Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Купрум медиа (ООО Севергрупп Медицина, ГК Севергрупп))

Здоровье и Отдых
https://cuprum.media/

Какую глобальную проблему решает проект?Мы все - пациенты, так или иначе. Но у нас нет культуры здоровья и умения быть грамотным пациентом. В других странах (вроде США или Великобритании) такую культуру прививают крупные государственные порталы вроде nhs.uk или cdc.gov. Мы решили взять на себя эту функцию и сделать подобный проект на русском — раньше в Рунете такого просто не было. Купрум - медиа, повышающее культуру здоровья. Никто не мечтает стать прокачанным знаниями пациентом. Потому что никто не мыслит такими категориями, что так можно.Мы создали такой формат, который формирует эту самую культуру.


Купрум в рамках разбора тем по возможностям обслуживания по полису ОМС подробно раскрывает возможности для граждан РФ бесплатного медицинского облуживанию (за счет гос-ва), а так же поддерживает активности частных медицинских клиник, которые оказываются бесплатную помощь по ОМС (например: https://www.avaclinic.ru/clients/lechenie-po-oms/ )


1) Концепция медиа - новый формат медиа в теме здоровья, построенный вокруг "культуры здоровья". 2) нестандартная визуальная подача Создали набор специальных эмодзи-иллюстраций. Это решение помогло нам уйти от стандартной скучной подачи текстов, сделало сайт легким и ненавязчивым. 3) навигация, структура подачи материалов Продумали логику проекта с нуля, создали особую дизайн-систему так, чтобы сайтом было удобно пользоваться каждый день. Разработали шесть цветовых схем, каждая из которых определяет вид страницы в определенной рубрике, категоризировали рубрики по самым популярным и актуальным типам информации (подкаст, разбор, справочник), дали возможность читателю самому предложить тему для статьи. 4) стиль современного медиа (медуза, тинькоф журнал, сноб и т.д.) Объединили серьезные темы с простой и понятной подачей и получили в итоге удобный и приятный для ежедневного использования сайт-источник информации по всем вопросам о здоровье и качестве жизни. 5) Ищем каверзные вопросы, которые люди стесняются задать даже врачам на приеме. Для этого настроили телеграм-бот и читаем там невероятные вещи, с которыми каждый день разбираемся 6) Медиа делает команда настоящих научных и медицинских журналистов и коммуникаторов, мы работаем по международным принципам научной журналистики, везде есть ссылки на источники, все по принципам доказательности и адекватности 7) Справочник — как отдельный уникальный продукт. Потому что каждый день мы гуглим про здоровье и нормально (безопасно, без того, что наткнешься на непроверенные данные или шарлатанов) это пока можно делать только на английском. Мы делаем справочник по международным источникам, за который отвечаем головой.


Социальная значимость проекта. чего хотим добиться купрумом? должно быть связано с п 1 - Повысить доверие врачам - Повысить медицинскую грамотность тех, кто читает на русском — всего Рунета. - Привить медицинскую культуру (у нас нет культуры здоровья, поэтому все и сомневаются) Трендовость Сегодня все хотят быть грамотными во всем. Финансовая грамотность и культура обращения с деньгами, повышение знания в воспитании детей, повышение уровня культурной грамотности. Мы даем возможность аудитории повысить свою медицинскую грамотность и привить культуру здоровья.


О компании и ее ключевых лицах Акционер: Алексей Мордашов (ГК «Северсталь») Генеральный директор: Ольга Васильева (ООО «Севергрупп Медицина») Команда проекта: Алена Буренина (директор по маркетингу и клиентскому опыту), Елизавета Дубовик (Главный редактор), Егор Сулейманов (руководитель разработки сайтов), Маргарита Чуракова (руководитель интернет- и контент-проектов). Развитие интернет-торговли и онлайн-образования в рамках проектов группы: https://severgroup.ru/


Представленность — это все площадки, привычные для максимального количества аудитории: «Телеграм», «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен». А также подкасты со всеми площадками для размещения: Проект объединил несколько медиа о здоровье: блоги «Только спросить» (проект DOC+) и «Качество жизни», а также подкаст «Без шапки». Материалы из них мы тоже часто размещаем в «Купруме» — дорабатываем их и улучшаем. О нас писали и продолжают писать в топовых СМИ: https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/400441-mordashovu-tolko-sprosit-milliarder-reshil-zapustit-media-o-zdorove https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ebc44aa9a79472b9b1e330f https://samolet.media/posts/4984 https://www.vedomosti.ru/media/news/2020/05/13/830183-aleksei-mordashov-obraze-zhizni http://firrma.ru/data/news/950101/ https://vc.ru/tribuna/139011-kuprum-bolshoe-media-o-medicine-i-kachestve-zhizni-nauchno-i-prosto


Что еще делает «Купрум» для осведомленности аудитории в вопросах здоровья и качества жизни 1. Чат-бот в телеграме с ответами на частые вопросы о коронавирусе: https://t.me/CoronaCovid_19_bot 2. Подкаст «Без шапки» https://cuprum.media/podcas t (на всех платформах) 3. Короткий подкаст «Купрум» 4. Справочник заболеваний: https://cuprum.media/spravochnik 5. Особые материалы в формате спецпроектов на сайте «Купрум», например: ● материалы о возможностях обслуживания по полису ОМС, в частности о бесплатном медицинском обслуживании (за счет государства) для граждан России, а также поддержка активности частных медицинских клиник, которые оказывают бесплатную помощь по ОМС: https://www.avaclinic.ru/clients/lechenie-po-oms/ ● поддержка внимания аудитории к темам ДЦП, РАС (в том числе инфоподдержка фондов: «Антон тут рядом», https://cuprum.media/podcast/9 ) ● поддержка достоверного инфополя вокруг темы коронавируса: https://cuprum.media/tags/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F