Шорт-лист
Организация:

Выберу.ру

Номинация:

Экономика и Бизнес

https://www.vbr.ru/

Выберу.ру

Организация:

Выберу.ру

Номинация:

Экономика и Бизнес

https://www.vbr.ru/

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (www.vbr.ru) – независимый онлайн-сервис сравнения и подбора банковских, страховых, инвестиционных и образовательных продуктов. Сегодня на «Выберу.ру» представлены более 10 000 продуктов от 500+ финансовых организаций. Ежемесячно сайт посещают более 7 млн человек. «Выберу.ру» помогает пользователям находить наиболее выгодные предложения банков, страховых компаний и МФО. На сайте можно подобрать кредиты, ипотеки, вклады, дебетовые и кредитные карты, микрозаймы, страховые полисы, акции и онлайн-курсы. В разделе «Для бизнеса» предпринимателям доступны тарифы РКО, депозиты, кредиты и бизнес-карты. Недавно на сайте запустился раздел внешнеэкономической деятельности — финансовые услуги для тех, кто работает с зарубежными контрагентами.«Выберу.ру» позволяет людям самостоятельно рассчитать нужные параметры финансовых продуктов с помощью калькуляторов, сравнить все предложения, выбрать нужное, оформить продукт прямо на сайте или подать онлайн-заявку. Сервис умного подбора автоматически составит персонализированную подборку подходящих продуктов с высокой вероятностью одобрения и отправит единую заявку во все банки. Предиктивные модели сервиса работают на базе нейросетей, ИИ и обработки данных.Каждый день пользователи отправляют через «Выберу.ру» до 25 000 онлайн-заявок. Выбор среди огромной базы финансовых продуктов позволяет им экономить до 100 000 рублей в год, а онлайн-возможности – до 80% времени.Финансовые организации на «Выберу.ру» получают целевых клиентов, снижают издержки на обработку лидов и управляют своей онлайн-репутацией с помощью личного кабинета.В 2021 году «Выберу.ру» получил лицензию СМИ. Проект входит в список социально значимых ресурсов по версии Минкомсвязи РФ, занимает 5 место в рейтинге самых цитируемых финансовых СМИ по итогам 2022 года и 3 место в рейтинге финансовых маркетплейсов по версии «Медиалогии», является резидентом «Сколково».«Выберу.ру» на постоянной основе проводит исследования финансовых продуктов, потребительских настроений и отраслевой составляющей. В 2023 году первыми в России провели комплексное исследование микрофинансового рынка в области клиентской открытости. Анализировалось 50 параметров, касающихся взаимодействия компании и клиента.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

"Выберу.ру" является своеобразным мостом комфортного общения между потребителем и финансовой организацией. Мы помогаем клиенту выбрать максимально выгодное предложение на безопасной платформе , а финансовой компании- представить свои продукты в полной мере, а также понять клиента. Будучи финансовым СМИ, "Выберу.ру" сосредоточил свое внимание на том, чтобы быть полезным клиенту и в информационном плане- мы создаем контент, основываясь на реальных потребностях клиента, делаем все, чтобы человек , пришедший на наш сайт, быстро нашел решение любой своей проблемы, связанной с диджитал и финансами. Развитие финграмотности - еще одно большое направление, которое мы поощряем. Просветительский финансовый контент-основная часть нашей медиаактивности. Чем больше в Рунете будет информации о том, как не стать жертвой мошенников, как выбраться из долговой ямы и куда выгодно вложить деньги, тем лучше. Также наша аналитическая база позволяет изучать настроения россиян и их реакцию на нововведения регулятора. Наши исследования максимально независимы и позволяют интернет-сообществу и представителям власти взглянуть на актуальные проблемы россиян.

