Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

ПАО "Ростелеком"

Технологии vs Коронавирус

Услугу от «Ростелеком» выбирают большинство корпоративных заказчиков страны, что подтверждается данными независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг (http://tmt-consulting.ru/napravleniya/telekommunikacii/tmt-rejting-rossijskij-rynok-virtualnyx-ats-itogi-2019-goda/). По итогам 2019 года Ростелеком занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС в рейтинге ТМТ консалтинг В связи с пандемией многие учреждения приняли решение оперативно развернуть горячую линию для поддержки населения. «Ростелеком» в сжатые сроки разворачивал call-центры на базе услуги «Виртуальная АТС» с федеральным номером 8 800, благодаря чему миллионы людей получили возможность бесплатно звонить на выделенные номер и задать интересующие их вопросы. Для поддержки малого и среднего бизнеса клиенты могли воспользоваться услугой ВАТС бесплатно два месяца (в рамках акции “домашний офис”, https://www.company.rt.ru/press/news_fill/d454807/) Услуга ВАТС предоставляется на облачной цифровой платформе, разработанной на основе Российского ПО.


«Ростелеком» по заказу Общероссийского народного фронта (ОНФ) предоставил решение для обзвона населения в рамках проведения общероссийского голосования по поправкам к Конституции на базе услуги Виртуальная АТС и мобильной связи. В 67 регионах РФ провайдер обеспечил 83 тысяч волонтеров SIM-картами для обзвона пожилых и маломобильных граждан на всей территории РФ с целью информирования о возможностях голосования. Совместно с ОНФ наши специалисты успешно запустили горячую линию “Мы вместе” по поддержке граждан во время пандемии коронавируса. Для организации бесперебойной деятельности “Волонтеров конституции” общероссийского голосования “Ростелеком” реализован комплексное техническое решение, которое позволило волонтерам произвести более 10 млн звонков по всей стране, что соответствует 21 млн минут разговоров».


В связи с пандемией многие учреждения приняли решение оперативно развернуть горячую линию для поддержки населения. «Ростелеком» в сжатые сроки разворачивал call-центры на базе услуги «Виртуальная АТС» с федеральным номером 8 800, благодаря чему миллионы людей получили возможность бесплатно звонить на выделенные номер и задать интересующие их вопросы.Для поддержки малого и среднего бизнеса клиенты могли воспользоваться услугой ВАТС бесплатно два месяца (в рамках акции “домашний офис”, https://www.company.rt.ru/press/news_fill/d454807/)


«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге «ТМТ Консалтинг»https://www.company.rt.ru/press/news/d454996/«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является «Ростелеком». Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:IP-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)https://releases.ict-online.ru/news/n181951/http://newsroom24.ru/news/zhizn/209646/https://samara.bezformata.com/listnews/virtualnoj-ats-po-itogam-2019/84018654/https://opennov.ru/news/society/2020-05-15/30334https://123ru.net/ru24-pro/244933256/https://bryansktoday.ru/article/127605https://www.bragazeta.ru/news/2020/05/16/rostelekom-zanyal-pervoe-mesto-po-kolichestvu-klientov-virtualnoj-ats-po-itogam-2019-goda-v-rejtinge-tmt-konsalting/https://vechor.ru/release/rostelekom-zanyal-pervoe-mesto-po-kolichestvu-klientov-virtualnoj-ats-po-itogam-2019-goda-v-rejtinge-tmt-konsaltinghttps://riakursk.ru/rostelekom-zanyal-pervoe-mesto-po-ko/