Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Комсомольская правда

Культура, СМИ и Массовые коммуникации
https://www.kp.ru

«Комсомольская правда» - крупнейший медиахолдинг страны, который не только ценит свои традиции, но и следует главным трендам медиабизнеса. В том числе, в сфере DIGITAL. Сайт “Комсомольской правды” KP.RU — крупнейший производитель эксклюзивного контента в сети. Ежедневно на сайте публикуется более 1200 материалов в круглосуточном режиме. Мы анализируем запросы и комментарии аудитории, а также проводим тщательный отбор и проверку контента, формируя для читателя комфортное информационное пространство. Интерес читательской аудитории доказывают высокие рейтинги “Комсомолки”: - Аудитория КП-DIGITAL приближается к 90 миллионам уникальных посетителей (по данным Liveinternet- аудитория за октябрь 2020 составляет 86,9 миллионов уникальных посетителей);- KP.RU - самый популярный сайт СМИ в России по версии Mediascope. Сайт пять месяцев подряд удерживал первенство по заходам (desktop + mobile, * Mediascope, Россия, январь-май 2020);- KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве по версии Mediascope (desktop + mobile, * Mediascope, Большая Москва, январь 2020, май 2020)- Аудитория социальных сетей KP.RU - 3 миллиона подписчиков;- Показатели видеоконтента “Комсомолки” за 2020 год — более 300 миллионов просмотров на сайте и в Яндекс.Новостях, а также более 600 миллионов просмотров в социальных сетях.


С 30 марта 2020 года «КП» внедрила 12 новых социально значимых видеоформатов, актуальных в связи с началом самоизоляции и пандемии. ⁃ Это «Лекции на дом» (2,5 млн просмотров), «Комсомолка на даче» (5,6 млн просмотров), «Жизнь ради жизни» (3,5 млн просмотров), «Здоровый разговор», «ТикТок головного мозга», «Что посмотреть», «Худеем на карантине» и многое другое. РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОСНОВНЫМ ВИДЕО-ПРОЕКТАМ: - Проект «Лекции на дом» https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/onlajn-lekczii-ot-kp/ «Лекции на дом» - это серия онлайн-уроков, которые помогали россиянам провести самоизоляцию с пользой. Сроки реализации: как только в большинстве регионов России ввели режим самоизоляции (первая лекция вышла 31 марта). РЕЗУЛЬТАТЫ2,5 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ30 РОЛИКОВОКОЛО 1000 КОММЕНТАРИЕВ- Проект «Жизнь ради жизни» https://www.kp.ru/putevoditel/spetsproekty/zhizn-radi-zhizni/ «Жизнь ради жизни» - дань памяти медицинским работникам, отдавшим свою жизнь ради спасения пациентов в период пандемии коронавирусаСроки реализации: 4 - 29 июня 2020РЕЗУЛЬТАТЫ3,5 миллиона просмотров роликов в соцсетях11 тысяч репостов6,5 тысяч комментариев- Лекции в Одноклассниках «Комсомолка на даче» https://www.kp.ru/daily/217176/4279372/ РЕЗУЛЬТАТЫ 5,6 миллиона зрителей в Одноклассниках Стримы в ТикТок https://www.kp.ru/daily/27110.7/4186002/ https://www.kp.ru/daily/27114/4193086/ Общий охват двух наших стримов в ТикТок составил 12 миллионов: а) 5 миллионов (министр здравоохранения Мурашко) б) 7 миллионов (замминистра просвещения Глушко)


Важные события в 2020 году:

- “Комсомольской правде” 95!

https://iz.ru/1013929/2020-05-21/komsomolskoi-pravde-ispolniaetsia-95-let

https://www.m24.ru/news/obshchestvo/21052020/118650

https://tass.ru/obschestvo/8549693 https://www.vesti.ru/article/2413314

- У сайта “Комсомолки” новый дизайн

https://vc.ru/design/151005-kak-zapustit-proekt-dlya-60-mln-chelovek-opyt-agima-i-komsomolskoy-pravdy

https://gipp.ru/news/novosti-chlenov-gipp/novyy-kp-ru-svezhiy-dizayn-yarkie-foto-eshche-bolshe-video/

https://www.cossa.ru/216/272071/

http://www.advertology.ru/article149786.htm


В этом году «Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.Со времен последнего перезапуска прошло шесть лет. За это время стройный поначалу дизайн оброс большим количеством элементов, чтобы соответствовать духу времени, но в один прекрасный момент стало очевидно, что нужен свежий взгляд извне.И впервые за 22 года истории команда KP.RU привлекла сторонних разработчиков. Выбрали компанию AGIMA – крупнейшего интегратора digital-решений, одну из самых известных компаний по разработке веб-сервисов в России.10 самых важных моментов перезапуска сайта1) Дизайн. KP.RU теперь легче, свежее, функциональнее.2) Сайт стал быстрее в 10 раз. Убрали лишние коды, уменьшили количество рекламы и внедрили новые технологии «под капот».3) Блок «Выбор редакции». В КП работают одни из лучших журналистов России. Поэтому на главной странице предусмотрели блок из лучших материалов наших корреспондентов, чтобы читатели их не пропустили. 4) Доработали навигацию. Появилось двойное меню: основное, с большими разделами, и под текущие темы. 5) Переделали раздел видео. Несколько лет в составе KP.RU успешно работает видеослужба. Они снимают и монтируют ролики, которые смотрят не только посетители нашего сайта, но и миллионы человек в соцсетях. 6) Акцент на фото. Большие и качественные фотографии – это важный элемент оформления новых широкоформатных статей.7) Адаптивная верстка. Неважно, на каком устройстве вы читаете – сайт будет адаптироваться под вас. И были намеренно выбраны большие шрифты для мобильной версии, чтобы глаза читателя не уставали.8) «Да!». Так называется новая кнопка в конце каждого материала. Ее можно нажать, если согласны с автором, понравилась статья.9) Добавили новые рубрики. Когда читатель открывает газету «Комсомольская правда», он знает, что на второй полосе его ждут новости мировой политики, а на третьей — «Вопрос дня». Структура неизменна. С новыми блоками на сайте — «Цитата дня», «Цифра дня» — сайт станет еще более узнаваемым и разнообразным.10) Упор – на региональные новости. «Комсомолка» уникальна: у нее самая широкая региональная сеть. Местные редакции не только пишут на страну, но и ведут полноценные сайты о жизни в своей республике, области или крае. Местные сайты занимают верхние строчки рейтинга посещаемости — знак качества и оперативности нашей сети. Теперь на главной странице каждого региона - еще больше места для местной тематики.