Общественный вклад

1. Мы хотим, чтобы клиент не просто выбрал подходящий ему продукт на безопасной платформе, но и чтобы он, посетив сайт "Выберу", стал более осведомленным в плане взаимодействия с деньгами. Одна из наших стратегических целей-развитие финграмотности населения. Мы делимся своей экспертизой, а также привлекаем представителей финансовых организаций в качестве экспертов, чтобы ответить на самые насущные вопросы клиентов в наших материалах. Как не стать жертвой интернет-мошенников? Как улучшить свою кредитную историю? Как правильно копить деньги? На все эти вопросы читатель может получить не шаблонный ответ, а развернутый комментарий компетентных экспертов. Также читатели могут обратиться со своей проблемой ,написав нам, мы рассматриваем каждый запрос и стараемся дать публичный ответ. Так, в 2023 году к нам обратились более 3 тысяч читателей с просьбой ответить на интересующие их вопросы, касающиеся финансов. Мы объединяли вопросы в группы , а потом готовили большие аналитические материалы , чтобы исчерпывающе ответить и решить проблемы читателей. 2.Наша аналитическая база позволяет изучать настроения россиян и их реакцию на нововведения регулятора. Наши исследования максимально независимы и помогают интернет-сообществу и представителям власти взглянуть на актуальные проблемы потребителей финансовых услуг. Примеры:Решили узнать (первыми из СИМ) отношение россиян к цифровому рублю, когда только началось тестирование: https://tass.ru/ekonomika/17413117Сообщили о новых видах мошенничества и узнали, сколько россиян попались на уловки мошенников: https://rg.ru/2023/03/08/issledovanie-moshenniki-nachali-predstavliatsia-sotrudnikami-sankcionnyh-bankov.htmlУзнали, как изменился уровень финграмотности россиян за год: https://iz.ru/1596201/2023-10-27/svyshe-90-oproshennykh-rossiian-stali-bolee-finansovo-gramotnymi-v-2023-godu3. Есть малоизученные в плане взаимодействия с клиентом финансовые направления . Например, микрофинансовая отрасль, которая все еще остается актуальной для потребителей, не имеющих доступа к банковским услугам. Чтобы обезопасить клиента, понять, что компании, с которыми мы сотрудничаем, максимально надежны, а также помочь самой микрофинансовой отрасли определить лучшие клиентские практики, мы провели первое в России комплексное исследование уровня клиентской открытости микрофинансовых организаций. В рамках исследования мы проанализировали 80 крупнейших компаний отрасли по 50 параметрам, касающихся взаимодействия с клиентами. По итогам определили лидеров и лучшие практики, на которые стоит равняться рынку. Исследование было независимое и некоммерческое, результатами могут пользоваться как сами компании, так и представители власти. Подробнее: https://www.vbr.ru/mfo/rating2023/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

PR и ключевые СМИ об организациях

Более половины опрошенных россиян заявили, что доверяют ИИ при выборе финансовых услугhttps://tass.ru/obschestvo/17633871Более трети россиян не разобрались, что такое цифровой рубль https://tass.ru/ekonomika/17413117Более половины опрошенных россиян заявили, что доверяют ИИ при выборе финансовых услугhttps://tass.ru/obschestvo/17633871Замещики разошлись по секторам: https://www.kommersant.ru/doc/5967661 Более 90% опрошенных россиян считают себя финансово грамотнымиhttps://iz.ru/1596201/2023-10-27/svyshe-90-oproshennykh-rossiian-stali-bolee-finansovo-gramotnymi-v-2023-goduЧетверть опрошенных россиян хотели бы исправить кредитную историюhttps://tass.ru/ekonomika/19326487Уровень финграмотности пенсионеров вырос: https://trends.rbc.ru/trends/social/651425549a794712f643ec27Четверть россиян хранит свои пенсии в негосударственных пенсионных фондахhttps://tass.ru/obschestvo/1794731130% опрошенных россиян читают мелкий шрифт в рекламе кредитовhttps://iz.ru/1593997/2023-10-23/nazvany-posledstviia-raskrytiia-bankami-polnoi-stoimosti-kreditov-v-reklame

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Официальные сайт: vbr.ruCоцсети: Телеграм - 34 тыс подписчиков https://t.me/vbr_ru, ВК - 24 тыс подписчиков https://vk.com/viberu, OK - 14 тыс подписчиков https://ok.ru/vyberuПроекты:Рейтинг клиентской отрытости МФО: https://www.vbr.ru/mfo/rating2023/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F#methodologyКредитный рейтинг ( посетитель сайта может бесплатно узнать свой кредитный рейтинг и получить рекомендации): https://www.vbr.ru/credit-rating/