Шорт-лист
Организация:

Номинация:

Народное голосование

https://nuum.ru/channel/media_secrets https://vk.com/nectarinagency https://rutub

МедиаСекреты

Организация:

Номинация:

Народное голосование

https://nuum.ru/channel/media_secrets https://vk.com/nectarinagency https://rutub

Подкаст «Медиа Секреты» - это онлайн форматодноименного проекта.Ведущая подкаста Марина Зрилова, коммерческийдиректор диджитал агентства Nectarin.Мы говорим про интересы, личную жизнь, ценностии многое другое интересных персон из рекламногорынка. Также затрагиваем профессиональныедостижения и делимся Медиа Секретами(на усмотрение гостя).Гости проекта – директора по маркетингу крупнейшихбрендов и лидеры мнений, в числе которых топменеджеры брендов Sибирская коллекция, Ostin,онлайн кинотеатр Premier, Skillbox, 20 Century Fox,Sunlight, Tele 2 и другие.Общение проходит в формате беседы в кулуарнойатмосфере, перед публикацией выпуск направляемна согласование. В профильных СМИ (Adindex, Sostav)публикуется пресс-релиз о выходе нового выпускасо ссылкой.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Наш проект помогает всем участникам рынка лучше понимать и чувствовать коллег, ка кс профессиональной точки зрения так и с позиции моральных принципов, ценностей и жизненного опыта. Наши подкасты раскрывают для молодежи, кто еще находится в поиске профессии и определения себя в рекламной специализации, основы профессии и подводные камни, которые преодолевали гости подкаста в своем карьерном пути.

Технологии и решения

2й сезон мы запустили на новой платформе NUUM, в связи с перебоями работы YouTube.Все видео здесь:https://www.youtube.com/@media_secrets/videos https://nuum.ru/channel/media_secretshttps://vk.com/nectarinagencyhttps://rutube.ru/channel/39500002/

Общественный вклад

Подкаст раскрывает персоны и личности рекламной индустрии. Мы говорим про интересы, личную жизнь, ценности и многое другое интересных персон из рекламного рынка. Также затрагиваем профессиональные достижения и делимся Медиа Секретами. Важно понимать кто делает нашу рекламу такой какой ее видит конечный пользователь. Какие навыки и профессии необходимо осваивать, чтобы придти в рекламную индустрию и занять свое место в этой отрасли..

PR и ключевые СМИ об организациях

https://www.sostav.ru/publication/podkast-media-sekrety-71174.htmlhttps://www.sostav.ru/education/marketing/podkast-media-sekrety-nectarin-marina-zrilova-312.htmlhttps://adpass.ru/podkast-media-sekrety-maksim-rakityanskij-pro-adindex-prodazhnyh-sejlzov-i-ekstrim/