проект «Маршрут на двоих»
Здоровье и Отдых
проект «Маршрут на двоих»
Шорт-листпроект «Маршрут на двоих»
Здоровье и Отдых
"Маршрут на двоих" представляет собой квест-шоу проект, который прошел в пяти городах России: Туле, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Грозном. В интерактивном формате блогеры и их подписчики объединяются в увлекательном путешествии, где каждый шаг — это не только испытание, но и возможность узнать что-то новое. Суть проекта заключается в том, что блогер и подписчик работают в команде, проходя испытания, основанные на фотографиях, сделанных 20 лет назад. Используя подсказки подписчика, блогер отправляется на поиски локаций, запечатленных на старых снимках, и выполняет разнообразные задания в знаковых культурных местах каждого города. Каждое задание в проекте уникально и отражает характер и особенности конкретного города. Например, в Грозном участники выпуска получили возможность прокатиться на гоночном болиде, а в Туле записали трек на заводе "Октава", который известен, как лидер по производству электроакустического оборудования в стране. "Маршрут на двоих" не только развлекает, но и наглядно демонстрирует зрителям, как изменились города за последние 20 лет, показывая их улучшение и развитие. Проект акцентирует внимание на том, насколько интересно путешествовать внутри страны, открывая разнообразие российских городов и их аутентичность.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
«Маршрут на двоих» эффективно использует сочетание шоу-формата, исторических материалов и интерактива для привлечения и удержания внимания молодой аудитории, делая сложные темы доступными в развлекательной форме. Благодаря участию известных блогеров и популярных личностей, проект стимулирует интерес к российским городам, их истории и внутреннему туризму.
Общественный вклад
Проект показывает, как городские пространства и культурные локации трансформировались, сохраняя связь с историей и традициями. Через механику сравнения зрителям наглядно продемонстрированы изменения в лучшую сторону. Благодаря формату, где блогер и подписчик проходят интересные и неочевидные задания в разных городах, это содействует укреплению интереса к внутреннему туризму, побуждая горожан и туристов по новому взглянуть на российские города, их историю и современные реалии.