ООО «ВК» // видео для VK Праздники ВКонтакте
Детский Рунет и семейные ценности
ООО «ВК» // видео для VK Праздники ВКонтакте
ООО «ВК» // видео для VK Праздники ВКонтакте
Детский Рунет и семейные ценности
В VK Видео можно найти ответ на любой вопрос, а в День Отца VK предложило подросткам подойти и попросить совета у своего папы лично. Ролик, где школьники смотрят VK Видео в поисках ответов на вопросы «как правильно завязать галстук», «как натянуть цепь на велосипед», «как тренироваться дома» и других – затем в комнату заходит отец и на своем примере показывает ребенку, как лучше справиться с задачей. Ролик вышел в VK Видео и был опубликован в сообществе VK Праздники ВКонтакте.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.Проект эксклюзивно опубликован в VK Видео - одной из крупнейших платформ для просмотра видео в рунете. В отличии от других платформ, VK Видео предлагает расширенный пользовательский функционал и ратирует контент на одну из самых широких аудиторий рунета - пользователей социальной сети ВКонтакте.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
-
Технологии и решения
Проект эксклюзивно опубликован в VK Видео - одной из крупнейших платформ для просмотра видео в рунете. В отличии от других платформ, VK Видео предлагает расширенный пользовательский функционал и ратирует контент на одну из самых широких аудиторий рунета - пользователей социальной сети ВКонтакте.
Общественный вклад
Привлечение внимания к теме взаимоотношений отцов и их детей, важности живого диалога между ними, информирование аудитории о праздничной дате посредством широкой PR-кампании, усиление позитивного восприятия имиджа бренда VK, увеличения знания среди аудитории о бренде VK.
PR и ключевые СМИ об организациях
В рамках PR-кампании были выпущены официальные релизы от компании VK. Также, вышли публикации в Тelegram-каналах: XONEWS; OKB news; Ок, согласовано; Сегодня в тренде; Лепра; MDK; MADS; Рифмы и Панчи; Бегущий по рынку; Леонардо Дайвинчик.
Кол-во постов в ТГ-каналах – 10Охват в ТГ-каналах – 1,02 млн.
Просмотры - 1 000 080
Охват - 967 430
Глубина просмотра - 1,4%SI - 607TVT 30+, минут - 11 552TVT, минут - 35 339
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Проект эксклюзивно опубликован в VK Видео - одной из крупнейших платформ для просмотра видео в рунете. В отличии от других платформ, VK Видео предлагает расширенный пользовательский функционал и ратирует контент на одну из самых широких аудиторий рунета - пользователей социальной сети ВКонтакте.