Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Admitad

Технологии vs Коронавирус
https://extension.admitad.com/ru/lite / https://vendors.admitad.com/

Партнерская сеть Admitad объединяет на одной площадке веб-мастеров и рекламодателей. У нас бренды платят только за результат: установки и заказы. В непростой период пандемии более 1700 компаний благодаря партнерам Admitad получают дополнительный приток заказов, не рискуя рекламными бюджетами. Веб-мастера из многих отраслей (контентные проекты, блоги и т.д.), которые в период сокращения маркетинговых бюджетов также искали альтернативные способы дохода, благодаря партнерскому маркетингу могут не ждать контрактов от брендов, а самостоятельно наращивать прибыль и развиваться. Главная роль нашей площадки - обеспечить успешное сотрудничество обеих сторон. Admitad дает доступ брендам к десяткам тысяч веб-мастеров. Среди них крупные кэшбэк- и купонные сервисы, блогеры, программы лояльности ведущих банков, авиакомпаний, блогеры, специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, онлайн-СМИ и многие другие. Наши клиенты — это представители e-commerce, финансового сектора и онлайн-сервисов. В числе наших рекламодателей Альфа-банк, М.Видео, Беру, Л’Этуаль, Adidas, ivi.ru и другие топовые компании. Admitad оказывает техническую поддержку, обучает и консультирует, следит за качеством трафика и лидов, предоставляет аналитику и инструменты для продвижения. На базе нашей компании также создана платформа для обучения грамотной работе с CPA и заработку в интернете Admitad Academy. На старте самоизоляции она открыла бесплатный доступ к части своих уроков, чтобы россияне могли освоить востребованные навыки интернет-маркетинга. Также наша партнерская сеть информационно поддерживала и бизнес. Admitad провел ряд круглых столов и интервью с представителями крупнейших игроков в своих отраслях - Letyshops, Росбанк, Л’Этуаль, Growfood, Skillbox и других. Эти мероприятия помогли брендам обсудить текущие проблемы, оценить ситуацию в разных отраслях и вместе найти лучшие решения. Был запущен в работу уникальный инструмент Admitad For Brands and Sellers, который успешно помогает вендорам (производителям) повышать свои продажи на маркетплейсах и интернет-магазинах. Стоит отметить, что инструменты Admitad содействуют брендам не только в онлайне. Многие из них также помогали бизнесам вернуть покупателей в оффлайн-магазины после снятия самоизоляции.


В 2020 году Admitad запустил в работу Admitad For Brands and Sellers, который в непростой период коронавируса помогает брендам усилить свое присутствие на маркетплейсах, расширить свой охват и получить больше продаж. Это инструмент для продвижения товаров конкретного бренда (вендора) внутри интернет-магазина или маркетплейса с оплатой по схеме CPA. Он позволяет назначать повышенное вознаграждение за определенные товары и стимулировать работу веб-мастеров.Трафик от партнеров обеспечивает мощный приток покупателей. С товарами бренда знакомят свою аудиторию крупные кэшбэк- и купонные сервисы, блогеры, программы лояльности ведущих банков, авиакомпаний, контентные проекты и другие веб-мастеры, работающие с Admitad.Механика уже имеет успешные кейсы, один из них - с «М.Видео» и Tefal. Веб-мастерам партнерской сети Admitad была предложена повышенная комиссия за товары определенного вендора - Tefal - на площадке конкретного ритейлера - «М.Видео». При покупке пользователя на площадке его корзина анализируется, считывается информация о бренде, категории и подкатегории товара, заданных фильтрах и конкретном артикуле в магазине рекламодателя этого продукта. На основании этих данных веб-мастер получает дополнительное вознаграждение за привлеченную покупку определенных товаров или продуктовых линеек. Соответственно, прицельно был увеличен спрос не только на продукцию конкретного вендора, но и на отдельные категории его товаров и позиции внутри этих категорий.С мая по август 2020 года повышенное вознаграждение веб-мастерам в 10-15% от суммы заказа выплачивалось за заказы избранных товаров Tefal в этих категориях:Бытовая техника для кухниУтюгиОтпаривателиПылесосыКлиматическая техникаКаждый месяц список товаров, участвовавших в работе Admitad For Brands and Sellers, менялся. Веб-мастеры с повышенной мотивацией продвигали именно эти товары, чтобы получить большую награду. В период работы с инструментом удалось добиться существенного роста показателей по привлечению клиентов из CPA-канала. Сравнивались периоды: январь — апрель (до старта кампании) и май-август 2020 года (время работы кампании).Основные достижения:На 77% выросло число заказов товаров Tefal на площадке «М.Видео» через CPA-каналНа 101% (более чем вдвое) выросла сумма заказов На 13,6% вырос средний чекВ августе 2020 года с брендом только по условиям Admitad For Brands and Sellers (в дополнение к основной партнерской программе) работает уже более 50 партнеров сети Admitad. Расширение круга активных веб-мастеров, продвигающих товары Tefal через торговую сеть «М.Видео», позволяет существенно увеличить охваты и узнаваемость бренда.


В период пандемии и самоизоляции многие россияне теряют работу. Admitad решил привлечь внимание к этой проблеме и на своем примере показать, как социально ответственный бизнес может повлиять на ситуацию. Мы запустили программу поддержки для близких родственников сотрудников Admitad. Работник, родители или супруг которого потеряли работу из-за карантина и кризиса, может обратиться в фонд компании за компенсацией в $1000. Всего в фонд было зачислено $300 тыс. с возможностью расширения фонда, если возникнет необходимость.Admitad призвал в СМИ и другие компании последовать его примеру — общий месячный охват изданий, опубликовавших инициативу, составил более 6 млн пользователей. В том числе о фонде написали в CNews, RusBase, AdIndex и другие издания. В том числе Фонд был отмечен проектом “Компании Добра”, где собираются значимые инициативы, полезные для общества в непростое время карантина и пандемии. Проект создан при поддержке таких крупных СМИ как Интерфакс, Вести.ru и Россия 24.


Анна Гидирим — руководитель российского подразделения Admitad. Она, как лицо партнерской сети Admitad в России, лично способствовала тому, чтобы экспертность нашей партнерской сети помогала развиваться российским бизнесам. В этом году она провела ценное выступление на RIW 2019, рассказав о самых актуальных инструментах партнерского маркетинга, которые пока известны только узкому кругу самых крупных и прогрессивных компаний. Также ее не раз цитировали в СМИ с важными для маркетинга в России данными - в РБК, в Forbes и других ведущих изданиях.