АНО «Таврида.Арт» // Фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ»
Культурные проекты
АНО «Таврида.Арт» // Фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ»
АНО «Таврида.Арт» // Фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ»
Культурные проекты
Фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ» О фестивале «Таврида.АРТ»С 26 по 28 июля 2024 года в Крыму проходил Фестиваль молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ». Его цель — продемонстрировать многогранное и колоритное культурное разнообразие народов, проживающих на территории России. В 2024 году фестиваль был ориентирован на поддержку семейных ценностей и на представление России как одной большой и дружной семьи, где люди различных национальностей и культурных традиций живут в одной стране и вместе развивают искусство.Фестиваль «Таврида.АРТ» в цифрахОб участниках:– более 60 000 участников из 89 регионов России и 35 стран мира;– более 1000 артистов разных направлений (среди них 22 музыкальных и 16 национальных хедлайнеров);– 466 волонтёров;– более 200 журналистов и блогеров в составе пресс-тура.О программе:– 719 мероприятий, среди них: открытие контент-студии «Юг.Кино», показы театральных постановок и фильмов, выступления национальных коллективов, театрально-цирковой перформанс «С чего начинается театр?», трибьют-посвящение творчеству Александры Пахмутовой «Я люблю тебя всегда», АРТ-забег, шоу «Душа» музыкального лейбла «Таврида.АРТ», патриотическая программа «Мой дом», направленная на поддержку Белгородской области;– 8 регионов, 11 партнёров и 9 арт-резиденций, интегрированных в программу фестиваля;– самые разные форматы: 5 театральных постановок, 10 уличных спектаклей, 15 коллективов, 1 этно-шоу, 3 огненных шоу, 9 диджей-полей, 3 утренних шоу «Арт.Будильник»;– 3800 участников арт-шествия «Россия — семья семей», которые прошли 3,5 километров;– 100 сайклов одновременно работали на утренних и вечерних зарядках;– 165 участников «Дайвдвижа» из 15 регионов страны, 7 уникальных подводных активностей, среди них: встреча с русалкой и вручение ракушки на память, забрасывание мяча в кольцо под водой, фотосессия в стиле «Море волнуется раз» и подводная живопись от художника-дайвера;– 40 поваров, 20 регионов страны, 6 фуд-траков и 15 000 порций колоритных блюд из разных уголков страны: от Владивостока до Калининграда — в гастрономическом пространстве «Россия на вкус»;– более 1200 посетителей корнера журнала «ТАВРИДА.АРТ» и 87 собеседований в команду редакции;– 45 участников ярмарки «Арт.Молодость» из 15 регионов, более 5000 уникальных товаров, 2 ключевых коллаборации (VK Store x «Арт.Молодость» и mukhastore х «Арт.Молодость»), 3 звёздных гостя (ST, Татьяна Куртукова и Станислав Ярушин) и 14 партнёрских организаций-участников шоу-показа мерча;– более 70 художников, 130 картин, 7 локаций выставки «Арт.Молодость» и 6 партнёров (объединение «Выставочные залы Москвы», галерея Fineart, Omelchenko gallery, МГИМО МИД совместно с Академией художеств им. Ильи Репина, фестиваль «Нам нужен Дягилев»), география участников: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Томск, Калининград и Белгород, Краснодарский край, Запорожская, Новосибирская, Курская, Пензенская и Владимирская область, Республики Марий Эл, Крым, Луганская Народная Республика, Донецкая Народная Республика;– 6 мастер-классов на экотематику, 2460 участников, которые создавали значки из пластиковых крышек, сумки из баннеров, одежду из переработанных материалов, открытки из переработанной бумаги, плетёные сумки и крутили педали на велошредере.О грантах (Конкурс Росмолодёжь.Гранты в рамках Фестиваля молодого многонационального искусства «Таврида.АРТ»):– 250 заявок, 146 участников, допущенных к защите (из них 7 арт-резиденций);– 139 участников, вышедших на защиту (из них 7 арт-резиденций);– 32 победителя (из них 3 арт-резиденции);– 19 783 000 рублей в качестве поддержки своих идей получили победители конкурса (15 293 000 рублей — физические лица и 4 490 000 рублей — арт-резиденции).Кое-что ещё:– 6 новых арт-объектов подводного арт-парка, погруженных во время фестиваля;– 764 человека, побывавших на экскурсиях по арт-кластеру (в том числе с музыкальными хедлайнерами: LIZWI, Akmal', ST)
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Арт-кластер «Таврида» продвигает культуру и творчество, используя социальные сети, сайт, мини-приложение «ВКонтакте», мобильное приложение и другие каналы коммуникации.С помощью указанных механизмов мы продвигаем во внешнем поле контент, используя все передовые технологии, которые актуальны для целевой аудитории фестиваля: моушен-дизайн, в том числе транслирующийся на цифровых экранах, прямые трансляции событий, проводимых на площадках арт-кластера, информационное сотрудничество с порталом «Госуслуги», записи подкастов, в том числе в рамках масштабного проекта МУЗLOFT: с 26 июля по 28 июля 2024 года на территории «Тавриды» было записано 3 выпуска подкаста с резидентами арт-кластера «Таврида» при участии звёзд российской эстрады, а также было сделано мобильное приложение, где творцы могли узнать больше о культурных мероприятиях. Благодаря проделанной с использованием интернет-ресурсов работе арт-кластер «Таврида» пополняет кадровый резерв в сфере творческих индустрий и продолжает писать культурный код нашей страны.Также благодаря расположению в Крыму фестиваль ежегодно привлекает огромное количество посетителей и туристов, влияя на экономический и туристический секторы региона: более 60 000 участников из 89 регионов России и 35 стран мира приехали на фестиваль в 2024 году.Арт-кластер «Таврида» развивает Рунет через использование и популяризацию данных методов, вовлекая аудиторию при помощи геймификации в обучении и получении информации в лёгкой доступной форме, учитывая современные тенденции восприятия аудитории.
