Номинация премии рунета

2022
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

проект «Что делать?». «Лента.ру»

Мультимедийный мультиплатформенный проект «Что делать?», который рассказывает, что делать, когда вокруг негативные новости о боевых действиях, паника, скачки валют, массовый исход брендов из России, ожидание глобального кризиса и даже ядерной войны. Сайт объясняет, как не сойти с ума, сохранить себя, свою работу, грамотно распоряжаться финансами в условиях экономической нестабильности и обрести свое место в будущем.

СМИ и массовые коммуникации
https://whattodo.lenta.ru/

Цель проекта – в лёгкой и доступной форме объяснить российским интернет-пользователям, как ориентироваться в новостях после 24 февраля, как бороться с тревожностью и получить квалифицированную психологическую помощь, как грамотно обращаться с финансами, куда инвестировать накопленное, чтобы не потерять сбережения. Стиль материалов – прямое обращение к читателю как к другу, который оказался в непростой ситуации. Механика – каждый тематический блок содержит несколько карточек, и по клику на нужную читателя перебрасывает на соответствующий материал на «Ленте.ру».


Проект собрал единую базу с советами по наиболее волнующим читателей темам. Какие они – показала аналитика просмотров материалов «Ленты.ру», в котором основными темами стали: стресс, деньги, семейный бюджет, негативный инфошум, проблемы с отпуском, уход брендов из России.Каналы для взаимодействия с ЦА проекта:— интерактивный лендинг с удобной навигацией (6 тематических блоков в виде картотек);— 23 карточки-инструкции (обновлялись каждый понедельник и четверг);— 10 титрованных роликов с практическими советами (интегрированы в карточки и в лендинг, а также отдельно распространялись в соцсетях);— 69 тематических постов с видеоинструкциями и объяснениями в VK, «Одноклассниках», Telegram-канале «Лента дня» и в «Дзене».Планируемый KPI основывался на охватах подобных материалов на «Ленте.ру». Предполагалось, что он составит 5,5 млн. просмотров во всех средах. В результате проект превысил поставленный KPI и достиг отметки 16 миллионов просмотров (данные «Яндекс.Метрики»). Только короткие титрованные ролики в VK, «Одноклассниках» и «Дзене» собрали 4,3 млн просмотров.


О проекте «Что делать?» писали крупные Telegram-каналы:Mashhttps://t.me/breakingmash/37062https://vk.com/wall-112510789_6875887 Московский часовойhttps://t.me/MosChasovoy/52985 https://t.me/MosChasovoy/56994 Москва сейчасhttps://t.me/mosnow/25161