей. Для этого они реализуют ряд мероприятий с целью обучения детей и их родителей навыкам использования ИИ. Соцсеть LOOKY предлагает внутри приложения более 40 нейрофильтров и нейроаватаров, а также регулярные геймифицированные челленджи с гарантированными призами. Кроме того, LOOKY и «Кораблик» проводят творческие мастер-классы на выставке «Россия» с целью привить детям и подросткам любовь к искусству и художественный вкус.

LOOKY и «Кораблик» запустили социально ориентированный проект, призванный пробудить в детях творческое начало, познакомить их с возможностями искусственного интеллекта и объединить поколения путем совместного досуга. Его презентовали в рамках международной выставки «Россия» на стенде Минтруда России совместно с Олегом Роем — писатель провел для детей мастер-класс и напомнил о важности доброго отношения ко всем людям в мире, особенно тем, кто нуждается в поддержке.

Известные писатели и педагоги на основе базисов соцсети LOOKY обучают детей и родителям основам ИИ. Дети рисуют самостоятельно или вместе с близкими, родители загружают рисунок в LOOKY, и встроенная бесплатная нейросеть LOOKY превращает рисунки в нейрошедевры. Все детские произведения собраны в аккаунте «Нейрошедевры» в LOOKY. Объединение экспертизы LOOKY в области разработки и креатива и сети магазинов «Кораблик» по части коммуникации с детьми и родителями позволило запустить масштабную инициативу, которую оценили по всей России.

Проект LOOKY и «Кораблика» способствует развитию творческих способностей у детей, сплочению семей посредством совместного приятного и полезного времяпрепровождения а также развитию грамотности детей по отношению к технологиям искусственного интеллекта — это важно в условиях повсеместной цифровизации, образовательной и будущей профессиональной деятельности. Благодаря нейросети LOOKY дети знакомятся с искусственным интеллектом комфортно, в игровой форме.

Все участники получают гарантированный приз — купон на скидку 25% в магазинах сети «Кораблик». По завершении проекта будут разыграны несколько сертификатов номиналом 15 тыс. рублей каждый. Это поможет родителям сэкономить существенную долю средств семейного бюджета.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

В своей деятельности LOOKY ориентируется на инициативы АНО «Национальные приоритеты», на всех уровнях поддерживает политический курс правительства и президента Российской Федерации — в частности, регулярно модерирует контент в социальной сети на предмет соответствия законодательству РФ и моральным устоям, следит за тем, чтобы атмосфера в соцсети была здоровой. Многие отмечают LOOKY как самую дружелюбную соцсеть в мире. LOOKY сотрудничает с 10+ крупными брендами, в числе которых — Федеральная пассажирская компания (ФПК). Топ-менеджеры соцсети постоянно ведут переговоры с крупнейшими госкорпорациями на предмет взаимоподдержки и совместных проектов.

Технологии и решения

Бесплатная встроенная нейросеть LOOKY предлагает пользователям свыше 40 нейрофильтров и нейроаватаров. Эти технологии позволяют родителям и их детям изучать основы ИИ и применять их в обучении и творчестве. Пользователи становятся более активными в постинге — даже те, кто раньше не вел соцсети.

Общественный вклад

Совместный проект LOOKY и «Кораблика» призван приобщить детей к использованию технологий искусственного интеллекта, вдохновить их на творчество и проведение досуга с близкими.

PR и ключевые СМИ об организациях

Проект широко освещают ключевые федеральные, деловые и лайфстайл-СМИ, а также телевидение и Telegram-каналы. Суммарный охват проекта составляет порядка 50 млн человек и продолжает расти. https://tass.ru/novosti-partnerov/19191989https://www.m24.ru/videos/gorod/05112023/636699https://nastroenie.tv/episode/243322 https://rg.ru/2023/11/05/mintrud-priglasil-na-vdnh-na-master-klass-po-fejsfitnesu.htmlhttps://www.parents.ru/article/art-kids-tvorcheskie-klastery-dlya-detei-i-podrostkov/ https://toyroy.ru/news/oleg-roj-povedyot-master-klass-po-ii-tehnologiyamhttps://toyroy.ru/news/vchera-v-ramkah-vystavki-foruma-rossiya-oleg-roj-phttps://aakr.ru/oleg-roj-provedet-master-klass-po-ii-tehnologijam-dlja-detej-na-vystavke-rossija/https://licensingrussia.ru/article/12430-oleg-roi-i-sotsset-looky-predstavili-tvorcheskii-ii-proekt-dlia-detei-na-vystavke-rossiia/https://licensing-in-russia.com/news/oleg-roy-i-sotsset-looky-predstavili-tvorcheskiy-ii-proekt-dlya-detey-na-vystavke-rossiya

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Аккаунт сети магазинов «Кораблик» в LOOKY: looky.com/profile/korablik.shop В Telegram-канале LOOKY https://t.me/lookyapp более 123 тыс. подписчиков, показатель ERR составляет 19%, ER — 2%.У LOOKY есть просветительское издание LOOKY.media для начинающих контент-мейкеров — пользователи получают информацию о том, как делать блог дружелюбным и полезным, как правильно маркировать рекламу и многое другое.