Медиалогия
Компания
Решения Медиалогии обеспечивают руководителей организаций и госструктур, специалистов по коммуникациям и медиа-менеджеров статистикой и качественной аналитикой цитируемости СМИ, влиятельности соцмедиа-площадок, данными об упоминаемости организаций и брендов, аналитикой обратной связи от пользователей в соцсетях. Продукты Медиалогии разрабатываются специалистами компании на основе лингвистических технологий, с применением решений в области искусственного интеллекта и обработки больших данных. Решения компании в области качественной аналитики СМИ и соцсетей стали стандартами рынка медиаисследований.
Решения Медиалогии используются в большинстве субьектов РФ, в Администрации Президента, Правительстве РФ, Министерствах РФ и других органах власти.
В продукте "Призма" Медиалогия объединила технологии анализа качественных показателей измерения информационного поля СМИ и соцсетей и данные о вовлеченности и информированности аудитории в информационную повестку. Теперь с помощью удобных дашбордов органы власти могут контролировать уровень значимости для населения тех или иных проблем или инфоповодов, а также эффективно управлять коммуникациями.
Благодаря решениям Медиалогии значительно выросла информированность органов власти о потребностях населения РФ и уровне вовлеченности и активности граждан по отдельным проблемам и инфоповодам. С помощью обработки больших данных из СМИ и соцсетей на основе технологий лингвистического анализа текстов и качественных метрик Медиалогия помогает высветить наиболее актуальные запросы граждан страны, донести их до органов власти и получить решения.
Александр Алеексеевич Волков - генеральный директор компании "Медиалогия". Под руководством Александра Алексеевича уровень цифровизации региональных властей и обеспечения их качественной медиааналитикой вырос на порядок. Большая часть регионово РФ получила эффективные решения для анализа информационной повестки дня: продукты "Призма" и "Инцидент Менеджмент" установлены у первых лиц и в администрациях регионов, что позволяет власти быть более открытой и обеспечивает эффективное решение запросов со стороны общества .
Решения Медиалогии используются для цифровизации управления регионами https://www.kommersant.ru/doc/4519974
Аналитика цитируемости СМИ Медиалогии используется ведущими медиа https://ria.ru/20190830/1558100256.html
Медиалогия помогает региональным властям оценивать цитируемость своих соцсетей https://ria.ru/20190927/1559201438.html
Медиалогия оценивает тренды в экономике и общественно-политической жизни на основе данных о риторике СМИ https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2019/07/19/806842-gde-russkomu-kommentatoru-veselo
Медиалогия помогает чиновникам реагировать в соцсетях https://www.fontanka.ru/2019/03/08/056/
Федеральные органы власти используют Медиалогию для оценки коммуникаций и корректировки информационной политики https://iz.ru/881000/galina-volynetc/luchshe-chestno-otkrytost-vitce-premerov-pomogla-sgladit-ostrye-ugly
Медиалогия https://www.mlg.ru
Призма https://www.mlg.ru/products/prizma-top/
Инцидент Менеджмент https://www.mlg.ru/products/incident/