Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Информационное агентство ТАСС

Государство и Общество
https://victory75.tass.ru/

Информационное агентство России ТАСС – один из лидеров российского и мирового медиарынков. Особое место в своей работе мы уделяем социально значимым тематикам и используем новейшие цифровые решения для донесения важной информации до аудитории. В преддверии 9 мая 2020 года агентство ТАСС совместно с компанией «Роснефть» разработало и выпустило на сайте tass.ru спецпроект «Топливо Победы», который стал настоящим подарком для любителей истории и рассказал аудитории о том, какую огромную роль в ВОВ играла битва за нефтяные ресурсы. Уникальные архивные документы, живой и драматичный контент, прекрасный визуальный стиль – вот составляющие успеха этого проекта. В год 75-летия Победы такой темой является массовый подвиг нашего народа, однако мы решили взглянуть на Великую Отечественную войну с той сторону, с которой это делают нечасто. Та война была настоящей «битвой моторов», поэтому ее можно еще назвать войной за нефть, ведь у кого доступ к стратегическим запасам энергоресурсов, у того и ключ к Победе. Уникальность данного проекта неоспорима: ранее никто так подробно и разностороннее, с использованием такого количества мультимедийного материала не освещал данную тему. В качестве консультантов в проекте выступали нефтяники и военные эксперты, а за контент и визуальный стиль отвечала креативная команда ТАСС. Превосходные иллюстрации, созданные специально для данного проекта, позволили аудитории глубже погрузить в тематику, а визуализация данных – лучше понять большой объем информации.


Проект решил сразу несколько важных задач, в том числе и государственного значения: освещение темы ВОВ в год ее 75-летия через интересные для массового пользователя механики и контентное наполнение, фиксирование ключевой роли Советского Союза в картине Второй Мировой войны, развенчание мифов.


Охват кампании только на сайте tass.ru превысил 3 млн уникальных пользователей, а о степени погружения аудитории в проект говорит тот факт, что среднее время пребывания пользователя на странице проекта составило 6-7 минут. Проект, выпущенный только на русском языке, собрал аудиторию из более чем 20 стран мира.Креативная концепция и реализация проекта позволили пользователям не только заинтересоваться проектом как красивой промо-страницей, но и вникнуть в историю, погрузиться в нее, как в приключенческий роман, в котором решалась судьба мира.


Продвижение проекта осуществлялось сразу по нескольким направлениям:- с помощью баннеров и на сайте tass.ru; - с помощью рекомендательных нативных тизеров; - благодаря анимационному промо-ролику в стиле проекта, специально разработанному для групп ТАСС и Роснефти в социальных сетях. Видеокейс: https://vimeo.com/418401736