Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Информационное агентство России ТАСС

Детский Рунет
https://newm-project.ru

С момента запуска проекта «Ньюм» было создано 672 анимационных ролика или более 20 часов образовательно-развлекательного контента для детей. Создание позитивного детского контента в интернете, и в социальных медиа в частности, одна из задач, которую ставил перед представителями индустрии президент РФ В.В. Путин.


Участие в семейном финансовом фестивале (организатор Минфин) https://tass.ru/novosti-agentstva/9874727 Комитет по туризму г. Москвы, участие в проекте #Москвастобойhttps://tass.ru/novosti-agentstva/9340925https://bit.ly/2IrLroHhttps://tass.ru/obschestvo/8612789


Проект "Ньюм" разработал творческое задание для учеников 8-9 классов в рамках конкурса "Большая перемена"https://tass.ru/novosti-agentstva/8938053В период самоизоляции мы запустили несколько проектов для прокачки soft skills у школьников: с музеем Космонавтики мы предлагали отправиться на онлайн-экскурсии или на космические уроки, а с издательством Альпина Z мы создали серию роликов с советами о том, как написать книгу, http://workingmama.ru/news/2020/06/26/kak-napisat-pervuyu-knigu-kurs-dlya-podrostkov/https://news.rambler.ru/other/44368368-nyum-i-alpina-z-rasskazhut-kak-napisat-svoyu-pervuyu-knigu/ https://tvkultura.ru/article/show/article_id/367703/Почти 300 детских развивающих анимационных роликов – «ньюмов» – теперь доступны для просмотра на интерактивном образовательном ресурсе для дошкольников i-UMKA, в специально созданном разделе «УМультики».


На Российской креативной неделе в сентябре 2020 года руководитель редакции ТАСС Дети Ольга Хабарова стала участницей дискуссии «Как говорить с молодыми на серьезные темы: отличаются ли языки зумеров и миллениалов?», где поделилась некоторыми данными из специально проведенного агентством исследования о том, на что обращают внимание зумеры при потреблении контента. Ольга Хабарова презентовала аудитории видеоролики проекта «Ньюм» и подробно рассказала об опыте агентства в части переупаковки информации – от текста к видео, от длинного к короткому, от сложного к понятному. Ольга Хабарова также поделилась опытом геймификации и вовлечения аудитории в создание контента. Мастер-класс для участников «Школы молодых журналистов» в феврале 2020 года в рамках XIII Зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета в Сочи. Ольга Хабарова свой мастер-класс посвятила специфике создания визуального контента для поколения «зумеров» (тех, кому сейчас от 9 до 19 лет) – их сегодня порядка 21 млн человек. Она рассказала о вызовах, которые стоят перед профильными журналистами, и способах «зацепить» внимание аудитории (всё просто: рассказывайте об актуальном, весело и с пользой!). Ребята интересовались у спикера, нужно ли гнаться за хайпом (совет от спикера: лучше следите за трендами), какие социальные сети станут востребованными через пять лет (ориентируйтесь на аудиторию) и планирует ли ТАСС привлекать к своим проектам школьников и студентов (заверили, что да).


Мы размещаем наш контент в социальных медиа для удобства ЦА, но есть и сайт каталог.https://www.instagram.com/newm.news/ https://www.youtube.com/newmnews https://vk.com/newm https://newm-project.ru Музей космонавтики: https://vk.com/kosmo_museum?w=wall-68365367_21098Проектория: https://vk.com/proektoria?w=wall-130218155_42433