проект «Перерыв на русский»
Образование и кадры
проект «Перерыв на русский»
проект «Перерыв на русский»
Образование и кадры
«Перерыв на русский» — образовательный подкаст ко Дню русского языка в сообществе VK Праздники. В восьми VK Клипах редактор и автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов даёт советы по написанию текстов для современной жизни. Каждый VK Клип «Перерыв на русский» — это краткая рекомендация от эксперта, которую можно послушать во время кофе-брейка и сразу применить на практике. Автор на примерах объясняет, как с помощью текста решать повседневные задачи и добиваться своих целей на учебе и работе. Формат VK Клипа был выбран неслучайно: хронометраж до 3 мин позволил сделать ролики структурированными, а зрители смогли комфортно встроить получение новых знаний в загруженный график — в период выпускных экзаменов и летней сессии. Всего в подкасте 8 эпизодов: 1. «Как заинтересовать читателя?»2. «Что делать с канцеляритом?»3. «Что писать в сопроводительном письме?»4. «Коллеги не читают мои письма»5. «Нужно креативно поздравить с праздником...»6. «Как составить топовое пригласительное?»7. «О чем рассказать в описании блога?» 8. «Что писать на слайдах презентации?»Проект собрал 10,7 млн просмотров в VK Клипах, охват проекта 2,6 млн.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Главная цель проекта «Перерыв на русский» — внести вклад в развитие современного русского языка, помочь молодому поколению писать тексты на русском языке, которые бы помогали им решать задачи, учиться, строить карьеру и четко доносить свои мысли до собеседника.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
-
Технологии и решения
С помощью технологий инфотейнмента, драматургии и монтажа авторы уместили сложный материал в развлекательные клипы и структурированно подали материал в рамках строгого хронометража (до 3 минут). Так во время пролистывания ленты или просмотра клипов пользователи ВКонтакте изучали образовательный контент, вовлекались в обсуждение и узнавали новое.
Общественный вклад
Проект был приурочен ко Дню русского языка. Миссия проекта «Перерыв на русский» — помочь в развитии коммуникационной грамотности пользователей ВКонтакте, повысить уровень лояльности к празднику «День русского языка».
PR и ключевые СМИ об организациях
Проект собрал 10,7 млн просмотров в VK Клипах, охват проекта 2,6 млн. Для продвижения проекта была организована PR кампания в социальных сетях. Публикации вышли в 8 Telegram-каналах: «Лекториум», «Бесплатное образование», «Мое образование», «Лекторий», «Образование, которое мы заслужили», Yumi, «Креатив со звездочкой», «Попсовый маркетинг». Охват в тг-каналах: 72 500.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Проект «Перерыв на русский» встроил образовательный элемент в развлекательный контент соцсети «ВКонтакте». С помощью формата VK Клипов и структурированной подачи материала авторы сделали образовательный опыт для пользователя более нативным.