Шорт-лист
Организация:

ООО "СИБТЕХНОЛОГИИ"

Номинация:

Наука, технологии и инновации

ООО "СИБТЕХНОЛОГИИ"

Организация:

ООО "СИБТЕХНОЛОГИИ"

Номинация:

Наука, технологии и инновации

Разрабатываем Digital-решения для образования в России и СНГЦифровизировали внутренние процессы 23 университетов. Среди наших кейсов: Томский Политех, Финансовый университет при Правительстве РФ, НИТУ МИСИС, НГТУ и мн.др.Наши основные продукты: 1. CRM для приёмной кампании: - Автоматически фиксируются все обращения поступающих, создаются лиды и сохраняется вся история взаимодействия;- Полностью автоматическая воронка «Поступление». Работает на основе данных об абитуриентов в информационных системах вуза. Позволяет в режиме онлайн контролировать ход приемной кампании; - Запуск и управление мероприятиями: анализ эффективности мероприятий, работа с базой участников и оценка влияния конкретных мероприятий на ход приёмной кампании;- Автоматическая генерация веб-форм регистрации для мероприятий и инструменты фиксации посещений офлайн-мероприятий. На основе обратной связи от десятка вузов, мы составили список проблем, которые помог решить наш продукт: - Потеря обращения потенциальных абитуриентов;- Недобор абитуриентов;- Низкое качество контингента;- Процессы делаете вручную;- Отсутствие аналитики по подразделению;- Не видна объективная картина в процессе приемной кампании. 2. «Витрина проектов»- Сайт: единая площадка, где студенты могут смотреть все проекты в университете и отправлять форму на участие. Либо подавать заявку на реализацию своей идеи. - CRM-система, в которой сотрудники вуза проводят модерацию проекта и его утверждение. А также идёт работа над реализацией проектов команд. С помощью этой разработки создаётся единое информационное поле по проектной деятельности в университете, что формирует соответственный имидж и помогает развивать проектную и предпринимательскую деятельность. 3. Продукт для отделов дополнительного профессионального образования состоит из каталога программ и CRM. - В каталоге есть подробный фильтр для поиска, а также личный кабинет, который интегрирован с системой; - Онлайн оплата курса;- Возможность массовых зачислений и отчислений в CRM; - Работа с физлицами, юрлицами и грантовыми слушателями. Этот модуль помогает автоматизировать работу со слушателем, контролировать этапы продажи через воронку и управлять программами и курсами. 4. Новый продукт — «Стратегический офис»Позволяет выстраивать стратегическое планирование для университета, автоматически формировать отчёты и строить «Дорожную карту» на год. Модуль помогает сформировать единый информационный контекст для сотрудников вуза по политикам и мероприятиям. Для каждого проекта мы разрабатываем Базу Знаний с пошаговыми инструкциями, проводим обучение и дообучение сотрудников, чтобы облегчить процесс перехода на цифровую систему. Мы за долгосрочное сотрудничество, улучшение процессов и развитие качества наших продуктов.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Цифровизировали внутренние процессы 23 университета. Среди наших кейсов: Томский Политех, Финансовый университет при Правительстве РФ, НИТУ МИСИС, НГТУ.

Наши основные продукты:

1. CRM для приёмной кампании:

- Автоматически фиксируются все обращения поступающих, создаются лиды и сохраняется вся история взаимодействия;

- Полностью автоматическая воронка «Поступление». Работает на основе данных об абитуриентов в информационных системах вуза. Позволяет в режиме онлайн контролировать ход приемной кампании;

- Запуск и управление мероприятиями: анализ эффективности мероприятий, работа с базой участников и оценка влияния конкретных мероприятий на ход приёмной кампании;

- Автоматическая генерация веб-форм регистрации для мероприятий и инструменты фиксации посещений офлайн-мероприятий.

На основе обратной связи от десятка вузов, мы составили список проблем, которые помог решить наш продукт:

- Потеря обращения потенциальных абитуриентов;

- Недобор абитуриентов;

- Низкое качество контингента;

- Процессы делаете вручную;

- Отсутствие аналитики

по подразделению;

- Не видна объективная картина в процессе приемной кампании.

2. "Витрина проектов"

- Сайт: единая площадка, где студенты могут смотреть все проекты в университете и отправлять форму на участие. Либо подавать заявку на реализацию своей идеи.

- CRM-система, в которой сотрудники вуза проводят модерацию проекта и его утверждение. А также идёт работа над реализацией проектов команд.

С помощью этой разработки создаётся единое информационное поле по проектной деятельности в университете, что формирует соответственный имидж и помогает развивать проектную и предпринимательскую деятельность.

3. Продукт для отделов дополнительного профессионального образования состоит из каталога программ и CRM.

- В каталоге есть подробный фильтр для поиска, а также личный кабинет, который интегрирован с системой;

- Онлайн оплата курса;

- Возможность массовых зачислений и отчислений в CRM;

- Работа с физлицами, юрлицами и грантовыми слушателями.

Этот модуль помогает автоматизировать работу со слушателем, контролировать этапы продажи через воронку и управлять программами и курсами.

4. Новый продукт — "Стратегический офис"

Позволяет выстраивать стратегическое планирование для университета, автоматически формировать отчёты и строить «Дорожную карту» на год.

Модуль помогает сформировать единый информационный контекст для сотрудников вуза по политикам и мероприятиям.

Общественный вклад

Наши продукты решают следующие задачи: CRM для приёмной кампании:- Повышение качества коммуникации между учебными заведениями и абитуриентами за счёт оцифровки всехобращений;- Увеличение количества поданных заявлений; - Прозрачная оценка эффективности приемной комиссии; - Увеличение среднего балла поступающих; - Единое пространство для работы над приёмной кампанией: от маркетинга до проведения мероприятий и зачисления; - Автоматизация повторяющихся процессов. Витрина проектов: Повышение проектной деятельности в университете, так как:- Единое пространство с информацией о всех проектах, проводимых в учебном заведении;- Студенты легко могут подать заявку для реализации проекта в вузе и получить консультацию от сотрудников; - Сотрудники наглядно видят ход работы над проектами и могут вовремя проконтролировать или помочь;- Упрощение процессов за счёт интеграции CRM с сайтов; - Подробная аналитика.Digital-решение для отделов ДПО: Этот модуль помогает автоматизировать работу со слушателем, контролировать этапы продажи через воронку и управлять программами и курсами. CRM для стратегического планирования: Модуль помогает сформировать единый информационный контекст для сотрудников вуза по политикам и мероприятиям. Наше обучение и База Знаний помогут влиться в рабочий процесс новым сотрудникам, сделав их адаптацию проще и быстрее.

PR и ключевые СМИ об организациях