ООО «ВК» // шоу «Кто здесь папа?»
Детский Рунет и семейные ценности
ООО «ВК» // шоу «Кто здесь папа?»
ООО «ВК» // шоу «Кто здесь папа?»
Детский Рунет и семейные ценности
Продолжение шоу «Кто здесь папа?», где дети задают неудобные вопросы звездным папам России. Гостями стали Гарик Харламов, Константин Ивлев и ST. В каждом выпуске шоу дети от 6 до 14 лет провели интервью со звездными папами страны и получили честные ответы даже на взрослые вопросы. «Звездные папы» поделились с детьми и зрителями секретами воспитания, родительскими лайфхаками, рассказали о своем творчестве и объяснили, почему зебры полосатые, а самолеты не машут крыльями. Во время съёмок «звездные папы» не знали, какие вопросы им будут задавать дети, поэтому каждый из них стал неожиданностью, а ответы получились искренние, весёлые и добрые. Развлекательно-познавательное шоу снято в формате видео-роликов. Всего 3 ролика продолжительностью от 11 до 15 минут каждый. Шоу вышло эксклюзивно в VK Видео, публиковалось в сообществе VK Праздники ВКонтакте.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.Проект эксклюзивно опубликован в VK Видео - одной из крупнейших платформ для просмотра видео в рунете. В отличии от других платформ, VK Видео предлагает расширенный пользовательский функционал и ратирует контент на одну из самых широких аудиторий рунета - пользователей социальной сети ВКонтакте.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
-
Технологии и решения
Проект эксклюзивно опубликован в VK Видео - одной из крупнейших платформ для просмотра видео в рунете. В отличии от других платформ, VK Видео предлагает расширенный пользовательский функционал и ратирует контент на одну из самых широких аудиторий рунета - пользователей социальной сети ВКонтакте.
Общественный вклад
Поддержка празднования 23 февраля, информирование аудитории о праздничной дате посредством широкой PR-кампании, усиление позитивного восприятия имиджа бренда VK, увеличения знания среди аудитории о бренде VK. Релиз прошел в сообществе VK Праздники ВКонтакте 23, 24 и 25 февраля эксклюзивно на платформе VK Видео.
PR и ключевые СМИ об организациях
Проект собрал свыше 9,4 млн просмотров в VK Видео. Для поддержки проекта были выпущены материалы СМИ и сообщений в социальных сетях. Потенциальный охват инфоповод составил 3,8 млн просмотров. Также, проект поддержали герои роликов — инфлюенсеры сделали публикации в своих социальных сетях. Охват публикаций в социальных сетях героев — 983 тыс.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Проект эксклюзивно опубликован в VK Видео - одной из крупнейших платформ для просмотра видео в рунете. В отличии от других платформ, VK Видео предлагает расширенный пользовательский функционал и ратирует контент на одну из самых широких аудиторий рунета - пользователей социальной сети ВКонтакте.