Шорт-лист
Организация:

«Календарь беременности» от Лайфхакер

Номинация:

СМИ и массовые коммуникации

https://lifehacker.ru/special/kalendar-beremennosti/

«Календарь беременности» от Лайфхакер

Организация:

«Календарь беременности» от Лайфхакер

Номинация:

СМИ и массовые коммуникации

https://lifehacker.ru/special/kalendar-beremennosti/

«Лайфхакер» — русскоязычное лайфстайл-медиа, которое пишет о саморазвитии, технологиях, здоровье и других вещах, которые могут улучшить качество жизни читателей. «Календарь беременности» — проект «Лайфхакера» для женщин, которые планируют ребёнка или уже беременны, а также для их партнёров. Задача проекта — дать проверенную и понятную информацию о том, что происходит с организмом мамы и малыша на каждой неделе беременности, а также привлечь внимание пользователей к теме рождаемости в России. Миссии:1. Информирование: проект рассказывает о беременности, развитии плода, родах, а также даёт советы по подготовке к этому процессу.2. Образование: проект может использоваться для просвещения читателей о различных аспектах беременности, а также помогать в принятии решений о здоровье и благополучии матери и ребёнка.3. Поддержка: проект может оказать эмоциональную поддержку женщине на разных этапах беременности, так как описывает нормальные и ненормальные состояния и предупреждает, когда стоит обратиться к врачу.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

1. В «Календаре беременности» издания «Лайфхакер» размещается экспертный контент: автором выступила врач Юлия Шевченко, экспертом — акушер-гинеколог с 30-летним стажем, учредитель и руководитель Международной академии здоровой жизни в Торонто Елена Березовская. Понятная, достоверная и удобно представленная информация может привлекать новых пользователей в онлайн-пространство и способствовать распространению заложенных в проект знаний. 2. «Лайфхакер» на протяжении шести лет проводит исследования рынка нативной рекламы, чтобы понимать основные тенденции, делиться ими с участниками рынка и вносить свой вклад в развитие Рунета: - Исследование нативной рекламы — 2018: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jnM1fanDueHS8g8QhMB2Y26VIIZgqHiDK34FZRi24cM/edit#gid=697120300- Исследование нативной рекламы — 2019: https://docs.google.com/spreadsheets/d/14_JHAXPSSZPsx4ls_9ziS28t32LcgWC_c_IUJrS0XJ4/edit#gid=1858263448- Исследование нативной рекламы — 2020: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-gPiErEeeo0LJQPuMx3fZfHP8Ee1OOia6dc_29MS4-8/edit#gid=83530532- Исследование нативной рекламы — 2021: https://docs.google.com/spreadsheets/d/130x6wYKKrGTjdSnGHYZ1vYlomowUsj_JYLl1msL_Cl8/edit#gid=356153503- Исследование нативной рекламы — 2022: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DUCr_yJ0FM99OYy2VrtXBODNsgmmr7oHAfKdRJVeiOE/edit#gid=1449494877- Исследование нативной рекламы — 2023: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1D8KKan9Sa6K4Oe_8TAVj5dlh8EuzdOjnKd00dYgzrzQ/edit#gid=819309893. «Лайфхакер» первым в Рунете стал изучать рекламу в подкастах и выпустил несколько исследований, на которые опираются представители индустрии:- Исследование рынка рекламы в подкастах — 2022 (часть 1): https://vc.ru/media/413174-pervoe-issledovanie-reklamy-v-podkastah-v-rossii-populyarnye-formaty-reklamodateli-i-otnoshenie-auditorii- Исследование рынка рекламы в подкастах — 2022 (часть 2): https://vc.ru/lifehacker/556397-layfhaker-izuchil-otnoshenie-rossiyskih-reklamodateley-k-podkastam- Исследование рынка рекламы в подкастах — 2023 (часть 1): https://vc.ru/lifehacker/671395-kak-izmenilas-auditoriya-podkastov-i-ee-otnoshenie-k-reklame-v-2023-godu-issledovanie-layfhakera- Исследование рынка рекламы в подкастах — 2023 (часть 2): https://vc.ru/media/705611-kak-izmenilas-reklama-v-rossiyskih-podkastah-v-2023-godu-novoe-issledovanie-layfhakera4. «Лайфхакер», «Палиндром» и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России организовали первую в России премию для медиа и бренд-медиа «Апостол». Она даёт шанс показать себя любым изданиям — большим и маленьким, федеральным и региональным, политематическим и нишевым — и тем самым стимулирует развитие Рунета.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

