Сообщество VK Праздники // ООО «ВК»
Подкасты и цифровой контент
Сообщество VK Праздники // ООО «ВК»
Сообщество VK Праздники // ООО «ВК»
Подкасты и цифровой контент
Подписчики сообщества VK Праздники знают всё о праздниках в России, получают самую актуальную информацию о мероприятиях VK и узнают новое о культуре страны в игровой форме.Авторы сообщества делятся эмоциями праздников, рассказывают про крутые проекты, поддерживают экосистему VK и запускают полезные и развлекательные диджитал-активности.Результаты работы: 1,6 млн подписчиков за 2 года работыбольше 1,5 млн реакций аудитории+ 11% — средний охват постав 6 раз увеличилось число комментариев на поств 7 раз увеличилось число просмотров историй
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Чтобы рассказать подписчикам о празднике, его истории, традициях и довести их до тематического офлайн-мероприятия, в сообществе VK Праздники используются разнообразные форматы и инструменты SMM:• дайджесты событий• вовлекающий контент• игры в чат-ботах• спецпроекты• комьюнити-менеджмент
Технологии и решения
Для большего вовлечения в сообщество запускаются чат-боты по тематике праздников в личных сообщениях сообщества и в комментариях: 1. «Симулятор студента» — https://vk.com/wall-214150675_8311 2. День туризма — https://vk.com/wall-214150675_256569 3. «А знать кто будет? Пушкин?» — https://vk.com/wall-214150675_52238 4. «Мистический универ» — https://vk.com/wall-214150675_73593 5. «Древо единства» — https://vk.com/wall-214150675_104114 6. «Раз, два, три, новогоднее настроение, приди!» — https://vk.com/wall-214150675_139573 В играх в чат-ботах поучаствовало более 110 тыс. человек.
Общественный вклад
Специально под конкретные праздники в сообществе создаются контентные проекты, чтобы повысить вовлеченность пользователей ВКонтакте к значимым событиям в нашей стране: Примеры контентных проектов: 1. Сериал «В активном поиске» (ко Дню молодежи) — https://vk.com/clips/compilation/14311590 2. Спецвыпуск шоу «1-11» (ко Дню знаний) — https://vk.com/video-214150675_456239153 3. Шоу «Кто здесь папа?» (ко Дню отца) — https://vk.com/video/playlist/-214150675_2 4. «Перерыв на русский» (к Дню русского языка) — https://vk.com/clips/playlist/-214150675_1 5. Интервью с детьми совместно с блогером Мухамедом Тлизамовым (ко Дню защиты детей и Дню знаний) — https://vk.com/clips/playlist/-214150675_2, https://vk.com/clips/playlist/-214150675_6
PR и ключевые СМИ об организациях
Сообщество VK Праздники выступает агрегатором всех праздничных событий и социальных мероприятий VK. Под спецпроекты запускаются пиар-кампании в телеграм-каналах и сообществах ВКонтакте.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
В сообществе запускаются мини-приложения, которые позволяют поделиться эмоциями с друзьями, подготовиться к праздникам и участвовать в розыгрышах сообщества.Примеры мини-приложений: 1. «VK Праздники» для установки статусови отправления диджитал-открыток — https://vk.com/app51816106 (361 930 пользователей) 2. «Семейный герб» — https://vk.com/app51954330 (38 676 пользователей) 3. «Единство сквозь культуру» ко Дню народного единства — https://vk.com/app51457427 (13 000 пользователей)