Общественный вклад
Арт-кластер «Таврида» продвигает культуру и творчество, используя все возможности Рунета. Благодаря проделанной с использованием интернет-ресурсов работе арт-кластер «Таврида» пополняет кадровый резерв в сфере творческих индустрий и продолжает писать культурный код нашей страны.Так 32 победителя грантового конкура получили 19 783 000 рублей в качестве поддержки и реализации своих проектов в сфере творческих индустрий.
PR и ключевые СМИ об организациях
Анонсирование и пост-отработка фестиваля.
Общий охват СМИ + новые медиа — 1 500 000 000СМИ: 9 311 публикаций
Новые медиа: 129 998 сообщений
Каналы коммуникации:
- Социальная наружная реклама в Москве, в Крыму и в других регионах
- Анонсы аудио- и видеороликов на радио и ТВ-экранах
- Интервью на радио во время проведения фестиваля
- Таргетированная реклама ВКонтакте- Реклама в Яндексе
- SMS рассылка через мобильного оператора Волна
- Демонстрация роликов в метрополитене Москвы, а также в общественном транспорте
- E-mail рассылки
- Использование социальных сетей
- Публикации в федеральных и региональных СМИ
- Распространение печатных носителей через партнёров события (афиши, флаеры)
- Демонстрация видеороликов на экранах партнёров> 3 млн — охват эфиров на радио «Море».
17 136 размещений видеоролика на экранах городов России.> 225 000 — охват видеоролика. 1 333 330 показов в сервисе «Яндекс Музыка».761 902 показа мультиролла в сервисе «Кинопоиск». 666 664 показа баннера в «Яндекс Картах».
Топ-10 PR- и информационных взаимодействий:
RT: (https://russian.rt.com/russia/news/1347890-festival-vystavka-ekologiya)
«Лента.Ру»: (https://lenta.ru/articles/2024/07/29/lyubov/)ТАСС (https://tass.ru/novosti-partnerov/21497301)
RG.RU:(https://rg.ru/2024/08/01/festival-tavridaart-obedinil-bolee-60-000-chelovek-so-vsej-rossii.html)
Моушены для социальных сетей с регионами: (https://disk.yandex.ru/d/7jIBt4zcKDfRXw)
LIFE: (https://life.ru/p/1675407)Моушен на экранах MAER: (https://disk.yandex.ru/d/-yH3Q9tL9SBYeg)
«Известия»: (https://iz.ru/1734394/2024-07-29/kirienko-zaiavil-o-vykhode-festivalia-tavridaart-na-mezhdunarodnyi-uroven)
SMS рассылка через мобильного оператора «Волна» в Крыму: (https://disk.yandex.ru/d/f9IrBHNGcuhi_g )
Анонсирование на Симферопольской телебашне: (https://disk.yandex.ru/d/gh6uFec7ro2Y6g)
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Ссылка на сайт: https://tavrida.art/fest
Ссылки на социальные сети:
https://vk.com/tavrida_practice
Ссылка на чат-бот в «Телеграм»: https://t.me/tavrida_art_fest
Мини-приложение «ВКонтакте»: https://vk.com/app51552968?ref=group_apps_block§ion_type=public_r_app
Мобильное приложение: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B0%D1%80%D1%82/id6505052586