Шорт-лист
Организация:

Подкаст «По уму» (Школа управления СКОЛКОВО)

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://www.skolkovo.ru/longread/po-umu/

Подкаст «По уму» (Школа управления СКОЛКОВО)

Организация:

Подкаст «По уму» (Школа управления СКОЛКОВО)

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

https://www.skolkovo.ru/longread/po-umu/

О проектеПодкаст «По уму» исследует природу предпринимательского мышления и отвечает на вопросы о том, можно ли стать предпринимателем, или же им можно только родиться? О своем пути к предпринимательству рассказывают состоявшиеся владельцы бизнесов из совершенно разных отраслей.Миссия подкаста «По уму» - в продвижении культуры предпринимательства в России и образа российского предпринимателя. «По уму» помогает донести истории отечественных предпринимателей, создающих новые продукты и бизнес-модели, в увлекательном формате. В отличие от других бизнес-подкастов, которые задают вопрос «Как заработать?», в «По уму» спрашивают: «Как заработать, принося пользу обществу?»Каждый эпизод подкаста наполнен полезными рекомендациями, реальными кейсами и интересными историями, которые помогают предпринимателям получить новые знания и стать успешнее в своем деле.Герои подкаста рассказывают не только про успех, но и про неудачи, делятся трендами и инновациями, своим опытом, чтобы управлять бизнесом эффективно. В каждом выпуске затрагиваются различные аспекты – от стратегий и тактик развития до юридических тонкостей и психологии предпринимательской деятельности.Подкаст создан командой Школы управления СКОЛКОВО.О Школе управления СКОЛКОВО:Школа управления СКОЛКОВО – частная бизнес-школа, основанная российским деловым сообществом в 2006 году. В портфеле Школы – более 80 уникальных образовательных программ для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до крупной корпорации.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Подкаст «По уму» - ценный и важный инструмент развития Рунета. Проект предлагает эксклюзивный экспертный контент для российских предпринимателей, который помогает им развивать свой бизнес и преодолевать различные вызовы. Проект предоставляет прямые советы от опытных владельцев бизнеса, что позволяет слушателям узнать о новых трендах, технологиях и стратегиях из первых рук.За два сезона подкаст привлек более 3 тысяч слушателей на различных платформах и более 6 тыс. прослушиваний каждого выпуска. Это способствует расширению аудитории российских интернет-ресурсов и подтверждает востребованность и ценность такого контента. «По уму» также попадает в подборки и рекомендации лучших подкастов по теме бизнеса и предпринимательства.Кроме того, контент подкаста перерабатывается и адаптируется под формат деловых медиа (корпоративных и внешних), что также расширяет аудиторию и развивает отечественные интернет-ресурсы.

Общественный вклад

Подкаст «По уму» помогает продвигать культуру предпринимательства в России и образа российского предпринимателя. Начав с поиска формулы предпринимательского мышления, ко второму сезону создатели проекта пришли к выводу, что мало кто из современных предпринимателей в действительности способен увлекательно рассказать о своем бизнесе. «По уму» решает эту задачу и помогает донести истории отечественных предпринимателей, создающих новые продукты и бизнес-модели, меняющие рынок, в увлекательном и интересном формате. В отличие от других бизнес-подкастов, которые задают вопрос «Как заработать?», в «По уму» спрашивают: «Как заработать, принося пользу обществу?»Кроме того, подкаст «По уму» - это платформа для обмена знаниями и опытом между предпринимателями. Он помогает им узнавать о новых тенденциях, стратегиях и инструментах для развития своего бизнеса. «По уму» также предоставляет возможность находить новых партнеров и привлекать внимание к своему бренду. Формат подкаста позволяет получать качественный контент в удобном формате и на различных устройствах. Герои подкаста - состоявшиеся предприниматели, которые делятся своими инсайтами по ведению бизнеса. Актуальные темы включают инвестиции, компетенции предпринимателя, управление бизнесом, партнертсва и многое другое.Подкаст полезен не только предпринимателям, но и широкой аудитории – люди узнают больше о том, как устроен и работает бизнес, с чего начать или как вывести свой бизнес на новый уровень, вдохновляет на развитие собственного дела.

PR и ключевые СМИ об организациях

- Школа управления СКОЛКОВО регулярно инициирует специальные коммуникационные проекты, построенные на экспертном и полезном контенте, для взаимодействия со своей аудиторией и продвижения образовательных программ, экспертизы и возможностей Школы СКОЛКОВО.-Экспертиза Школы управления СКОЛКОВО востребована у ведущих федеральных медиа - материалы (статьи, колонки, интервью и комментарии) регулярно публикуются в таких СМИ, как РБК, Коммерсантъ, ТАСС, Forbes47 000 прочтений одного материала Школы в СМИ+56% к показателям 2021 годаОбщий медиаохват: 138 млн уникальных пользователей Публикации СМИ: 1) ВЕДОМОСТИ: https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2022/09/07/939558-metavselennie-menyayut-ekonomiku 2) ТАСС: https://tass.ru/ekonomika/13599353 3) Интерфакс: https://www.interfax-russia.ru/far-east/main/startovala-programma-podgotovki-upravlencev-dlya-dfo 4) Коммерсант: https://events.kommersant.ru/business-talks/razgovory-o-biznese-denis-konanchuk-departament-korporativnogo-obucheniya-shkoly-upravleniya-skolkovo/ 5) РБК: https://www.rbc.ru/business/11/05/2022/627753419a79470a36f94b60 6) Forbes: https://education.forbes.ru/authors/skolkovo-novaya-realnost17) РИА НОВОСТИ: https://crimea.ria.ru/20220517/pervaya-pensiya-posle-uvolneniya-ekspert-o-poryadke-nachisleniya-1123260112.html8) РБК: https://www.rbc.ru/newspaper/2022/02/01/61f3d8259a794776264144c89) Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/526970510) Известия: https://iz.ru/1568542/anna-kaledina/za-bota-o-kliente-tcb-zadumalsia-o-regulirovanii-iskusstvennogo-intellekta -Школа СКОЛКОВО активно развивает собственные коммуникационные каналы, совокупная аудитория которых на данный момент составляет 310 тыс. пользователей (+13% к 2021)Активный прирост аудитории по итогам 2022 года:• телеграм-канала Школы: +108%• ВК: +38%- В 2022 году Школа СКОЛКОВО – самый узнаваемый бренд среди российских бизнес-школ по версии независимого провайдера mba.su+5 пунктов по сравнению с 2020 годом (исследование проводится каждые 2 года)Подкаст «По уму», цифры и факты:· 2 сезона· 3K подписчиков· 6K прослушиваний каждого выпуска· 6 платформ· 20+ героев – успешных состоявшихся предпринимателей

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

· https://www.skolkovo.ru/longread/po-umu/· https://www.skolkovo.ru/· https://t.me/skolkovo_channel· https://vk.com/skolkovoschool· https://www.skolkovo.ru/longread/media-projects/