Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Образовательная компания Like Центр

Образование и Кадры

Успешно реализовать стратегию развития в секторе EdTech компании позволяет собственная IT-платформа Toolbox — уникальное решение с LMS (Learning Management System) системой; специальным модулем, содержащим инструменты для оцифровки и ведения бизнеса; постоянно обновляемой библиотекой протестированных гипотез, которая позволяет членам сообщества экономить время и средства, пользуясь актуальными готовыми решениями и делясь собственными наработками. Сейчас на платформе зарегистрировано 25 тысяч предпринимателей, которые ежедневно фиксируют свои действия и результаты. В эпоху стремительно меняющегося мира доступ к этим знаниям позволяет формировать лучший формат для бизнес-образования. Студенты учатся не по кейсам 20-летней давности, а по решениям, которые актуальны именно сейчас. В рейтинге крупнейших EdTech-платформ за 2 квартал 2020 года, опубликованном в РБК, Like Центр занял 8 место. По итогам исследования, проведенного аналитической компанией HolonIQ и глобальной конференцией EdCrunch в августе 2020 года, компания Like Центр попала в топ-100 инновационных EdTech-компаний России и СНГ.


Практический курс Like Центра по запуску прибыльного бизнеса «Скорость» рекомендован Министерством экономического развития РФ для обучения предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность. http://old.economy.gov.ru/minec/about/structure/depInvest/2019091205


Ключевая составляющая бизнес-стратегии Like Центра — социальное воздействие компании на общество. По этой причине в компании появились система измерения социальных эффектов и нефинансовая отчётность. Так в октябре компания проанализировала долгосрочные результаты своих выпускников. Согласно исследованию, за последний год студенты образовательных программ Like Центра открыли около 5,6 тысяч компаний и создали 16 тысяч рабочих мест. После прохождения курсов около половины студентов, которые не имели предпринимательского опыта, открывают первое дело (47%). А студенты, которые ранее уже пробовали себя в бизнесе, запускают новые проекты в 30% случаев. В среднем 41% студентов — из регионов. Предприниматели из провинций получают доступ к самым передовым и актуальным программам обучения. Это дает им возможность реализовать свой потенциал в родном городе.Исследование доказало, что большинство выпускников (84%) применяли на практике полученные в процессе обучения знания и навыки. Главными результатами, которых они достигли, стали: изменение образа мышления (86%), понимание вектора и курса дальнейших действий в развитии бизнеса (80%), рост доходов (65%), причем для 33% он вырос в 1,5 раза и более. 91% опрошенных считает, что изменения и полученные результаты были обусловлены именно обучением в Like Центре. Кроме того, большинство выпускников (64%) отметило, что обучение не только помогло им реализовать себя через бизнес, но и перестать бояться ошибок (59%) и смело тестировать любые гипотезы (66%).


Аяз Шабутдинов — популярный российский предприниматель. С 2013 года ведет блог о бизнесе во «ВКонтакте» https://vk.com/ayazshabutdinov Сейчас аудитория блога — 667 355 подписчиков. Также Аяз ведет блог в Instagram https://www.instagram.com/ayazshabutdinov/ (730 000 подписчиков), Facebook https://www.facebook.com/shabutdinov.ayaz (19 500 подписчиков) YouTube https://www.youtube.com/channel/UCP3URMaJbfJGq83X7T0wGzQ (280 000 подписчиков). Суммарная аудитория Аяза в соцсетях составляет около 1,6 млн человек. Аяз Шабутдинов занимается бизнесом с 2013 года. Основал сеть кофеен формата «кофе с собой» Coffee Like и сеть хостелов Like Hostel. За 5 лет Coffee Like вырос до крупнейшей в России сети (408 точек, выручка розничной сети свыше 1,2 млрд рублей.) В 2018 году компания была продана за 200 млн рублей. В 2019 году выручка розничной сети кофе-баров превысила 2 млрд рублей. Также Coffee Like стал абсолютным лидером роста на рынке по количеству новых точек по версии FoodService. В 2020 году компания насчитывает больше 700 кофеен. Like Hostel был продан в 2018 году, сумма сделки не раскрывается. В 2015 году создана образовательная компания Like Центр. В 2019 году Аяз Шабутдинов стал основателем и инвестором сети коворкингов NAMES. Первый коворкинг открылся в конце 2019 года в Екатеринбурге. Еще до открытия первого коворкинга сеть NAMES победила в двух номинациях всероссийской профессиональной премии Russian Coworking Awards: «Бизнес года. Регионы», «Премьера года. Регионы».Аяз Шабутдинов также является полуфиналистом «Школы молодого миллиардера» Forbes, номинантом премии РБК в категории «Стартап года».