Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Комсомольская правда

Культура, СМИ и Массовые коммуникации
https://www.kp.ru

«Комсомольская правда» - крупнейший медиахолдинг страны, который не только ценит свои традиции, но и следует главным трендам медиабизнеса. В том числе, в сфере DIGITAL. Сайт “Комсомольской правды” KP.RU — крупнейший производитель эксклюзивного контента в сети. Ежедневно на сайте публикуется более 1200 материалов в круглосуточном режиме. Мы анализируем запросы и комментарии аудитории, а также проводим тщательный отбор и проверку контента, формируя для читателя комфортное информационное пространство. Интерес читательской аудитории доказывают высокие рейтинги “Комсомолки”: - Аудитория КП-DIGITAL приближается к 90 миллионам уникальных посетителей (по данным Liveinternet- аудитория за октябрь 2020 составляет 86,9 миллионов уникальных посетителей); - KP.RU - самый популярный сайт СМИ в России по версии Mediascope. Сайт пять месяцев подряд удерживал первенство по заходам (desktop + mobile, * Mediascope, Россия, январь-май 2020); - KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве по версии Mediascope (desktop + mobile, * Mediascope, Большая Москва, январь 2020, май 2020) - Аудитория социальных сетей KP.RU - 3 миллиона подписчиков; - Показатели видеоконтента “Комсомолки” за 2020 год — более 300 миллионов просмотров на сайте и в Яндекс.Новостях, а также более 600 миллионов просмотров в социальных сетях.


С 30 марта 2020 года «КП» внедрила 12 новых социально значимых видеоформатов, актуальных в связи с началом самоизоляции и пандемии. ⁃ Это «Лекции на дом» (2,5 млн просмотров), «Комсомолка на даче» (5,6 млн просмотров), «Жизнь ради жизни» (3,5 млн просмотров), «Здоровый разговор», «ТикТок головного мозга», «Что посмотреть», «Худеем на карантине» и многое другое. РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОСНОВНЫМ ВИДЕО-ПРОЕКТАМ: - Проект «Лекции на дом» https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/onlajn-lekczii-ot-kp/ «Лекции на дом» - это серия онлайн-уроков, которые помогали россиянам провести самоизоляцию с пользой. Сроки реализации: как только в большинстве регионов России ввели режим самоизоляции (первая лекция вышла 31 марта). РЕЗУЛЬТАТЫ2,5 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ30 РОЛИКОВОКОЛО 1000 КОММЕНТАРИЕВ- Проект «Жизнь ради жизни» https://www.kp.ru/putevoditel/spetsproekty/zhizn-radi-zhizni/ «Жизнь ради жизни» - дань памяти медицинским работникам, отдавшим свою жизнь ради спасения пациентов в период пандемии коронавирусаСроки реализации: 4 - 29 июня 2020РЕЗУЛЬТАТЫ3,5 миллиона просмотров роликов в соцсетях11 тысяч репостов6,5 тысяч комментариев- Лекции в Одноклассниках «Комсомолка на даче» https://www.kp.ru/daily/217176/4279372/ РЕЗУЛЬТАТЫ 5,6 миллиона зрителей в Одноклассниках Стримы в ТикТок https://www.kp.ru/daily/27110.7/4186002/ https://www.kp.ru/daily/27114/4193086/ Общий охват двух наших стримов в ТикТок составил 12 миллионов: а) 5 миллионов (министр здравоохранения Мурашко) б) 7 миллионов (замминистра просвещения Глушко)