Сервис лояльности Апельсин
Экономика и Бизнес
Сервис лояльности Апельсин
Сервис лояльности Апельсин
Экономика и Бизнес
Апельсин — новый сервис лояльности, участники могут получать до 86% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Он объединил такие крупные бренды, как: X5 Group, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, билайн, REDMOND, Lamoda и KASSIR.RU. Апельсин отличается от конкурентов нестандартной механикой накопления кешбэка. В её основе — объединение сильнейших партнёров, которые инвестируют средства в клиентские предложения. Такая «лестничная» система подразумевает, что чем больше партнёрских предложений используют клиенты, тем выше кешбэк они получают. У каждого партнёра сервиса есть свои предложения и процент кешбэка, который пользователь подключает за выполнение целевого действия. На практике это означает, что можно увеличить процент своего кешбэка с базовых 0,5% до 115% и копить Апельсинки — валюту, которая объединяет партнёров сервиса. Баллы начисляются на единый счёт клиентов сервиса за подключение предложений партнёров, покупки и участие в акциях. При этом механика сервиса нелинейна — можно подключить только те предложения, которые нравятся. Например, подключив сервис «Пакет» (+5%) и оплатив покупку Апельсиновой картой Альфа-Банка в «Пятёрочке» или «Перекрёстке» (+7%), клиент может получить до 12% кешбэка. А если сделать покупки на Lamoda (от 10 000 рублей, +10%), бытовую технику на REDMOND (от 15 000 рублей, +6%) и билет в театр через KASSIR.RU (от 4 000 рублей, +2%), кешбэк увеличится на 18%.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Апельсин не только помогает пользователям получать самый большой кешбэк в сфере фуд-ритейла, но и способствует развитию цифровой инфраструктуры Рунета. Благодаря своей балльной системе и органичному сотрудничеству с партнёрами, Апельсин поддерживает экосистему, в которой люди активно взаимодействуют с разными онлайн-платформами, повышая их посещаемость и вовлечённость. Сервис открывает новые каналы для коммуникации между брендами и их клиентами, расширяя использование онлайн-площадок в России.Пользователи выигрывают за счёт выгодных ежедневных покупок и улучшения качества жизни, а партнёры Апельсина достигают своих маркетинговых целей, усиливая онлайн-присутствие и развивая новые направления бизнеса.
Технологии и решения
При создании приложения и сайта техническая команда Апельсина строила работу вокруг бесшовного опыта пользователей — они должны в один клик увидеть свой баланс, получить доступ к предложениям партнёров и интуитивно понять механику сервиса или найти ответы на все вопросы в FAQ.
Разработка приложения и сайта позволила Апельсину выполнить такие задачи:
— Продвинуть предложения партнёров и мотивировать пользователей подключиться к ним;
— Детализировать баланс Апельсинок: историю начислений, списаний и сгораний баллов;
— Объяснить механику сервиса: визуализировать возможности для увеличения процента кешбэка до 86%;
— Удерживать пользователей сервиса и информировать о всех обновлениях через push-уведомления, баннеры, разделы FAQ и stories.
На данный момент у приложения Апельсина уже 229 476 пользователей.
Общественный вклад
Апельсин заявляет: чтобы жить насыщеннее и ярче, не обязательно тратить больше — нужно лишь иначе подходить к привычным покупкам. При создании продукта команда ориентировалась на заботу о клиентах как с точки зрения механики, так и с точки зрения коммуникации.Во-первых, флагманская категория — продукты питания — была выбрана неслучайно. Это базовая статья расходов, поэтому она одна из самых востребованных и чувствительных. Апельсин органично вписывается в стиль жизни пользователей и делает привычные расходы выгодными, предлагая супер-кешбэк, который можно копить в магазинах партнёров и тратить на покупки в продуктовых сетях. Во-вторых, лестничная система с элементами геймификации позволяет людям самим выбирать интересные предложения партнёров, чтобы повысить свой процент кешбэка. В отличие от других кешбэк-сервисов, которые предлагают ограниченные по времени и возможностям использования скидки, Апельсин предоставляет доступ ко всем предложениям компаний-партнёров одновременно, а пользоваться ими можно постоянно. Сервис работает как конструктор: человек может повысить кешбэк до 115% с 0,5, использовав все предложения партнёров, или выбрать только те услуги, которые ему интересны.Сервис не разделяет клиентов по премиальности — каждый человек может получить самый высокий процент кешбэка. На данный момент Апельсинки можно потратить на продукты питания в сетях магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Также баллами можно оплачивать связь в билайне, до 50% ОСАГО в АльфаСтрахование, подписку «Пакет», бытовую технику REDMOND, одежду с Lamoda и билеты через сервис KASSIR.RU.Вместе с этим Апельсин адаптируется к изменениям рынка и пристально изучает потребительские запросы. На основе этого бренд активно ищет новых партнёров и готовится подключить опцию списания Апельсинок на благотворительность.
PR и ключевые СМИ об организациях
https://www.sostav.ru/publication/servis-loyalnosti-apelsin-68547.html
https://www.vedomosti.ru/kapital/loyalty/characters/2024/10/03/1066094-mi-znaem-kak-dostich https://www.vedomosti.ru/kapital/loyalty/articles/2024/09/03/1059807-kak-razvivaetsya-rossiiskii-rinok-programm-loyalnosti
https://lenta.ru/news/2024/10/02/ekonomiya/
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/10/28/24251653.shtml
https://www.kp.ru/daily/27654/5005287/?erid=LjN8KWcrc
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.orange.mobile&pli=1