«Лайфхакер» активно сотрудничает с национальными проектами, выпускает социальную рекламу и помогает освещать социально значимые проблемы: 1. Нацпроект «Здравоохранение»- 11 вопросов о сердце, которые вы стеснялись задать на приёме у специалиста: https://lifehacker.ru/voprosy-o-serdce/- От диагноза до ремиссии. Что нужно знать о борьбе с онкологическими заболеваниями: https://lifehacker.ru/kak-lechat-rak/- Это всё из-за стресса! 7 мифов об онкологических заболеваниях, которые медицина давно опровергла: https://lifehacker.ru/mify-ob-onkologicheskyh-zabolevaniyah/- Какие обследования нужно проходить женщинам, которые заботятся о своём здоровье: https://lifehacker.ru/zhenskoe-zdorove/- 7 обследований, которые нужно проходить каждому мужчине: https://lifehacker.ru/obsledovaniya-dlya-muzhchin/2. Нацпроект «Наука и университеты»- Тук-тук, открывайте, прогресс пришёл! 6 интересных историй о научных свершениях: https://lifehacker.ru/istoriya-nauchnyx-otkrytij/- Солнечная черепица и умный тренажёр: 5 стартапов молодых учёных, которые могут сделать жизнь комфортнее: https://lifehacker.ru/startapy-molodyx-uchyonyx/3. Спецпроекты с Минздравом:- Идеальное совпадение: как устроено донорство костного мозга в России: https://lifehacker.ru/special/donorstvo-kostnogo-mozga/- Без страха: всё, что нужно знать о ВИЧ: https://lifehacker.ru/special/vich-bez-straha/

Технологии и решения

«Лайфхакер» активно использует самые разные форматы контента для привлечения и удержания аудитории: статьи, тесты, игры, инфографики, калькуляторы, подкасты. Также в работе применяются методы оптимизации контента для поисковых систем, что способствует лучшей видимости материалов издания в результатах поиска и привлечению большего количества читателей.Кроме того, издание использует инструменты аналитики для оценки эффективности контента, понимания поведения аудитории и определения стратегии развития.

Общественный вклад

1. Публикация образовательного контента: «Лайфхакер» выпускает статьи, подкасты и другие форматы контента, направленные на повышение осведомлённости аудитории в области цифровых технологий, интернет-безопасности, кибергигиены и других тем.2. Содействие цифровой грамотности: медиа участвует в распространении информации о правилах безопасного поведения в интернете, предупреждении от онлайн-мошенничества и других цифровых угроз.3. Освещение проблем социума: публикации на такие темы, как ментальное здоровье, социальная справедливость, экология и другие, могут привлекать внимание к важным общественным вопросам.

PR и ключевые СМИ об организациях

1. Лайфхакер: как предприниматели из Ульяновска сделали прибыльное медиа (которое читают миллионы): https://incrussia.ru/fly/lajfhaker-kak-predprinimateli-iz-ulyanovska-sdelali-pribylnoe-media-kotoroe-chitayut-milliony/2. «Лайфхакер» сменил страницу: https://www.kommersant.ru/doc/47217453. Всероссийская интернет-премия «Прометей». Лауреаты 2017 года: https://iprometheus.ru/laureates/4. «Медиатор» назвал самые эффективные интернет-СМИ: https://www.sostav.ru/publication/mediator-nazval-samye-effektivnye-internet-smi-28902.html5. Онлайн-игра на основе нейросети «Твои глаза словно космос»: https://tagline.ru/cases/onlayn-igra-na-osnove-neyroseti--tvoi-glaza-slovno-kosmos/6. «Яндекс Музыка» назвала самые популярные подкасты 2020 года: https://themedia.center/yandex-music-podcasts-2020/7. Победители The First Regional Advertisement Festival 2021 года: https://www.firstfestival.ru/winners/8. Подведены итоги III креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards: https://www.lvrach.ru/news/154370819. Победители премии MedMen Healthcare Creative Awards 2022: https://medmenfest.ru/2022/winners 10. Победители премии Апостол 2023: https://apostol.media/winners/

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Сайт: https://lifehacker.ru/. Несмотря на то, что изданию «Лайфхакер» 16 лет, оно следит за цифровыми трендам, поддерживает актуальный дизайн сайта, постоянно улучшает его работу и добавляет новые разделы. Подкасты: https://music.yandex.ru/label/1418334 «Лайхфакер» одно из немногих медиа, которые производят аудиопроекты и стараются расширить аудиторию при помощи этого формата. Контент издания представлен на всех популярных подкаст-площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox и SoundStream.