Шорт-лист
Организация:

«Околорабочий подкаст» от red_mad_robot

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://www.youtube.com/@from_backlog

«Околорабочий подкаст» от red_mad_robot

Организация:

«Околорабочий подкаст» от red_mad_robot

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://www.youtube.com/@from_backlog

Уникальность концепции подкаста «Из бэклога» состоит в том, что мы добавили в него метафору — элемент «технологии». Говорим осознанно, делаем неосознанно. Обсуждая заданную тему, ведущие и герои выпусков творят: раскрашивают гипсовые головы, делают коллажи из газетных вырезок, собирают конструкторы. В конце каждого выпуска спикеры рассказывают, как они создали своё творение и как отразили в нём тему подкаста. Так мы показываем, что здесь мы не на 100% погружены в рабочие задачи, а ценим творчество и медитацию в ИТ.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Сегодня на рынке ИТ-коммуникаций появилось множество подкастов, посвященных экспертизе, технологиям и работе в целом. И мы стали замечать, что аудитория ИТ-специалистов, которая постоянно погружена в рабочий процесс, начинает уставать от такого контента. Поэтому мы решили создать «околорабочий подкаст» о человеческих чувствах, эмоциях, переживаниях и ощущениях на работе. Подкаст, слушая который, аудитория будет чувствовать себя частью жизненного разговора.

Технологии и решения

Цель подкаста — масштабирование форматов коммуникации с аудиторией. Конкретные задачи, которые мы вывели для себя: расширение партнёрских связей, укрепление брендов работодателей red_mad_robot и Альфа-Банка, охват релевантной ИТ-аудитории и продвижение экспертов компаний как профессионалов и интересных, «человечных» спикеров.Построение образа надёжного ИТ-партнёра и и бренда работодателя мы решали с помощью нативного рассказа о технологиях, применяемых в red_mad_robot и Альфа-Банке, через нерабочие темы обсуждения: FOMO, корпоративная культура и ценности в корпорациях, страх ошибок в ИТ, развитие селф-бренда, pet projects, работа с вузами и студентами, удалёнка и др. Личный опыт и мнение спикеров на темы подкастов откликаются у многих специалистов ИТ-индустрии, что помогло привлечь нужную аудиторию: потенциальных кандидатов и специалистов диджитал-среды.Расширение партнёрских связей решалось с помощью приглашения лидеров мнения на рынке: Саши Ермоленко, директора департамента дизайна в VK, 8 тыс. подписчиков в блоге; Олега Федоткина, engineering manager, руководителя разработки PaaS в СберМаркете и ведущего подкаста «Для tech и этих», 5,5 тыс. слушателей; Артура Василова, руководителя отдела разработки мобильного SuperApp в Яндексе и ведущего подкаста Yet Another Mobile Party, 7 тыс. слушателей и др.Ведущие подкаста, Поля Луз, графический арт-директор в red_mad_robot, и Кирилл Викентьев, CPO Growth Hacking & JTBD в Alfa Digital, выступают в качестве амбассадоров брендов, делятся своими знаниями и мыслями с гостями и аудиторией подкаста.

Общественный вклад

«Очень интересно слушать, когда у людей разное мнение, — например, по поводу знакомства с новыми людьми, совершенно ранее неизвестными. Или вопрос про менторство. В общем, живая беседа помогла гораздо более глубоко раскрыть вопросы)» — комментарий к выпуску с Тинькофф про нетворкинг, поиск работы и обмен опытом.«Рабочий, но очень душевный подкаст :) Приятно слушать, сравнивать со своим опытом. Кайфую :)» — комментарий к выпуску со СберМаркетом про культуру ошибок, страхи и точки роста.«Какой хороший философский итог от Кирилла в конце» — комментарий к выпуску с VK про ретриты, тревожность и рабочие чаты.«Вы такие классные) очень уютно выглядит, а разрисовка гипсовых голов — просто гениальная идея)» — комментарий к выпуску с Яндексом про FOMO, корпоративную культуру и страхи сотрудников.

PR и ключевые СМИ об организациях

Для публикации выпусков мы используем несколько площадок: YouTube, ВКонтакте, Яндекс.Музыка, Google Podcasts, Apple Podcasts. Для каждого выпуска строится свой план продвижения на внутренних и внешних площадках коммуникации red_mad_robot и Альфа-Банка. Дополнительные площадки — посевы и продвижение в платных каналах лидеров мнений.