Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

"СберСпасибо"

Проект геймификационная платформа "СберСпасибо"

Игровая индустрия и киберспорт
https://spasibosberbank.ru/

На базе данного инструмента разработчики игровых решений получают принципиально новые схемы монетизации своей аудитории; партнеры программы лояльности – новый инструмент привлечения клиентов с высокими показателями эффективности; Сбербанк – новый инструмент взаимодействия с клиентами, позволяющий таргетировать коммуникации до уровня клиента внутри игр; наши клиенты – новый, уникальный опыт, в рамках которого игра уже перестает быть просто игрой и начинает приносить клиентам реальную выгоду.


В августе 2020 года на базе геймификационной платформы была запущена первая игра «Бонусный тир». За 3 месяца пользователями игры стали более 3 млн мужчин и женщин в возрасте 27-35 лет, жители как городов-миллионников, так и самых удаленных точек России. Запуск игры положительно отразился на бизнес-показателях банка.Помимо продуктов для B2C клиентов, платформа позволяет использовать ее для проведения активностей в B2B сегменте. Так, на ее основе могут проводиться различные тренинги, выстраиваться схемы мотивации сотрудников с возможностью назначения вознаграждений в виде бонусов, бейджей и других вещей. Сам процесс реализации маркетинговых активностей на платформе не требует сложных интеграций. Платформа представляет из себя некий конструктор, с помощью которого через бизнес-панель можно реализовать сразу и техническую, и бизнес-логику игры.Работая на открытом IP, созданный инструмент предоставляет СберБанку возможность взаимовыгодного сотрудничества со своими партнерами. Любой партнер программы «СберСпасибо» может запустить на сервисе свою собственную игру, имея лишь фронт-разработку. Средний срок запуска игры составляет от 2 недель до месяца. При этом количество одновременно запущенных активностей и партнеров не ограничено. Платформа легко масштабируется и готова к высоким нагрузкам. Другими отличительными особенностями разработанной платформы является возможность персонализации заданий и призов до уровня клиента. Например, имея данные по активностям клиента банка, можно просчитать релевантный набор призов для них. Кому-то в качестве приза подойдет скидка на поездки на такси, а кому-то абонемент на онлайн-кинотеатр. Клиент получает призы, а партнер благодаря персонализации привлекает к себе новых клиентов и увеличивает активность действующих. Помимо этого, платформу отличает легкость обслуживания и возможность интеграции с бизнес-системами организации (например, процессинговым центром или CRM-системой). В скором будущем на базе геймифицированной платформы СберБанк совместно с компанией Bell Integrator планирует проводить доработку и модификацию мобильного приложения «СберСпасибо», в частности создание раздела игрока, в котором будут объединены все игры, в которых принимал участие участник системы лояльности, его достижения, задания, статистика, полученные промокоды и другая важная для него информация. Планируется постоянно расширять число и вид геймификационных активностей на web-сервисе. Также в планах создание многопользовательских игр. Но уже сейчас на платформе «СберСпасибо» есть возможность создания соревновательной механики с рейтингами.


Андрей Губанов, исполнительный директор, лидер кластера геймификации «Сбербанк»


https://adindex.ru/specprojects/sberbank/280513.phtml?fbclid=IwAR3ilpcMQNGtgBRyeRrRVl8RqPVICwpz50ztZ7FwPG9Ws0Qp2hKmX4imeQ4https://www.sostav.ru/publication/spasibomaniya-39152.htmlhttps://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2020/07/29/284263.phtmlhttps://adindex.ru/publication/interviews/marketing/2020/07/22/284005.phtmlhttps://pro-akcii.ru/akciya-sberbank-bonus-tir-ru/https://probnick.ru/igra-bonusnyj-tir-ot-sberbanka-do-30-noyabrya-2020-goda/


https://spasibosberbank.ru/https://game3.spasibosb.ru/https://bonustir.ru/desktop?path=https://bonustir.ru/