Шорт-лист
Организация:

проект «Маршрут на двоих»

Номинация:

Здоровье и Отдых

https://vk.com/video/playlist/-218974098_5

проект «Маршрут на двоих»

Шорт-лист
Организация:

проект «Маршрут на двоих»

Номинация:

Здоровье и Отдых

https://vk.com/video/playlist/-218974098_5

"Маршрут на двоих" представляет собой квест-шоу проект, который прошел в пяти городах России: Туле, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Грозном. В интерактивном формате блогеры и их подписчики объединяются в увлекательном путешествии, где каждый шаг — это не только испытание, но и возможность узнать что-то новое. Суть проекта заключается в том, что блогер и подписчик работают в команде, проходя испытания, основанные на фотографиях, сделанных 20 лет назад. Используя подсказки подписчика, блогер отправляется на поиски локаций, запечатленных на старых снимках, и выполняет разнообразные задания в знаковых культурных местах каждого города. Каждое задание в проекте уникально и отражает характер и особенности конкретного города. Например, в Грозном участники выпуска получили возможность прокатиться на гоночном болиде, а в Туле записали трек на заводе "Октава", который известен, как лидер по производству электроакустического оборудования в стране. "Маршрут на двоих" не только развлекает, но и наглядно демонстрирует зрителям, как изменились города за последние 20 лет, показывая их улучшение и развитие. Проект акцентирует внимание на том, насколько интересно путешествовать внутри страны, открывая разнообразие российских городов и их аутентичность.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

«Маршрут на двоих» эффективно использует сочетание шоу-формата, исторических материалов и интерактива для привлечения и удержания внимания молодой аудитории, делая сложные темы доступными в развлекательной форме. Благодаря участию известных блогеров и популярных личностей, проект стимулирует интерес к российским городам, их истории и внутреннему туризму.

Общественный вклад

Проект показывает, как городские пространства и культурные локации трансформировались, сохраняя связь с историей и традициями. Через механику сравнения зрителям наглядно продемонстрированы изменения в лучшую сторону. Благодаря формату, где блогер и подписчик проходят интересные и неочевидные задания в разных городах, это содействует укреплению интереса к внутреннему туризму, побуждая горожан и туристов по новому взглянуть на российские города, их историю и современные реалии.

PR и ключевые СМИ об организациях

https://dzen.ru/b/Zbu5J3YVpFpi2tZx

https://news.rambler.ru/starlife/52198525-kamila-valieva-prinyala-uchastie-v-trevel-shou-marshrut-na-dvoih-vypusk-s-ee-uchastiem-vyydet-15-fevralya/

https://otr-online.ru/news/figuristka-kamila-valieva-stala-uchastnicey-shou-o-puteshestvii-229204.html

https://ngzt.ru/news/bloger-millionnik-v-ekaterinburge-prodaval-starye-vesi-na-ulice/https://vk.com/wall-84566848_164266