Шорт-лист
Организация:

Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа

Номинация:

Наука, технологии и инновации

Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа

Организация:

Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа

Номинация:

Наука, технологии и инновации

Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов.AI-компания Napoleon IT запустила цифровой продукт, который может в онлайн-режиме отвечать на отзывы клиентов с использованием генеративных сетей. «Napoleon IT отзывы» позволяет создавать персонализированные ответы, используя предыдущие сообщения пользователей, описание карточек товара, его рейтинги, отзывы конкурентов, тренды на рынках и другую полезную информацию. Технология способна проанализировать миллион отзывов за сутки и выдать 50 тысяч ответов в час. По данным исследования SEO-платформы BrightLocal, 88% покупателей с большой вероятностью воспользуются услугами компании или приобретут товар, если обнаружат, что она отвечает на все отзывы клиентов — хорошие и плохие. Обычно с такими задачами работает команда маркетинга или специалисты по контролю качества. Новый цифровой продукт «Napoleon IT отзывы» сможет ответить на 1 миллион отзывов буквально за сутки. Причем для автоответа можно выбрать не только площадки маркетплейсов, но и онлайн-карты, магазины мобильных приложений, сервисы клиентских email-рассылок.Технология генеративных сетей определяет тональность отзыва и формирует ответ, ориентируясь на базу знаний, состоящую из нескольких сегментов: — предыдущие отзывы пользователей и ответы на них; — карточки товаров на маркетплейсах или других площадках; — конфигурация бренда; — отзывы конкурентов; — рыночные тренды. Цифровой продукт позволяет отвечать на нейтральные и положительные отзывы без участия человека по заданным шаблонам от бренда. Ответы на отрицательные комментарии покупателей могут потребовать дополнительного одобрения от специалиста компании, чтобы клиент остался полностью доволен обратной связью. Решенный кейс: Lapochka — компания-производитель натуральных лимонадов без сахара, продукцию которой можно найти более, чем в 1000 магазинах и точках общепита по всей России, а также на популярных маркетплейсах. Бренд входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON.AI-компания Napoleon IT внедрила технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах для бренда Lapochka (входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON). Благодаря сервису «Napoleon IT отзывы» у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов.AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии , которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров. Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что: — 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков; — основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки; — клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов. Решенный кейс: AI-компания Napoleon IT начала внедрение технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы в ALOEsmart, которая позволяет в режиме реального времени оценивать отзывы покупателей из магазинов, с онлайн-карт Google, 2ГИС и Яндекс и улучшать клиентский сервисALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто воспользовался Napoleon IT Отзывы для анализа отзывов с онлайн-карт. Сервис позволяет в режиме реального времени собирать обратную связь от клиентов и предоставлять аналитику за 5 минут. Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось: 1. Собрать и проанализировать более тысячи отзывов с оффлайн-точек в приложении 2ГИС. 2. Выделить негативные отзывы и понять причину их возникновения. 3. Проанализировать положительный опыт одних магазинов и использовать его для улучшения стратегии продаж в других торговых точках, а также на основании сделанных выводов масштабировать успешную практику на все магазины. 4. Увеличить количество положительных отзывов на 35%. 5. Улучшить клиентский сервис Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Вклад в популяризацию IT, запуск бесплатных онлайн-программ профессиональной переподготовки, создание кадрового резерва IT-отрасли. Передача знаний и опыта спикерами компании на профильных мероприятиях и в бизнес-клубах: РИФ, Retail tech, ПМЭФ

Технологии и решения

PowerPrice — интеллектуальная система динамического ценообразования для ритейлеров (https://powerprice.io/) Core+ - cистема видеоаналитики, которая представляет собой набор модулей компьютерного зрения для построения решений в области видеоаналитики. (https://cv.napoleonit.ru/)

Решение Антифрод - система детекции воровства на основе ИИ в рамках платформы видеоаналитики Core+ Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов.

Napoleon Publisher — интерактивные издания журналов для смартфонов и планшетов (https://publisher.napoleonit.ru/)

NAPSY — платформа для создания собственных мобильных приложений (https://www.napsy.io/)

Общественный вклад

Napoleon IT — это один из крупнейших российских продуктовых разработчиков программного обеспечения. Наша компания работает с 40 из ТОП 500 крупнейших компаний России по версии РБК и специализируется на индустриях промышленности, ритейла, финансов. Развиваемся в таких стеках, как машинное обучение, облачные решения, мобильная разработка, решения с высокой нагрузкой.

В 2020-2023 мы реализовали огромное множество проектов, хакатонов, образовательных курсов и магистратур. Например: В России в августе прошел AI Generative Product Hackathon, который объединил IT-специалистов и ведущие компании. 400 участников мероприятия представили более 30 продуктов, созданных с помощью генеративных сетей для Unilever в России, MAAG, DUB, VILET, АШАН, Альфа-Банк, Яндекс Маркета, Яндекс Лавки и других. Команды использовали в работе YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews.Для подготовки лучших кадров и развития IT-сообщества Napoleon IT ведет активную образовательную деятельность. С 2014 года проводим образовательные курсы по самым востребованным направлениям в IT: «Машинное обучение», «Data Experience Design», «Product Management». Актуальность: Минцифры сообщает о нехватке от 300 тысяч до миллиона человек в российской IT-индустрии. К 2027 году дефицит молодых специалистов может увеличиться еще вдвое. Поэтому с 2022 года мы реализуем бесплатный проект «GIGASCHOOL», который позволяет молодым людям совершать первые профессиональные пробы в сфере IT, а IT-компаниям привлекать лучшие таланты.

Запустили магистерские программы с ведущими техническими вузами страны:

— «Машинное обучение» в ЧелГУ, Челябинск — «Индустриальная биоинформатика» в МФТИ, Москва

— «Компьютерное зрение» в ИТМО, Санкт-Петербург

— В 2022 году запускаем инновационную программу, не имеющую аналогов — «Инженерия машинного обучения» в рамках проекта Al Talent Hub, «Машинное обучение» в ИТМО, Санкт-Петербург

Открыли 3 лаборатории искусственного интеллекта в российских университетах: МФТИ — «Индустриальная биоинформатика», ЧелГУ «Machine Learning», ЮУрГУ — «ИИ и компрессий нейронных сетей». Наши партнеры — SAP, Stanford, МФТИ, НИУ-ВШЭ, ИТМО.

PR и ключевые СМИ об организациях

https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/08/24/eksperti-obsudyat-buduschee-it-startapov-v-rossii

https://tass.ru/ekonomika/16948015

https://www.cossa.ru/news/323499/

https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-lider-avtomobilnogo-rynka-rolf-moderniziroval-prilozhenie-i-uvelichil-sredniy-chek-onlayn-na-20/

https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_(Napoleon_IT_PowerPrice)

https://e-pepper.ru/news/kak-modernizatsiya-mobilnogo-prilozheniya-riv-gosh-pozvolila-uvelichit-obem-prodazh-v-3-5-raza.html

https://vc.ru/design/763960-kak-podruzhit-iskusstvo-i-tehnologii-iskusstvennyy-intellekt-v-pomoshch

https://rg.ru/2023/02/07/ogorod-polet-kompiuter.html

https://pro.rbc.ru/demo/63c150599a79476f54f06242?from=search_pro

https://rb.ru/podcast/valley-of-death-startup/

https://www.it-world.ru/news-company/new-products/194952.html

https://www.kommersant.ru/doc/5747539?query=Napoleon%20IT

https://pbp.pw/napoleonit_cv